Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 5
1.1. Технические характеристики автомобиля КрАЗ-65032 5
1.2. Технический уровень диагностики грузового автомобильного транспорта 9
1.3. Методы контроля технического состояния грузового автомобиля, виды дефектоскопии, их характеристики 11
1.4. Технологический процесс диагностики Д-2 14
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ 18
2.1. Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2, КР 18
2.2. Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, СО 20
2.3. Корректирование нормативов трудоемкости ТР 22
2.4. Выбор исходных нормативов продолжительности проятоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование 22
2.5. Определение коэффициента технической готовности 23
2.6. Определение коэффициента использования автомобилей 23
2.7. Определение годовой производственной программы по видам технических воздействий 24
2.8. Определение годовой трудоемкости работ ТО 25
2.9. Определение годовой трудоемкости работ ТР 26
2.10. Определение штатного количества производственных рабочих в зоне ТО-2 26
2.11. Определение количества постов в зонах ТР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Грузовое автотранспортное предприятие (АТП) является основной организационной формой содержания и эксплуатации грузовых автомобилей. В основном грузовые АТП имеют определенное направление деятельности, специализирующееся на каком то одном или нескольких видах перевозимого груза, например, развозка грузов по городу, перевозка сыпучих грузов самосвалами (песок, щебень и т.п.), магистральные перевозки и т.д. Грузовые автомобили КРАЗ гражданского и специального назначения, в основном повышенной проходимости, имеют несколько видов шасси, кузовов, прицепов, что позволяет выполнять разнообразные грузовые перевозки [1].
Актуальность темы определяется тем, что в условиях современного рынка, экономического кризиса у АТП нет достаточного количества прибыли, которую можно было бы потратить на обновление автомобильного парка, поэтому поддержание и продление имеющегося автопарка в исправном состоянии является актуальной задачей для АТП [2].
Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление возможности продления срока эксплуатации автомобилей КРАЗ за счет раннего выявления отклонений его технических параметров от нормированных значений за счёт его диагностики.
Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость связана с тем, что автомобили КРАЗ не являются очень массовыми транспортными средствами и им посвящено не очень большое количество специальной технической литературы, в которой бы рассматривались вопросы их диагностики.
Вышесказанное определило тему исследования: «Технологический процесс диагностики на грузовом автотранспортном предприятии мощностью 500 автомобилей КрАЗ».
Цель исследования: изучить технологический процесс диагностики на крупном грузовом АТП.
Объект исследования: система технического обслуживания и ремонта грузового АТП.
Предмет исследования: грузовые автомобили КрАЗ.
Гипотеза исследования: возможно ли продлить срок эксплуатации грузового автомобиля КрАЗ при своевременной диагностики его состояния.
Задачи исследования:
1. Изучить технические характеристики автомобиля КрАЗ-65032.
2. Проанализировать технический уровень диагностики грузового автомобильного транспорта.
3. Изучить методы контроля технического состояния грузового автомобиля, виды дефектоскопии, их характеристики.
4. Разработать технологический процесс диагностики Д-2
5. Рассчитать показатели производственной программы по диагностике в соответствии с исходными данными.
Теоретическая значимость: разработка технологического процесса диагностирования в условиях крупного АТП для очень холодных природно-климатических условий имеет важное теоретическое значение.
Практическая значимость: расчет показателей производственной программы по диагностике автомобилей КрАЗ в условиях очень холодного климата можно применить в действующих в аналогичных природно-климатических условиях АТП.
Методы исследования: анализ и синтез научно-техничсекой информации.
При выполнении реферата использованы интернет-ресурсы и учебно-методическая литература.
Структура курсовой работы следующая: введение, основные два раздела (теоретическая и расчетно-практическая часть), заключение, список использованных источников.
' .
Технологический процесс диагностики на грузовом автотранспортном предприятии мощностью 500 автомобилей КрАЗ #1901825
Артикул: 1901825
- Предмет: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 740 Александр в 2020 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
1 990p.
1. Филина В.Н. особенности развития наземных видов транспорта России на современном этапе. Проблемы прогнозирования №2 2013 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-nazemnyh-vidov-transporta-rossii-na-sovremennom-etape Дата обращения 20.04.2020 г
2. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование : учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. — М .: КНОРУС, 2011. - 320 с. — (Среднее профессиональное образование).
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ, Транспорт. 2012 г.
4. Положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Москва «Транспорт», 1988.
5. В.И. Угаров, С.А. Казанцев. Методическое пособие по выполнению курсовых и дипломных проектов по специальности 1705. Издание КАТТ, Казань, 2005 г.
6. Отраслевые нормы технологического проектирования ОНТП-01-94.
7. М.В. Светлов. ТО и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. Учебно-методическое пособие. Издательство «Кнориус», Москва, 2011 год.
8. И.С. Туревский. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. ИД «Форум»- Инфра-М, Москва, 2015 г.
9. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / В.М. Власов, С. В. Жанказиев, С.М. Круглов. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
10. Лекция №2 Техническое состояние автомобиля и методы его определения. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://bek.sibadi.org/fulltext/ED424.pdf Дата обращения 28.04.20
11. Неразрушающий контроль и диагностика – виды дефектоскопов и их применение [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «STRMNT.COM». Режим доступа: http://strmnt.com/dom/tech/tool/vidy-defektoskopov-primenenie.html. Дата обращения 28.04.20
12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта РД-200-РСФСР-15-0150-81 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_10954.htm Дата обращения 28.04.20
13. ОНТП-01-91. РД 3107938-0176-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
14. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 2011
15. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. 2002, 221 с.
16. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2013.
17. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 2013.
2. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование : учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. — М .: КНОРУС, 2011. - 320 с. — (Среднее профессиональное образование).
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ, Транспорт. 2012 г.
4. Положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Москва «Транспорт», 1988.
5. В.И. Угаров, С.А. Казанцев. Методическое пособие по выполнению курсовых и дипломных проектов по специальности 1705. Издание КАТТ, Казань, 2005 г.
6. Отраслевые нормы технологического проектирования ОНТП-01-94.
7. М.В. Светлов. ТО и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. Учебно-методическое пособие. Издательство «Кнориус», Москва, 2011 год.
8. И.С. Туревский. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. ИД «Форум»- Инфра-М, Москва, 2015 г.
9. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / В.М. Власов, С. В. Жанказиев, С.М. Круглов. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
10. Лекция №2 Техническое состояние автомобиля и методы его определения. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://bek.sibadi.org/fulltext/ED424.pdf Дата обращения 28.04.20
11. Неразрушающий контроль и диагностика – виды дефектоскопов и их применение [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «STRMNT.COM». Режим доступа: http://strmnt.com/dom/tech/tool/vidy-defektoskopov-primenenie.html. Дата обращения 28.04.20
12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта РД-200-РСФСР-15-0150-81 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_10954.htm Дата обращения 28.04.20
13. ОНТП-01-91. РД 3107938-0176-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
14. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 2011
15. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. 2002, 221 с.
16. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. - М.: Мастерство, 2013.
17. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 2013.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологический процесс диагностики на грузовом автотранспортном предприятии мощностью 500 автомобилей КрАЗ |
Артикул: | 1901825 |
Дата написания: | 29.04.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологический процесс диагностики на грузовом автотранспортном предприятии мощностью 500 автомобилей КрАЗ по предмету техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
АП.pdf
1.37 МБ
Пролистайте "Технологический процесс диагностики на грузовом автотранспортном предприятии мощностью 500 автомобилей КрАЗ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление мотивацией персоналов на различных этапах развития организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка рекомендаций по формированию системы управления персоналом ресторанного комплекса Наири