1 Теоретическая часть 9
1.1 Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма 9
и их причины и признаки
1.2 Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма 11
1.3 Текущий ремонт кривошипно-шатунного механизма 14
1.4 Проектирование моторного участка 39
2. Заключение 49
3. Список использованной литературы 50
' .
Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-2108 #9301225
Артикул: 9301225
- Предмет: Техническое обслуживание автомобилей и двигателей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
1 470p.
3.1 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001.
3.2 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 с.
3.3 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 189 стр.
3.4 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
3.5 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.
3.6 Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- 432 с.
3.2 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 с.
3.3 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 189 стр.
3.4 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
3.5 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.
3.6 Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-2108 |
Артикул: | 9301225 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Техническое обслуживание автомобилей и двигателей |
Количество страниц: | 50 |
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ВАЗ-2108.
Во введении рассмотрены краткие сведения об устройстве кривошипно-шатунного механизма двигателя.
В теоретической части рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя.
Также был спроектирован производственный участок ремонта агрегатов, определена трудоемкость работ, составившая 23966 ч.-час, списочный состав производственных рабочих – 14 человек, составлен перечень необходимого технологического оборудования, выполнена планировка производственного участка, площадь которого составила 81,48 м2, общая стоимость затрат на материалы и запасные части для ТО и ТР составила 22502512 рублей.
В графической части 2 чертежа формата А1 в Компасе:
- планировка моторного участка АТП
- технологическая карта разборки головки двигателя ВАЗ
Во введении рассмотрены краткие сведения об устройстве кривошипно-шатунного механизма двигателя.
В теоретической части рассмотрены вопросы технического обслуживания и текущего ремонта кривошипно-шатунного механизма двигателя.
Также был спроектирован производственный участок ремонта агрегатов, определена трудоемкость работ, составившая 23966 ч.-час, списочный состав производственных рабочих – 14 человек, составлен перечень необходимого технологического оборудования, выполнена планировка производственного участка, площадь которого составила 81,48 м2, общая стоимость затрат на материалы и запасные части для ТО и ТР составила 22502512 рублей.
В графической части 2 чертежа формата А1 в Компасе:
- планировка моторного участка АТП
- технологическая карта разборки головки двигателя ВАЗ
Файлы артикула: Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-2108 по предмету техническое обслуживание автомобилей и двигателей
кшм 2108.doc
1.57 МБ
к-тех.карта разборки гол.pdf
29.69 КБ
участок ремонта двс.cdw
81.9 КБ
участок ремонта двс.pdf
36.99 КБ
к-тех.карта разборки гол.cdw
71.09 КБ
Пролистайте "Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма двигателя ВАЗ-2108" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологический процесс капитального ремонта заднего моста автомобиля ГАЗ-3110 на авторемонтном предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Техническое обслуживание и текущий ремонт системы питания автомобиля ЗИЛ-5301