Технология обслуживания клиентов турагентством. А также похожие готовые работы: страница 3 #1600030

Артикул: 1600030
  • Предмет: Технология внутреннего туризма
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.07.2015
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.02.2025
Введение 3
1. Обслуживание клиентов турагентством 6
1.1. Стратегия и формы обслуживания клиентов 6
1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме 13
2. Эффективность обслуживание клиентов турагентством 20
2.1. Взаимоотношения сотрудников турфирмы с клиентами 20
2.2. Профессиональная этика работников турагентства 27
3. Анализ технологии обслуживания туристов турагентством (на примере турагентства «Вояж») 34
3.1. Характеристика деятельности турагентства «Вояж» 34
3.2. Оценка организации приема и обслуживания туристов в турагентстве «Вояж» 37
3.2. Рекомендации по усовершенствованию стандартов и технолигий обслуживания туристов 43
Заключение 49
Список использованной литературы 51
1. Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» // Российская газета. 09.02.2007. №28 Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. №1.С. 16-18;
2. Закон РФ «Об основах туристской деятельности РФ» (в ред 2009 г.)
3. Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
5. Положение о Федеральном агентстве по туризму (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 г. № 901);
6. Постановление Правительства РФ от 24.01.1998г. № 83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов»
7. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. постановлением Правительства РФ от 18.07.2007г. №452);
8. Приказ Ростуризма от 10.05.2007г. № 28 «Об утверждении Положения о ведении единого федерального Реестра туроператоров».
9. Собрание Законодательства. 1996. № 49. Ст. 5491
10. Туризм: нормативные и правовые акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.
11. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.
12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М. : "Издательство ПРИОР", 2009. – 144 с.
13. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005. - 312 с.
14. Ермаков Д. Фингарантии в туризме: мнения разделились// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. №1.С 42-43
15. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Кнорус, 2011.
18. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2008. С. 15, 62.
19. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг» Гриф: Допущено Министерством образования и науки в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
20. Черненко В.А., Арапова Л.А. Развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации. Монография. СПБ.: Инфода. 2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Технология обслуживания клиентов турагентством
Артикул: 1600030
Дата написания: 01.10.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология внутреннего туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 53
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Технология обслуживания клиентов турагентством. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету технология внутреннего туризма

Пролистайте "Технология обслуживания клиентов турагентством. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Курсовая — Технология обслуживания клиентов турагентством — 1
Курсовая — Технология обслуживания клиентов турагентством — 2
Курсовая — Технология обслуживания клиентов турагентством — 3
Курсовая — Технология обслуживания клиентов турагентством — 4
Курсовая — Технология обслуживания клиентов турагентством — 5
Курсовая — Технология обслуживания клиентов турагентством — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 21 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!