Введение 3
1. Основные технологические процессы туристической деятельности 6
1.1. Технологические этапы реализации туристского продукта 6
1.2. Порядок документального оформления и расчета стоимости тура 12
1.3. Характеристика основных туристических серверов поиска и бронирования туров 18
2. Технология поиска, бронирования и реализации туристского продукта по заявке потребителя (на примере деятельности турагенства ИП Галимова «Слетать.ру»)…………………………………………………………………….27
2.1. Общая характеристика деятельности «Слетать. Ру» 27
2.2. Алгоритм поиска, бронирования и продажи туристского продукта по заявке потребителя 33
2.3. Предложения по совершенствованию организации технологических процессов в деятельности компании 44
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 56
' .
Технология поиска, бронирования и продажи туристского продукта по заявке потребителя (на примере предприятия - ИП Галимова, Слетать.ру). А также похожие готовые работы: страница 5 #1506549
Артикул: 1506549
1 999p.
I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 30.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
II. Специальная литература
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2016.
4. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016.
5. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2016. - 424 c
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2014.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: ПРИОР, 2017
8. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Р-Д, Феникс, 2016.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2015.
10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Мн., Новое знание, 2015.
11. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М., Ось-89, 2016.
12. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. СПб., Изд-во СПбГУП, 2014.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М., Финансы и статистика, 2014.
14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2016.
15. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга. – М., 2018
16. Карпова Г.А., Современный туризм, М., Финансы и статистика, 2014.
17. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. М., Юнити-Дана, 2015.
18. Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 258 c.
19. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 294 c.
20. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. М. ИТ «Ариал», - 2017 -320 с.
21. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М., Юнити-Дана, 2016.
22. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2014. - 786 c.
23. Панова, А. В. Статистика туризма. Учебное пособие / А.В. Панова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 248 c.
24. Попов Л.А. Организация баз данных в Интернете в индустрии гостеприимства. – М., 2015. – 120с.
25. Селиванов В.В. Основы агентской деятельности в системе организации морского туризма: [Учебное пособие] / В.В. Селиванов. – Ялта: Медрегиональный институт развития территорий, 2016.– 118 с.
26. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 c.
27. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2016
28. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 c.
29. Чернякова Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. –220 с.
30. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.
III. Периодическая литература
31. Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес, 2016. № 10 – С. 170
IV. Текущий архив организации
32. Устав ТА (Слетать.ру)
V. Интернет-источники
33. Сайт Руспо Системы поиска и покупки туров онлайн https://ruspo.ru/article/company/ (Дата обращения 10.05.2018)
34. Сайт туристического бизнеса http://tourfaq.net/travel-agency(Дата обращения 10.05.2018)
35. Сайт ТА Слетать.ру https://sletat.ru/(Дата обращения 10.05.2018)
36. Туристический портал, объединяющий в себе социальную сеть, путеводитель по 164 странам мира и множество полезных для путешественников сервисов - http://tourweek.ru/about/(Дата обращения 10.05.2018)
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 30.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
II. Специальная литература
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2014.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2016.
4. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016.
5. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2016. - 424 c
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2014.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: ПРИОР, 2017
8. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Р-Д, Феникс, 2016.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2015.
10. Дурович А.П. Реклама в туризме. Мн., Новое знание, 2015.
11. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М., Ось-89, 2016.
12. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. СПб., Изд-во СПбГУП, 2014.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М., Финансы и статистика, 2014.
14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2016.
15. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга. – М., 2018
16. Карпова Г.А., Современный туризм, М., Финансы и статистика, 2014.
17. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. М., Юнити-Дана, 2015.
18. Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 258 c.
19. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 294 c.
20. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. М. ИТ «Ариал», - 2017 -320 с.
21. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М., Юнити-Дана, 2016.
22. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2014. - 786 c.
23. Панова, А. В. Статистика туризма. Учебное пособие / А.В. Панова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 248 c.
24. Попов Л.А. Организация баз данных в Интернете в индустрии гостеприимства. – М., 2015. – 120с.
25. Селиванов В.В. Основы агентской деятельности в системе организации морского туризма: [Учебное пособие] / В.В. Селиванов. – Ялта: Медрегиональный институт развития территорий, 2016.– 118 с.
26. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 c.
27. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2016
28. Туристские услуги. Туристское обслуживание. Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 c.
29. Чернякова Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. –220 с.
30. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.
III. Периодическая литература
31. Галиновский А., Россихин А. IT-решения для турфирм. Прогноз на будущее // Турбизнес, 2016. № 10 – С. 170
IV. Текущий архив организации
32. Устав ТА (Слетать.ру)
V. Интернет-источники
33. Сайт Руспо Системы поиска и покупки туров онлайн https://ruspo.ru/article/company/ (Дата обращения 10.05.2018)
34. Сайт туристического бизнеса http://tourfaq.net/travel-agency(Дата обращения 10.05.2018)
35. Сайт ТА Слетать.ру https://sletat.ru/(Дата обращения 10.05.2018)
36. Туристический портал, объединяющий в себе социальную сеть, путеводитель по 164 странам мира и множество полезных для путешественников сервисов - http://tourweek.ru/about/(Дата обращения 10.05.2018)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология поиска, бронирования и продажи туристского продукта по заявке потребителя (на примере предприятия - ИП Галимова, Слетать.ру) |
Артикул: | 1506549 |
Дата написания: | 18.06.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 58 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технология поиска, бронирования и продажи туристского продукта по заявке потребителя (на примере предприятия - ИП Галимова, Слетать.ру). А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету туризм
Пролистайте "Технология поиска, бронирования и продажи туристского продукта по заявке потребителя (на примере предприятия - ИП Галимова, Слетать.ру). А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка финансовых результатов деятельности организации (на примере ООО «Пассаж Авто»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация работы зоны ТО в условиях ООО «ТТС Тоyота» г. Казани