Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Устройство и действие узлов ходовой части 6
2 Опытно-экспериментальная часть 10
2.1 Конструкторский раздел 10
2.1.1 Конструирование и расчет приспособления для разборки амортизатора 10
2.2 Технологический раздел 14
2.2.1 Технологический процесс капитального ремонта узлов
ходовой части 14
2.2.2 Организация производства 33
2.3 Экономический раздел 39
2.3.1 Расчёт стоимости материалов ремонта 39
2.3.2 Расчёт фонда заработной платы работающих 41
2.3.3 Расчёт косвенных расходов 52
2.3.4 Расчёт себестоимости ремонта 54
2.3.5 Расчет оптовой цены ремонта 56
2.3.6 Технико-экономические показатели участка 57
2.4 Специальное задание 59
2.4.1 Технология замены шкворня поворотного кулака 59
2.5 Производственная безопасность жизнедеятельности 62
2.5.1 Организационно-технические мероприятия по охране
труда и окружающей среды 62
3 Заключение 66
4 Список литературы 67
' .
Технология капитального ремонта узлов ходовой части автомобиля ЗИЛ-130 на авторемонтном предприятии #9301249
Артикул: 9301249
- Предмет: Ремонт автомобилей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
2 970p.
4.1 Волков О.И. Экономика предприятий. М.: «МИК», 1997, 245 стр.
4.2 Грибов В.Д., Грузите В.П. Экономика предприятия. М.: «МИК», 1996 г., 410 стр.
4.3 Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей .- М.: Транспорт, 1999 г., 280 стр.
4.4 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 490 стр.
4.5 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 стр.
4.6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, 2003, 172 стр.
4.7 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 290 стр.
4.8 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4.9 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
4.2 Грибов В.Д., Грузите В.П. Экономика предприятия. М.: «МИК», 1996 г., 410 стр.
4.3 Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей .- М.: Транспорт, 1999 г., 280 стр.
4.4 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 490 стр.
4.5 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 стр.
4.6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, 2003, 172 стр.
4.7 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 290 стр.
4.8 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4.9 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология капитального ремонта узлов ходовой части автомобиля ЗИЛ-130 на авторемонтном предприятии |
Артикул: | 9301249 |
Дата написания: | 05.04.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Ремонт автомобилей |
Количество страниц: | 71 |
В данном дипломном проекте рассмотрена технология ремонта ходовой части автомобиля ЗИЛ-130 на авторемонтном предприятии. В работе рассмотрено устройство передней и задней подвесок, разборка, мойка, дефектация, восстановление, сборка и испытание деталей. Спроектирован производственный участок ремонта для годовой программы ремонта 2000 единиц. Годовая трудоёмкость работ на производственном участке – 55368,01 ч.-час, количество работающих- 44 чел., производственная площадь- 143,1 м2.
В экономическом разделе дипломного проекта проведён расчёт стоимости ремонта, показавший оптовую цену одного ремонта в 22731,82 руб., что примерно на 20% меньше стоимости комплекта новых узлов ходовой части; среднемесячную заработную плату основных рабочих в размере 5426,06 руб.
Специальное задание представлено технологией смены шкворня поворотного кулака и втулок шкворня.
В разделе «Производственная безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы техники безопасности при ремонте узлов и агрегатов ведущего моста, правила противопожарной безопасности, вопросы промышленной санитарии.
Перечень графической части в Компасе-3D формата А1:
- Амортизатор автомобиля ЗИЛ-130. Сборочный чертеж + спецификация
- Карта технических требований на дефектацию рессоры в сборе
- Приспособление для сборки рессор. Чертеж общего вида
- Планировка производственного участка ремонта ходовой части
В экономическом разделе дипломного проекта проведён расчёт стоимости ремонта, показавший оптовую цену одного ремонта в 22731,82 руб., что примерно на 20% меньше стоимости комплекта новых узлов ходовой части; среднемесячную заработную плату основных рабочих в размере 5426,06 руб.
Специальное задание представлено технологией смены шкворня поворотного кулака и втулок шкворня.
В разделе «Производственная безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы техники безопасности при ремонте узлов и агрегатов ведущего моста, правила противопожарной безопасности, вопросы промышленной санитарии.
Перечень графической части в Компасе-3D формата А1:
- Амортизатор автомобиля ЗИЛ-130. Сборочный чертеж + спецификация
- Карта технических требований на дефектацию рессоры в сборе
- Приспособление для сборки рессор. Чертеж общего вида
- Планировка производственного участка ремонта ходовой части
Файлы артикула: Технология капитального ремонта узлов ходовой части автомобиля ЗИЛ-130 на авторемонтном предприятии по предмету ремонт автомобилей
пз ход.doc
1 МБ
И амортизатор зил 130.pdf
30.66 КБ
Спецификация амортизатора зил130.pdf
23.16 КБ
И план ход подвески.pdf
31.18 КБ
дефектация подв.pdf
27.43 КБ
рессора.bmp
99.54 КБ
дефектация подв.cdw
69.12 КБ
Спецификация амортизатора зил130.spw
179.33 КБ
И амортизатор зил 130.cdw
88.24 КБ
И план ход подвески.cdw
79.35 КБ
Пролистайте "Технология капитального ремонта узлов ходовой части автомобиля ЗИЛ-130 на авторемонтном предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология капитального ремонта топливного насоса высокого давления автомобилей семейства КамАЗ на авторемонтном предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Комплект чертежей "Коробка переключения передач (КПП) автомобиля Лада Калина"