Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке #1103157

Артикул: 1103157
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: docx
670p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения технологий формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 6
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика безречевых детей 6
1.2. Лекотека как форма дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья 12
1.3. Возможности лекотеки в формировании коммуникативных компетенций 17
Вывод по главе I 23
2.1. Программы и методы диагностики 24
Список использованной литературы 27
1. Артюшенко Н. П. Выявление, отбор, устройство в образовательное учреждение и курирование образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья / Артюшенко Н. П. - (О том, что наболело) // Школьный логопед. - 2007. - N 6. - С. 64-67;
2. Битова А. Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы. Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. - М.: Центр лечебной педагогики, 1999. - Вып. 2. - С. 44-52.;
3. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. — М.: ИЦ ПКПС, 2004. — 84 с.;
4. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. -- М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
5. Главные составляющие жизненной компетенции учащихся. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moneymagazine.ru/glavnye_sostavljyushie_zhiznennoi_kompetencii_uchashihsj.html;
6. Голиков Н.А. Инклюзивное образование: новые подходы к качеству жизни детей с особыми образовательными нуждами / Н. А. Голиков. - (Коррекционная педагогика, специальная психология) : Новые подходы к качеству жизни детей с особыми образовательными нуждами // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 6. - С. 232-240.;
7. Граматкина И.Р. Разработка индивидуальных образовательных планов развития ребенка с вариантом расстройства аутистического спектра (РАС) в инклюзивном ДОУ [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2012. №3. URL: http://psyjournals.ru/psyclin/2012/n3/55191.shtml (дата обращения: 08.11.2013);
8. Детский аутизм: хрестоматия/ Сост. Л.М. Шипицына. – СПб.: Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 1997 . – 254 с.;
9. Егорова М. Российская лекотека: новое слово в российском образовании. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dob.1september.ru/view_article.php?ID=200901405;
10. Жиркова С. Г. Формы и особенности применения инклюзивного образования / С. Г. Жиркова // Научное обозрение. - 2010. - N 1. -С. 79-83;
11. Иванов Е.С., Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Детский аутизм: диагностика и коррекция. – СПб.: «Дидактика Плюс», 2004. – 80 с.;
12. Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 240 с.
13. Кириллова Е.В. Вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCkQFjAA&url=http%3A%2F%2Flogopsi.ucoz.com%2F_fr%2F0%2F_..___.doc&ei=ewyiUqziFaXv4QSC44GICw&usg=AFQjCNEXTy7fAOvnrmx0eN4_1rvjPRtBDA&bvm=bv.57752919,d.bGE&cad=rjt;
14. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
15. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. -- М., 2000. – 61 с.;
16. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. — СПб.: Речь, 2007. — 288 с.;
17. Никольская О.С. Специальный федеральный государственный стандарт начального образования детей с расстройствами аутистического спектра (основные положения). // Альманах Института коррекционной педагогики. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-14/specialnyj-federalnyj-gosudarstvennyj-standart-nachalnogo;
18. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. -- СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. - 192 с.;
19. Положение об организации деятельности лекотеки. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://autism-center.ucoz.ru/index/polozhenie_o_lekoteke/0-42
20. Прохорова Е.В. Начальные этапы коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://logoportal.ru/nachalnyie-etapyi-korrektsionno-razvivayushhey-rabotyi-s-bezrechevyimi-detmi/.html;
21. Розенблюм С. А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в школе с углубленным изучением ряда предметов и гимназии : (общие подходы и практический опыт) / С. А. Розенблюм, М. В. Моисеева. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. -С. 20-25;
22. Сериков А. Е. Подражание и стереотипное поведение аутистов // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2011. №1. С.18-28.;
23. Содномова Н. Б. -Ц. Теоретические подходы педагогического сопровождения инклюзивного образования дошкольников / Н. Б. -Ц. Содномова, Д. В. Посходиева. - (Организация учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы) // Вестник Бурятского государственного университета. - 2010. - Вып. 1. -С. 264-269.;
24. Фролова Н.В. Коммуникативная компетентность детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/613911/;
25. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б.Д.; 4-е изд. — Москва: Издательский центр "Академия", 2007. — 194 с. — ("Классическая учебная книга");
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке
Артикул: 1103157
Дата написания: 07.12.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке по предмету логопедия

Пролистайте "Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке — 1
Курсовая — Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке — 2
Курсовая — Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке — 3
Курсовая — Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке — 4
Курсовая — Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке — 5
Курсовая — Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!