Введение 3
1. Педагогическая сущность проблемного обучения 5
2. Способы создания и решения проблемных задач 11
Заключение 14
Библиографический список 16
Технология проблемного обучения #9602625
Артикул: 9602625
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
970p.
1. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314с.
2. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
3. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
4. Матюшкин А. М. Как сформировать творческую личность? // alma mater: Вестник высшей школы. - 2004. № 8. 15 с.
5. Матюшкин А.М.. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972 с. - 329 с.
6. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975. - 367 с.
7. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе.- М., 1977. - 240 с.
8. Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985. - 184 с.
9. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199с.
10. Подласый И. П. Педагогика.- М., 1999. - 574 с.
11. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1999. - 517с.
2. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
3. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
4. Матюшкин А. М. Как сформировать творческую личность? // alma mater: Вестник высшей школы. - 2004. № 8. 15 с.
5. Матюшкин А.М.. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972 с. - 329 с.
6. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975. - 367 с.
7. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе.- М., 1977. - 240 с.
8. Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985. - 184 с.
9. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199с.
10. Подласый И. П. Педагогика.- М., 1999. - 574 с.
11. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1999. - 517с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология проблемного обучения |
Артикул: | 9602625 |
Дата написания: | 05.10.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технология проблемного обучения по предмету педагогика
Пролистайте "Технология проблемного обучения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нравственное воспитание
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Налоговый менеджмент в корпоративных образованиях