Введение 3
1. Теоретическое обоснование применения технологии проблемного обучения математике дошкольников 6
1.1. Особенности мышления детей возраста 6-7 лет 6
1.2. Факторы активизации умственного развития детей возраста 6-7 лет в процессе изучения математики 11
Выводы по 1 главе 18
2. Экспериментальное исследование технологии проблемного обучения математике детей дошкольного возраста 19
2.1. Мониторинг состояния показателей характеристики интеллектуального развития дошкольников 6-7 лет 19
2.2. Опытно-экспериментальное исследование показателей умственного развития дошкольников 6-7 лет 22
Вывод по 2 главе 29
Заключение 30
Список использованной литературы 33
' .
Технологии проблемного обучения математике дошкольников 6-7 лет. А также похожие готовые работы: страница 2 #1305635
Артикул: 1305635
- Предмет: Педагогические технологии в образовании
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 01.03.2020
1 470p.
1. Альтауз Д., Дум З. Цвет, форма, количество. М., 2011. 186 с.
2. Белоус Н.Г. Различение детьми предметов по их тяжести и отражение этих свойств в речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Самара. 2009. 277 с.
3. Белошистая А.В. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования. // Дошкольное воспитание. 2006. С. 61-73.
4. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. М.: Просвящение, 1999. 354 с.
5. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста. М., 2010. 256 с.
6. Венгер Л.С. Об использовании детьми дошкольного возраста сериационного ряда величин при выборе объекта по образцу. Под ред. А. Н. Запорожца. М., 1987. 387 с.
7. Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах. Росто-на Дону, 2008. 366 с.
8. Габова М.Н. Знакомство детей с геометрическими фигурами. // Дошкольное воспитание. 2013. № 9. С. 37-52.
9. Столяр А.С. Давайте поиграем! // Обучение математике в детском саду. М., 2012. 134 с.
10. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Дидактические игры для дошкольников. М., 2010. 80 с.
11. Козлова Т.Г. Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении. М., 2013. 187 с.
12. Котырло В.К. Освоение величины предметов детьми-дошкольниками // Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. Под ред. Б. Ананьева. С-Пб. 2012. 98 с.
13. Крутецкая В.А. Психология математических способностей. Учебное пособие. М., 2012. 432 с.
14. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.
М.: ACADEMIA, 2000. 385 с.
15. Лаврентьева Л.А. Развитие глазомера у дошкольников. // Дошкольное воспитание. 2013. №1. С. 38-51.
16. Левинова Л.А. Формирование понятия транзитивности отношений величины у детей среднего, старшего дошкольного возраста. С-Пб. 2008. 212 с.
17. Леушева А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. М., 2012. 164 с.
18. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Прометей, 1992. 528 с.
19. Люблинская А.А. Дидактические игры на этапе дошкольного воспитания. М., 2013. 288 с.
20. Метлина Л.С. Математика в детском саду. Самара. 2013. 276 с.
21. Немов В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М., 365 с.
22. Непомнящая Р.Л. Особенности интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. Т .446. Л. 1974. 354 с.
23. Носова Е.А. Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. С-Пб. 2011. 156 с.
24. Поддъяков А. Развитие комбинаторных способностей // Дошкольное воспитание. 2011. № 12. С. 183-190.
25. Проскура В.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985. 254 с.
26. Соболевский Р.Ф. Логические и математические игры. Минск. 2009. 98 с.
27. Столяренко А.М. Педагогика и психология. М.: Юнити-Дана, 2010. 544 с.
28. Филдер М., Математика в детском саду. М., 1997. 154 с.
29. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М., 2013. 343 с.
2. Белоус Н.Г. Различение детьми предметов по их тяжести и отражение этих свойств в речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Самара. 2009. 277 с.
3. Белошистая А.В. Понятие «величина» в дошкольных программах математического образования. // Дошкольное воспитание. 2006. С. 61-73.
4. Блехер Ф.Н. Дидактические игры. М.: Просвящение, 1999. 354 с.
5. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста. М., 2010. 256 с.
6. Венгер Л.С. Об использовании детьми дошкольного возраста сериационного ряда величин при выборе объекта по образцу. Под ред. А. Н. Запорожца. М., 1987. 387 с.
7. Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах. Росто-на Дону, 2008. 366 с.
8. Габова М.Н. Знакомство детей с геометрическими фигурами. // Дошкольное воспитание. 2013. № 9. С. 37-52.
9. Столяр А.С. Давайте поиграем! // Обучение математике в детском саду. М., 2012. 134 с.
10. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Дидактические игры для дошкольников. М., 2010. 80 с.
11. Козлова Т.Г. Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении. М., 2013. 187 с.
12. Котырло В.К. Освоение величины предметов детьми-дошкольниками // Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. Под ред. Б. Ананьева. С-Пб. 2012. 98 с.
13. Крутецкая В.А. Психология математических способностей. Учебное пособие. М., 2012. 432 с.
14. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.
М.: ACADEMIA, 2000. 385 с.
15. Лаврентьева Л.А. Развитие глазомера у дошкольников. // Дошкольное воспитание. 2013. №1. С. 38-51.
16. Левинова Л.А. Формирование понятия транзитивности отношений величины у детей среднего, старшего дошкольного возраста. С-Пб. 2008. 212 с.
17. Леушева А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. М., 2012. 164 с.
18. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Прометей, 1992. 528 с.
19. Люблинская А.А. Дидактические игры на этапе дошкольного воспитания. М., 2013. 288 с.
20. Метлина Л.С. Математика в детском саду. Самара. 2013. 276 с.
21. Немов В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М., 365 с.
22. Непомнящая Р.Л. Особенности интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. Т .446. Л. 1974. 354 с.
23. Носова Е.А. Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. С-Пб. 2011. 156 с.
24. Поддъяков А. Развитие комбинаторных способностей // Дошкольное воспитание. 2011. № 12. С. 183-190.
25. Проскура В.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985. 254 с.
26. Соболевский Р.Ф. Логические и математические игры. Минск. 2009. 98 с.
27. Столяренко А.М. Педагогика и психология. М.: Юнити-Дана, 2010. 544 с.
28. Филдер М., Математика в детском саду. М., 1997. 154 с.
29. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М., 2013. 343 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии проблемного обучения математике дошкольников 6-7 лет |
Артикул: | 1305635 |
Дата написания: | 22.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогические технологии в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии проблемного обучения математике дошкольников 6-7 лет. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогические технологии в образовании
Пролистайте "Технологии проблемного обучения математике дошкольников 6-7 лет. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Судебный контроль в сфере управления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Переговоры в урегулировании политических конфликтов