Введение 3
1. Теоретические основы предоставления услуг питания в индустрии гостеприимства 5
1.1. Основные критерии классификации средств размещения 5
1.2. Характеристика и особенности предоставления услуг питания на предприятиях гостеприимства 15
2. Особенности предоставления услуг питания в различных типах средств размещения 20
2.1. Организация питания в гостиницах и средствах размещения 20
2.2. Особенности предоставления услуг питания в гостиницах различной звездности, кемпингах, квартирах для туристов 28
Заключение 36
Список использованной литературы 39
' .
Технология предоставления услуг питания в гостиницах и средствах размещения. А также похожие готовые работы: страница 2 #1502751
Артикул: 1502751
- Предмет: Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация.- Киев: ВМРА-Р,2006.-288с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь бузупречного сервиса. - М.:Вершина, 2006 – 200с.
3. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2. С.17-21.
4. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
7. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Инфра-М, 2007. - 288 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 420 с.
9. Куканов Д.С. Современный мировой гостиничный рынок и перспективы его развития // Сборник научных статей «Экономика. Управление. Культура». Вып. 14. Часть 1. М.: ГУУ, 2006. – С.231-238.
10. Ляпина И.Ю. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / Под ред. Л.Ю.Лапина. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
11. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничный. СПб.: Питер, 2007. – 348 с.
12. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях // Управление экономическими системами. - №12. – 2005. - С.33-35.
13. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика,2006.-144с.
14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.:Магистр, 2007. - 494 с.
15. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42.
16. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити, 2008. - 220 с.
17. Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
18. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
19. http://www.tourister.ru/publications/283
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь бузупречного сервиса. - М.:Вершина, 2006 – 200с.
3. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2. С.17-21.
4. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
7. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Инфра-М, 2007. - 288 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 420 с.
9. Куканов Д.С. Современный мировой гостиничный рынок и перспективы его развития // Сборник научных статей «Экономика. Управление. Культура». Вып. 14. Часть 1. М.: ГУУ, 2006. – С.231-238.
10. Ляпина И.Ю. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / Под ред. Л.Ю.Лапина. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
11. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничный. СПб.: Питер, 2007. – 348 с.
12. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях // Управление экономическими системами. - №12. – 2005. - С.33-35.
13. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика,2006.-144с.
14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.:Магистр, 2007. - 494 с.
15. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42.
16. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити, 2008. - 220 с.
17. Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
18. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
19. http://www.tourister.ru/publications/283
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология предоставления услуг питания в гостиницах и средствах размещения |
Артикул: | 1502751 |
Дата написания: | 19.09.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Технология предоставления услуг питания в гостиницах и средствах размещения. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
Пролистайте "Технология предоставления услуг питания в гостиницах и средствах размещения. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка тура в Италию
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере косметологического салона»