Введение 4
1. Теоретические аспекты технологических процессов организации работ службы горничных по приему номера при выезде гостя из отеля 6
1.1. Роль службы горничных в деятельности гостиничного предприятия 6
1.2. Роль технологических процессов в организации работы службы горничных 8
1.3. Специфика организации работ службы горничных при приеме номера от выезжающих гостей 13
2. Анализ технологических процессов по приему номеров при выезде гостей в гостинице ООО «АRT Отель» Казань 18
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «АRT Отель» Казань 18
2.2. Анализ технологических процессов организации работ горничных по приему номера при выезде гостя из отеля 19
2.3. Рекомендации но совершенствованию работы горничных по приему номеров при выезде гостей из гостиницы ООО «АRT Отель» Казань 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Технологический процесс организации работ горничных по приему номера при выезде гостя из отеля (на примере ООО АРТ Отель Казань). А также похожие готовые работы: страница 8 #1203636
Артикул: 1203636
- Предмет: Технология и организация обслуживания и эксплуатация номерного фонда
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2015 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: ООО «Вершина», 2013. - 176 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. - М.: «Аспект Пресс», 2013. - 288 с.
3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник / Л.В.
4. Баумгартен. - М.: Академия, 2010. - 304 с. - (Высшее профессиональное образование).
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс. 2006. - 412 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумов. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 221 с.
7. Володоманова Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии / Н.Ю. Володоманова. - М.: ИПФ «Талер», 2012. - 104 с.
8. Гузман, М. А. Оборудование гостиниц и ресторанов: Лекции / М.А. Гузман, А.С. Горбатова, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2013. - 67 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. - М.: «Ось - 89», 2013. - 252 с.
10. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. Учебное пособие / Д.К. Исмаев. - М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы. 2007. - 256 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин. 2012. - 368 с.
12. Каурова О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии: Учебное пособие / О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Е.Н. Подсевалова. - М.: КНОРУС, 2012. - 216 с.
13. Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М.: Магистр. 2013. - 511 с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для начального и профессионального образования / И.Ю. Ляпина. - М.: ПрофОбрИздат, 2012. - 208 с.
15. Медлик С. Гостиничный бизнес: учеб. для вузов по специальностям сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 224 с.: ил. - (Зарубежный учебник).
16. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 288 с.
17. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения : Учеб. пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 144 с.
18. Ерохина Л.И. Подготовка квалифицированных кадров для индустрии сервиса - залог инновационного развития предприятий сферы услуг // Инновации / Л.И. Ерохина . - 2010. - N 4. - С. 60-69.
19. Персонал в гостиничном бизнесе: реалии и перспективы: круглый стол / [публ. подготовила М. Петрова] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2010. - N 3. - С. 14-16.
20. Тараканов О.П. Обучение персонала // Гостиница и ресторан: бизнес и управление / О.П. Тараканов . - 2012. - N 2. - С. 47-49.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. - М.: «Аспект Пресс», 2013. - 288 с.
3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник / Л.В.
4. Баумгартен. - М.: Академия, 2010. - 304 с. - (Высшее профессиональное образование).
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс. 2006. - 412 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, П.И. Наумов. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 221 с.
7. Володоманова Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии / Н.Ю. Володоманова. - М.: ИПФ «Талер», 2012. - 104 с.
8. Гузман, М. А. Оборудование гостиниц и ресторанов: Лекции / М.А. Гузман, А.С. Горбатова, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2013. - 67 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. - М.: «Ось - 89», 2013. - 252 с.
10. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. Учебное пособие / Д.К. Исмаев. - М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы. 2007. - 256 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин. 2012. - 368 с.
12. Каурова О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии: Учебное пособие / О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Е.Н. Подсевалова. - М.: КНОРУС, 2012. - 216 с.
13. Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М.: Магистр. 2013. - 511 с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для начального и профессионального образования / И.Ю. Ляпина. - М.: ПрофОбрИздат, 2012. - 208 с.
15. Медлик С. Гостиничный бизнес: учеб. для вузов по специальностям сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 224 с.: ил. - (Зарубежный учебник).
16. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 288 с.
17. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения : Учеб. пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 144 с.
18. Ерохина Л.И. Подготовка квалифицированных кадров для индустрии сервиса - залог инновационного развития предприятий сферы услуг // Инновации / Л.И. Ерохина . - 2010. - N 4. - С. 60-69.
19. Персонал в гостиничном бизнесе: реалии и перспективы: круглый стол / [публ. подготовила М. Петрова] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2010. - N 3. - С. 14-16.
20. Тараканов О.П. Обучение персонала // Гостиница и ресторан: бизнес и управление / О.П. Тараканов . - 2012. - N 2. - С. 47-49.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологический процесс организации работ горничных по приему номера при выезде гостя из отеля (на примере ООО АРТ Отель Казань) |
Артикул: | 1203636 |
Дата написания: | 16.01.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология и организация обслуживания и эксплуатация номерного фонда |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Технологический процесс организации работ горничных по приему номера при выезде гостя из отеля (на примере ООО АРТ Отель Казань). А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету технология и организация обслуживания и эксплуатация номерного фонда
Пролистайте "Технологический процесс организации работ горничных по приему номера при выезде гостя из отеля (на примере ООО АРТ Отель Казань). А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Личностные особенности женщин руководителей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Для массива (х1, х2, …х100) найти: наибольшее и наименьшее значение модуля разности между соседними элементами