Введение 3
1. Организация и технология работы службы приема и размещения гостей 5
2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. 9
3. Организация и технология обслуживания гостей питанием 13
Заключение 20
Список использованной литературы 21
' .
Технология приема и размещения гостей в гостинице #1500404
Артикул: 1500404
- Предмет: Технология гостиничного сервиса
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2011 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
999p.
1. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика. 2010. – 456 с.
2. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2009. – 540 с.
3. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2008. - 424 с
4. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2009.-391 с.
5. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб. пос. М. 2008. – 192 с.
6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2009. - 200 с
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
2. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2009. – 540 с.
3. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2008. - 424 с
4. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2009.-391 с.
5. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб. пос. М. 2008. – 192 с.
6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2009. - 200 с
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология приема и размещения гостей в гостинице |
Артикул: | 1500404 |
Дата написания: | 28.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Технология гостиничного сервиса |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Технология приема и размещения гостей в гостинице по предмету технология гостиничного сервиса
Пролистайте "Технология приема и размещения гостей в гостинице" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности развития и характеристика современного туризма в странах Западной Африки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Увольнение по инициативе работника и работодателя 1.1.Расторжение трудового договора по инициативе работника 1.2....