ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИМИЖДА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность, основные категории имиджа 6
1.2. Методы, приемы, принципы формирования имиджа 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 12
2.1. Общие характеристики ОАО «Сбербанк» 12
2.2. Формирования имиджа организации на примере ОАО «Сбербанк» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Цель работы – раскрыть сущность и необходимость технологий формирования и поддержания имиджа организации.
Задачи работы:
1) Дать определение и раскрыть основные категории имиджа;
2) Проанализировать методы, приемы и принципы формирования имиджа;
3) Дать краткую характеристику деятельности ОАО «Сбербанк»;
4) Рассмотреть особенности формирования имиджа на примере деятельности ОАО «Сбербанк».
Технологии формирования и поддержания имиджа организации на примере ОАО Сбербанк #1104135
Артикул: 1104135
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 722 Евгений в 2014 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.06.2021
1 499p.
1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. КноРус. - 2012. - 272 с.
2. Альтшуллер А. А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. Феникс. - 2009. - 160 с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
5. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - Инфра-М, 2010. - 368 с.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2008.
9. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
10. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. Ось-89. - 2008. - 512 с.
11. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / О.Г. Поско-чинова, М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 95 с.
12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
13. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
14. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией Морозова Ю. В., Гришиной В. Т.. – М.: Дашков и Ко, 2010 - 448 с.
16. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012.
17. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – М.: Феникс, 2006 - 544 с.
18. Милованова Т. А. Основы имиджелогии. - 2010. - 160 с.
19. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
20. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
21. Панфилова А. П. Имидж делового человека. ИВЭСЭП. - 2007. - 496 с.
22. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, 112 с.
23. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
24. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. SmartBook. - 2009. - 576 с.
25. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
26. Спиллейн М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. Лик пресс. - 2009. - 158 с.
27. Спиллейн М. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины. Лик пресс. - 2009. - 170 с.
28. Стриженкова Г.Л. Имиджелогия. Изд-во минского гос. университета - 2010. - 188 с.
29. Ушакова Н., Стрижова А. Имиджелогия. Учебное пособие для бакалавров. - Дашков и Ко, 2012. - 264 с.
30. Архипов С., Крайнов К. Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции. – Маркетинговые коммуникации. - №4. 2010.
31. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций. - Маркетинг и маркетинговые исследования. – 4. - 2009.
32. Одегов Ю. Г., Руденко Г. Г. Организационная культура и формирование имиджа компании. - Управление корпоративной культурой. = №1. – 2011.
33. Официальный сайт ОАО «Сбербанк». Режим доступа: http://www.sberbank.ru
34. Годовой отчет Сбербанка России за 2013 год. Режим доступа: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/Annual_report_ru_2013.pdf
2. Альтшуллер А. А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. Феникс. - 2009. - 160 с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
5. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - Инфра-М, 2010. - 368 с.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2008.
9. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
10. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. Ось-89. - 2008. - 512 с.
11. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / О.Г. Поско-чинова, М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 95 с.
12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
13. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
14. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией Морозова Ю. В., Гришиной В. Т.. – М.: Дашков и Ко, 2010 - 448 с.
16. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012.
17. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – М.: Феникс, 2006 - 544 с.
18. Милованова Т. А. Основы имиджелогии. - 2010. - 160 с.
19. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
20. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
21. Панфилова А. П. Имидж делового человека. ИВЭСЭП. - 2007. - 496 с.
22. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, 112 с.
23. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
24. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. SmartBook. - 2009. - 576 с.
25. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
26. Спиллейн М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. Лик пресс. - 2009. - 158 с.
27. Спиллейн М. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины. Лик пресс. - 2009. - 170 с.
28. Стриженкова Г.Л. Имиджелогия. Изд-во минского гос. университета - 2010. - 188 с.
29. Ушакова Н., Стрижова А. Имиджелогия. Учебное пособие для бакалавров. - Дашков и Ко, 2012. - 264 с.
30. Архипов С., Крайнов К. Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции. – Маркетинговые коммуникации. - №4. 2010.
31. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций. - Маркетинг и маркетинговые исследования. – 4. - 2009.
32. Одегов Ю. Г., Руденко Г. Г. Организационная культура и формирование имиджа компании. - Управление корпоративной культурой. = №1. – 2011.
33. Официальный сайт ОАО «Сбербанк». Режим доступа: http://www.sberbank.ru
34. Годовой отчет Сбербанка России за 2013 год. Режим доступа: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/Annual_report_ru_2013.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии формирования и поддержания имиджа организации на примере ОАО Сбербанк |
Артикул: | 1104135 |
Дата написания: | 26.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии формирования и поддержания имиджа организации на примере ОАО Сбербанк по предмету реклама и связи с общественностью
Пролистайте "Технологии формирования и поддержания имиджа организации на примере ОАО Сбербанк" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет материалов на примере ООО Базис металл
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Метод попередельной калькуляции себестоимости продукции