Введение 3
I. Речевая саморегуляция и особенности ее формирования 5
1.1. Саморегуляция речевой деятельности 5
1.2. Формирование речевой саморегуляции 8
II. Анализ технологий формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию 11
2.1. Технологии формирования речевой саморегуляции 11
2.2. Особенности интеграции навыков речевой саморегуляции в речевую коммуникацию 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
В настоящее время проблеме изучения технологий формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию уделяется особое внимание. Это обусловлено рядом причин: во-первых, логопедическая работа может быть проведена очень эффективно, однако, не сформированный навык речевой саморегуляции способен нивелировать достигнутый эффект.
Во-вторых, важным направлением логопедической работы является формирование произвольной регуляции речевой деятельности. В исследованиях Е.Г. Карасевой указывается, что увеличение количества детей с нарушениями речи, усложнение структуры речевого дефекта побуждает педагогов к поиску инновационных методов коррекции речевых нарушений [2].
Важными предпосылками формирования личности ребёнка являются развитие способностей владеть собственным поведением, умением его регулировать и преодолевать трудности в разных видах деятельности. Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Р. Е. Левина, В. И. Лубовский, А. Р. Лурия, С. Л. Рубинштейн и др. указывают на то, что становление произвольных форм регуляции деятельности и поведения связано с развитием регулирующей функции речи, которая способствует формированию полноценной произвольной речевой деятельности. Соответственно, возрастающее число детей с нарушениями речи, слабая проработка методологической базы коррекционных средств, ориентированных на формирование речевой саморегуляции актуализируют проблему изучения технологий формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию.
Цель работы: изучить технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию.
Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие речевой саморегуляции;
2. Описать особенности формирования речевой саморегуляции;
3. Рассмотреть технологии формирования речевой саморегуляции;
4. Изучить особенности интеграции навыков речевой саморегуляции в речевую коммуникацию.
' .
Технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию #1901821
Артикул: 1901821
- Предмет: Логопедические формы и технологии
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
970p.
1. Карасёва, Е.Г. Изучение сформированности произвольной регуляции общей и речевой деятельности дошкольников с заиканием/Е.Г.Карасёва // Специальное образование. – 2012. – №1. – С.54-63.
2. Карасёва, Е.Г. Педагогическая технология формирования произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования/Е.Г.Карасёва. //Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-03/dissertaciya-pedagogicheskaya-tehnologiya.
3. Криницына, Г.М. Педагогическая технология формирования самоконтроля речевой деятельности как одно из средств преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии/Г.М.Криницына. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-formirovaniya-samokontrolya-rechevoi-deyatelnosti-kak-odno-iz-.
4. Лохов, М.И., Миссуловин, Л.Я., Фесенко, Ю.А. Заикание: возможности педагогической коррекции/М.И.Лохов, Л.Я.Миссуловин, Ю.А.Фесенко // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – №3. – С.48-58.
5. Макарова, М.С. Историко-дисциплинарный аспект изучения самоконтроля речевой деятельности. /М.С.Макарова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://files.shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2016/2_30/23.pdf.
6. Панасенко, К.Е. Особенности саморегуляции и произвольной деятельности у дошкольников с нарушением речевого развития/К.Е.Панасенко // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XLII междунар. науч.-практ. конф. № 1(35). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 58-64.
7. Филипович, Е.И. Технологииформирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию. / Е.И.Филипович. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/30385734-Tema-9-
2. Карасёва, Е.Г. Педагогическая технология формирования произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования/Е.Г.Карасёва. //Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-03/dissertaciya-pedagogicheskaya-tehnologiya.
3. Криницына, Г.М. Педагогическая технология формирования самоконтроля речевой деятельности как одно из средств преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии/Г.М.Криницына. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-formirovaniya-samokontrolya-rechevoi-deyatelnosti-kak-odno-iz-.
4. Лохов, М.И., Миссуловин, Л.Я., Фесенко, Ю.А. Заикание: возможности педагогической коррекции/М.И.Лохов, Л.Я.Миссуловин, Ю.А.Фесенко // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – №3. – С.48-58.
5. Макарова, М.С. Историко-дисциплинарный аспект изучения самоконтроля речевой деятельности. /М.С.Макарова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://files.shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2016/2_30/23.pdf.
6. Панасенко, К.Е. Особенности саморегуляции и произвольной деятельности у дошкольников с нарушением речевого развития/К.Е.Панасенко // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XLII междунар. науч.-практ. конф. № 1(35). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 58-64.
7. Филипович, Е.И. Технологииформирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию. / Е.И.Филипович. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/30385734-Tema-9-
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию |
Артикул: | 1901821 |
Дата написания: | 09.04.2020 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Логопедические формы и технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию по предмету логопедические формы и технологии
Пролистайте "Технологии формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерская профессия: содержание и роль в современной экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Органы судебного сообщества РФ (только введение)