Введение 3
1. Обслуживание клиентов турагентством 6
1.1. Стратегия и формы обслуживания клиентов 6
1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме 13
2. Эффективность обслуживание клиентов турагентством 20
2.1. Взаимоотношения сотрудников турфирмы с клиентами 20
2.2. Профессиональная этика работников турагентства 27
3. Анализ технологии обслуживания туристов турагентством (на примере турагентства «Вояж») 34
3.1. Характеристика деятельности турагентства «Вояж» 34
3.2. Оценка организации приема и обслуживания туристов в турагентстве «Вояж» 37
3.2. Рекомендации по усовершенствованию стандартов и технолигий обслуживания туристов 43
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Технология обслуживания клиентов турагентством #1600030
Артикул: 1600030
- Предмет: Технология внутреннего туризма
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.07.2015
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» // Российская газета. 09.02.2007. №28 Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. №1.С. 16-18;
2. Закон РФ «Об основах туристской деятельности РФ» (в ред 2009 г.)
3. Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
5. Положение о Федеральном агентстве по туризму (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 г. № 901);
6. Постановление Правительства РФ от 24.01.1998г. № 83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов»
7. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. постановлением Правительства РФ от 18.07.2007г. №452);
8. Приказ Ростуризма от 10.05.2007г. № 28 «Об утверждении Положения о ведении единого федерального Реестра туроператоров».
9. Собрание Законодательства. 1996. № 49. Ст. 5491
10. Туризм: нормативные и правовые акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.
11. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.
12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М. : "Издательство ПРИОР", 2009. – 144 с.
13. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005. - 312 с.
14. Ермаков Д. Фингарантии в туризме: мнения разделились// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. №1.С 42-43
15. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Кнорус, 2011.
18. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2008. С. 15, 62.
19. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг» Гриф: Допущено Министерством образования и науки в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
20. Черненко В.А., Арапова Л.А. Развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации. Монография. СПБ.: Инфода. 2006.
2. Закон РФ «Об основах туристской деятельности РФ» (в ред 2009 г.)
3. Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
5. Положение о Федеральном агентстве по туризму (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 г. № 901);
6. Постановление Правительства РФ от 24.01.1998г. № 83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов»
7. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. постановлением Правительства РФ от 18.07.2007г. №452);
8. Приказ Ростуризма от 10.05.2007г. № 28 «Об утверждении Положения о ведении единого федерального Реестра туроператоров».
9. Собрание Законодательства. 1996. № 49. Ст. 5491
10. Туризм: нормативные и правовые акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.
11. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.
12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М. : "Издательство ПРИОР", 2009. – 144 с.
13. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005. - 312 с.
14. Ермаков Д. Фингарантии в туризме: мнения разделились// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. №1.С 42-43
15. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Кнорус, 2011.
18. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2008. С. 15, 62.
19. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг» Гриф: Допущено Министерством образования и науки в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
20. Черненко В.А., Арапова Л.А. Развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации. Монография. СПБ.: Инфода. 2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология обслуживания клиентов турагентством |
Артикул: | 1600030 |
Дата написания: | 01.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология внутреннего туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Технология обслуживания клиентов турагентством по предмету технология внутреннего туризма
Пролистайте "Технология обслуживания клиентов турагентством" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Занятость населения: сущность и политика занятости в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Порядок ввоза в РФ и вывоза из РФ товаров и транспортных средств