Введение 3
1. Возможности дошкольников в изучении иностранного языка 5
1.1. Готовность дошкольников изучать иностранный язык 5
1.2. Проблема лингвистических способностей ребенка 10
1.3. Цели и задачи обучения иностранному языку детей дошкольного возраста 15
1.4. Игра как ведущий метод обучения дошкольников 22
2. Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста иностранному языку 30
2.1. Обучение произношению 30
2.2. Обучение чтению и письму 38
2.3. Обучение лексике 43
Заключение 50
Библиография 53
Приложение 56
' .
Технологии обучения дошкольников иностранному языку (английскому языку) #1503328
Артикул: 1503328
- Предмет: Методика обучения английскому языку
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2012 году
- Количество страниц: 65
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Азимов Э. Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
3. Алешкина Н.П. В Великобританию без переводчика. Учебное пособие. Москва, 1993.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
6. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: из опыта школы // Иностранные языки в школе, 2006, № 5, С. 53 - 55.
7. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
8. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
9. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
10. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985. 90 с.
11. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5. С. 23-28.
12. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
13. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск: Наука и техника, 1990. 144 с.
14. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1982. 128 с.
15. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
16. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
17. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению.// Иностранные языки в школе,1981, №5. с. 32.
18. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
19. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе, 1988, № 4, С. 54-55.
20. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки, песни как средство повышения эффективности урока // Педагогический вестник ЕАО, 2004, № 3, с. 23-27.
21. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе// Иностранные языки в школе, 1986, №5. с. 15.
22. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
23. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
24. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
25. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
26. Кажимова А.Е. Использование песен, стихов, рифмовок в процессе обучения младших школьников английскому языку // http://www.rae.ru/forum2010/3/508 <доступ 19.04.2012>
27. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973.
28. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. М.: АСТ, 2003. 210 с.
29. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981. 268 с.
30. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, Вышэйшая школа, 2001.
31. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. // Иностранные языки в школе, 2003, №2. с. 46-47.
32. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1997. 212 с.
33. Подласый И.П. Педагогика. Москва: Владос, 2001.
34. Пригоцкая И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в V-VII классах // Иностранные языки в школе, 1998, № 2, С.37-40.
35. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. М.: Дрофа, 1998.
36. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Москва: Просвещение, 1988.
37. Сахарова Н.Г.Эффективный подход к обучению фонетике английского языка // Школа, 2005, № 1, С. 56-60.
38. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2004. 216 с.
39. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. М.: Астрель, 2003. 190 с.
40. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. М.: Золотой век, 2001. 186 с.
2. Азимов Э. Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
3. Алешкина Н.П. В Великобританию без переводчика. Учебное пособие. Москва, 1993.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
6. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: из опыта школы // Иностранные языки в школе, 2006, № 5, С. 53 - 55.
7. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
8. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
9. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
10. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985. 90 с.
11. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5. С. 23-28.
12. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
13. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск: Наука и техника, 1990. 144 с.
14. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1982. 128 с.
15. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
16. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
17. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению.// Иностранные языки в школе,1981, №5. с. 32.
18. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
19. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе, 1988, № 4, С. 54-55.
20. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки, песни как средство повышения эффективности урока // Педагогический вестник ЕАО, 2004, № 3, с. 23-27.
21. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе// Иностранные языки в школе, 1986, №5. с. 15.
22. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. М.,1963.
23. Жуковская Р. И. Развитие интересов детей в творческих играх // Дошкольное воспитание, 1988, №10.
24. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
25. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
26. Кажимова А.Е. Использование песен, стихов, рифмовок в процессе обучения младших школьников английскому языку // http://www.rae.ru/forum2010/3/508 <доступ 19.04.2012>
27. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973.
28. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. М.: АСТ, 2003. 210 с.
29. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981. 268 с.
30. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, Вышэйшая школа, 2001.
31. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. // Иностранные языки в школе, 2003, №2. с. 46-47.
32. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1997. 212 с.
33. Подласый И.П. Педагогика. Москва: Владос, 2001.
34. Пригоцкая И.Г. Стихи и рифмовки на уроках английского языка в V-VII классах // Иностранные языки в школе, 1998, № 2, С.37-40.
35. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. М.: Дрофа, 1998.
36. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Москва: Просвещение, 1988.
37. Сахарова Н.Г.Эффективный подход к обучению фонетике английского языка // Школа, 2005, № 1, С. 56-60.
38. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2004. 216 с.
39. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. М.: Астрель, 2003. 190 с.
40. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. М.: Золотой век, 2001. 186 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии обучения дошкольников иностранному языку (английскому языку) |
Артикул: | 1503328 |
Дата написания: | 24.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 65 |
Файлы артикула: Технологии обучения дошкольников иностранному языку (английскому языку) по предмету методика обучения английскому языку
Пролистайте "Технологии обучения дошкольников иностранному языку (английскому языку)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
The judicial system of Russia
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 5 (выполнить 18 заданий): Задание 1.С литературным языком тесно связано понятие «культура речи» и т.д.; Задание 2.Дайте определение...