Введение 2
1. Теоретические аспекты продаж банковских продуктов и услуг 4
1.1. Особенности модели продаж банковских продуктов и услуг 4
1.2. Основные технологии продаж банковских продуктов 8
2.Обзор современных технологий продаж на примере ООО «Хоум Кредит энд финанс Банк» 14
2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Хоум Кредит энд финанс Банк» 14
2.2. Оценка технологий продаж банковских продуктов и услуг 17
3.Направления совершенствования технологий продаж банковских продуктов и услуг 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
' .
Технологии продаж банковских продуктов и услуг #1203042
Артикул: 1203042
- Предмет: Организация деятельности коммерческих банков
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.06.2018
1 499p.
1. ГражданскийКодексРоссийскойФедерации, часть 1 (с изменениями на 17 июля 2009 года)//Российская газета. № 131п., 2009.20 июля.
2. О банках и банковской деятельности. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (с изменениями на 23 июля 2010 года), ст. 5. // Российская газета. № 163. 2010. 26 июля.
3. О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Федеральный закон от 23.12.03 № 177-ФЗ (с изменениями на 25 ноября 2009 года) // Российская газета. № 227. 2009.30 ноября.
4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России). Федеральный закон от 10.07.02 № 86-ФЗ (с изменениями на 3 ноября 2010 года)// Российская газета. № 253. 2010.10 ноября.
5. Войткевич Н.И., Моткова М.А. Современные тенденции в управлении продажами корпоративным клиентам банков // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2013. - № 102. - С. 21-25.
6. Краско С.А. Проектирование банковской информационной системы поддержки продаж дополнительных услуг на рынке розничного кредитования // Науковедение. - 2013. - № 3. - С. 15.
7. Марамыгин, М. С. Розничный блок коммерческого банка как система управления [Текст] / М. С. Марамыгин, А. В. Поваров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 1 (37).
8. Мухамеджанов А.А. Безрисковый доход и возможности комплексного банковского обслуживания// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2010. - № 6.
9. Облачинский А. Технологии продаж банковских продуктов // Банковская деятельность. – 2013. - № 2.
10. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Банковский менеджмент. М.:Экзамен, 2010. - 412с.
11. Перспективы банков 2013-2015: стратегии, маркетинг продукты и каналы // Банковский ритейл. – 2013. - №1. – С.8-19.
12. Попов М.Б., Ревитааизация интернет-банка первого поколения, или Как стать Банком 2.0 // Банковский ритейл. – 2013. - №3. – С.27-33.
13. Травин С., Хлытчиев И. Разумный подход к банковскому обслуживанию //Банковские технологии. - 2012. - №8.- С.38.
14. Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
15. Тютюнник А.В., Турбанов А.В. Банковское дело. М.:Финансы и статистика, 2010. – 326с.
16. Чораева З.А., Толчинская М.Н. Развитие банковского маркетинга и системы продаж банковских продуктов в регионе // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2011. - № 1. - С. 333-340.
17. Штезель А.Э. Организация и развитие системы продаж банковских продуктов в современных коммерческих банках // Экономика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 65-71.
18. www. homecredit.ru
19. www.cbr.ru
2. О банках и банковской деятельности. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (с изменениями на 23 июля 2010 года), ст. 5. // Российская газета. № 163. 2010. 26 июля.
3. О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Федеральный закон от 23.12.03 № 177-ФЗ (с изменениями на 25 ноября 2009 года) // Российская газета. № 227. 2009.30 ноября.
4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России). Федеральный закон от 10.07.02 № 86-ФЗ (с изменениями на 3 ноября 2010 года)// Российская газета. № 253. 2010.10 ноября.
5. Войткевич Н.И., Моткова М.А. Современные тенденции в управлении продажами корпоративным клиентам банков // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2013. - № 102. - С. 21-25.
6. Краско С.А. Проектирование банковской информационной системы поддержки продаж дополнительных услуг на рынке розничного кредитования // Науковедение. - 2013. - № 3. - С. 15.
7. Марамыгин, М. С. Розничный блок коммерческого банка как система управления [Текст] / М. С. Марамыгин, А. В. Поваров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 1 (37).
8. Мухамеджанов А.А. Безрисковый доход и возможности комплексного банковского обслуживания// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2010. - № 6.
9. Облачинский А. Технологии продаж банковских продуктов // Банковская деятельность. – 2013. - № 2.
10. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Банковский менеджмент. М.:Экзамен, 2010. - 412с.
11. Перспективы банков 2013-2015: стратегии, маркетинг продукты и каналы // Банковский ритейл. – 2013. - №1. – С.8-19.
12. Попов М.Б., Ревитааизация интернет-банка первого поколения, или Как стать Банком 2.0 // Банковский ритейл. – 2013. - №3. – С.27-33.
13. Травин С., Хлытчиев И. Разумный подход к банковскому обслуживанию //Банковские технологии. - 2012. - №8.- С.38.
14. Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
15. Тютюнник А.В., Турбанов А.В. Банковское дело. М.:Финансы и статистика, 2010. – 326с.
16. Чораева З.А., Толчинская М.Н. Развитие банковского маркетинга и системы продаж банковских продуктов в регионе // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2011. - № 1. - С. 333-340.
17. Штезель А.Э. Организация и развитие системы продаж банковских продуктов в современных коммерческих банках // Экономика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 65-71.
18. www. homecredit.ru
19. www.cbr.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технологии продаж банковских продуктов и услуг |
Артикул: | 1203042 |
Дата написания: | 31.10.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация деятельности коммерческих банков |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технологии продаж банковских продуктов и услуг по предмету организация деятельности коммерческих банков
Пролистайте "Технологии продаж банковских продуктов и услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: Вопрос 1. Среди пар функций f(x) и (х), изображенных ниже графически, найти взаимно обратные функции: Вопрос 2 Указать...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Генератор экспоненциально нарастающего сигнала