Введение 3
1.Сущность дистанционного обучения 5
2.Технологии, формы и принципы дистанционного обучения 10
3.Системы управления обучением 13
Заключение 15
Список литературы 17
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий, называется дистанционным обучением.
В основании данной концепции вложен способ воспитания, который называется «Природный процесс обучения» (Natural Learning Manner). Дистанционное обучение – это общедоступная, несложная и удобная система обучения. Ее изобрели в Великобритании, и сегодня она стала очень популярна среди жителей Европы.
Технология дистанционного обучения #1506596
Артикул: 1506596
- Предмет: Андрагогика и педагогика
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
970p.
1. Ангелова О.Ю. Тенденции рынка дистанционного образования в России // Концепт – 2016. - № 8. – С.56-60.
2. Беспалова В.В. Перспективы внедрения дистанционного обучения на рынке образовательных услуг в сфере подготовки кадров для организации производства // Организатор производства. – 2015. - № 4. – С. 51.
3. Вознесенская Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве // Наука и школа. – 2017. - 1. – С.116-123.
4. Маслакова Е. С. История развития дистанционного обучения в России // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). -СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 29-32.
5. Сидакова Н.В. Исторические предпосылки и перспективы дистанционного обучения в высшей школе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2014. - № 1. – С. 207-210.
6. Филиппова И.Я. Обзор современных методик дистанционного образования // Видеонаука. – 2016. - № 1. – С.12-18.
7. Халтурина Н.В. Сравнительный анализ платформ дистанционного обучения для школы // Наука и перспективы. – 2016. - № 1. – С.15-20.
2. Беспалова В.В. Перспективы внедрения дистанционного обучения на рынке образовательных услуг в сфере подготовки кадров для организации производства // Организатор производства. – 2015. - № 4. – С. 51.
3. Вознесенская Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве // Наука и школа. – 2017. - 1. – С.116-123.
4. Маслакова Е. С. История развития дистанционного обучения в России // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). -СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 29-32.
5. Сидакова Н.В. Исторические предпосылки и перспективы дистанционного обучения в высшей школе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2014. - № 1. – С. 207-210.
6. Филиппова И.Я. Обзор современных методик дистанционного образования // Видеонаука. – 2016. - № 1. – С.12-18.
7. Халтурина Н.В. Сравнительный анализ платформ дистанционного обучения для школы // Наука и перспективы. – 2016. - № 1. – С.15-20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология дистанционного обучения |
Артикул: | 1506596 |
Дата написания: | 24.11.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Андрагогика и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Технология дистанционного обучения по предмету андрагогика и педагогика
Пролистайте "Технология дистанционного обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Пределы государственного регулирования экономики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Микробиологическая деструкция древесины