1. Характеристика возрастных особенностей лиц, занимающихся основной гимнастикой и особенности подбора гимнастических упражнений для них 3
1.1. Особенности подбора упражнений гимнастического характера для детей младшего школьного возраста 3
1.2. Особенности подбора упражнений гимнастического характера для детей среднего школьного возраста 5
1.3. Особенности подбора упражнений гимнастического характера для детей старшего школьного возраста 9
1.4. Особенности подбора упражнений гимнастического характера для студенческой молодежи 13
1.5. Особенности подбора упражнений гимнастического характера для лица среднего, старшего возраста и пожилых людей 15
2. Составление и запись вольных упражнений на 32 счета ОРУ с гимнастической палкой 19
3. Техника выполнения и методика обучения лазанью по канату в два и в три приема 21
Список использованной литературы 29
Для правильной организации учебного процесса, безопасности и хороших результатов освоения гимнастических упражнений необходимо знать возрастные особенности занимающихся, и учитывать их при составлении программы занятий.
Младший школьный возраст (7-9 лет): особенность детского организма заключается в том, что в ходе роста и развития строение и функции всех органов и систем непрерывно совершенствуются. Мышцы детей эластичны, поэтому они способны выполнять движения по большой амплитуде. Однако упражнения для развития гибкости дети выполняют в соответствии с их мышечной силой. Излишняя растянутость мышц и связок может привести к их ослаблению, а также к нарушению правильной осанки. Развитие силы мышц туловища (особенно статической) имеет большое значение для формирования правильной осанки, которая в этом возрасте неустойчива [7, c. 18].
Чаще всего сила мышц правой стороны туловища и правых конечностей в младшем школьном возрасте оказывается больше, чем сила левой стороны туловища и левых конечностей. Полная симметричность развития наблюдается довольно редко, а у некоторых детей асимметричность бывает очень резкой.
' .
Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям (Вариант А-Ж: Комплекс ОРУ с гимнастической палкой - по схеме КР№1, лазание по канату в два и в три приема) #1509398
Артикул: 1509398
- Предмет: Методика обучения гимнастическим упражнениям
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2022 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
970p.
1. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания. - М.: Феникс, 2018. - 656 с.
2. Гимнастическая терминология для преподавателей, работающих со студентами в вузе / Филиппов И.А., Сверигина Л. А., Селиванова И. В., Галимов Д.Р., Мифтахов И. Ю./ Казань: эл. ресурс казанск. федеральн. ун-та, 2017.- 90 с.
3. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания / В. И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2017. – 128 с.
4. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. – М.: ФиС, 2018. – 544 с.
5. Птушко Н.Н. Технология применения соревновательно-игрового метода на уроках физического воспитания: журнал «Спорт в школе» № 11 / Н.Н. Птушко. – М.: Первое сентября, 2015. – С. 16-17
6. Пухов Д.Н. Отношение к физической культуре детей школьного возраста // ТиПФК. 2018. - №3. - С.7.
7. Романова Е.Е., Филиппова С.О. Образование школьников в области физической культуры в отражении социального развития современного общества // ТиПФК. 2019. № 5. - С. 18-21.
8. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка. - М.: Мозаика-Синтез, 2020. – 256 с.
9. Савин Н. В. Педагогика. - М.: Просвещение, 2018. – 676 с.
10. Сумин П.И. Намечены направления деятельности//Физическая культура в школе. -2020. - № 4. - С. 2-6.
11. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Академия, 2021. – 235 с.
12. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 2019. – 312 с.
13. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 480с.
14. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 – 256 с.
15. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. — Ростов н /Д: «Феникс», 2019. — 624 с.
2. Гимнастическая терминология для преподавателей, работающих со студентами в вузе / Филиппов И.А., Сверигина Л. А., Селиванова И. В., Галимов Д.Р., Мифтахов И. Ю./ Казань: эл. ресурс казанск. федеральн. ун-та, 2017.- 90 с.
3. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания / В. И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2017. – 128 с.
4. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. – М.: ФиС, 2018. – 544 с.
5. Птушко Н.Н. Технология применения соревновательно-игрового метода на уроках физического воспитания: журнал «Спорт в школе» № 11 / Н.Н. Птушко. – М.: Первое сентября, 2015. – С. 16-17
6. Пухов Д.Н. Отношение к физической культуре детей школьного возраста // ТиПФК. 2018. - №3. - С.7.
7. Романова Е.Е., Филиппова С.О. Образование школьников в области физической культуры в отражении социального развития современного общества // ТиПФК. 2019. № 5. - С. 18-21.
8. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка. - М.: Мозаика-Синтез, 2020. – 256 с.
9. Савин Н. В. Педагогика. - М.: Просвещение, 2018. – 676 с.
10. Сумин П.И. Намечены направления деятельности//Физическая культура в школе. -2020. - № 4. - С. 2-6.
11. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Академия, 2021. – 235 с.
12. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 2019. – 312 с.
13. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 480с.
14. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 – 256 с.
15. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. — Ростов н /Д: «Феникс», 2019. — 624 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям (Вариант А-Ж: Комплекс ОРУ с гимнастической палкой - по схеме КР№1, лазание по канату в два и в три приема) |
Артикул: | 1509398 |
Дата написания: | 13.06.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика обучения гимнастическим упражнениям |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям (Вариант А-Ж: Комплекс ОРУ с гимнастической палкой - по схеме КР№1, лазание по канату в два и в три приема) по предмету методика обучения гимнастическим упражнениям
Пролистайте "Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям (Вариант А-Ж: Комплекс ОРУ с гимнастической палкой - по схеме КР№1, лазание по канату в два и в три приема)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности отдельных видов закупок
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технологии разрешения этнополитических конфликтов на примере турецко-курдского конфликта