Введение 3
1. Теоретические организации отдыха и развлечений в гостинице 5
1.1. Понятие и сущность обслуживания в гостиничном бизнесе 5
1.2. Анимационная и культурно-развлекательная деятельность в гостинице 12
2. Организация отдыха и развлечений на примере гостиницы Аmaks Сафар-отель 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Аmaks Сафар-отель 19
2.2. Анализ организации обслуживания, отдыха и развлечений в Аmaks Сафар-отель 25
2.3. Совершенствование организации отдыха в гостинице 33
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 40
' .
Технология работ по организации отдыха и развлечений в гостинице (на примере Amaks Сафар-отель) #1500360
Артикул: 1500360
- Предмет: Гостичный бизнес
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.01.2022
1 499p.
1. Аринцев Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2003. -№2
2.Барабанщикова Е. Отель-призрак.// Аргументы и факты. 2000. №25. – с. 6.
3.Богаткин В. Протокол в гостиницах //Парад Отелей. – 2004. -№6.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002 – c.59
5. Воробьев А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2008
6. Гарипова П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2007
7. Желтых К.Е. Особенности организации услуг в гостиничном бизнесе. М.:Инфра-М, 2005
8. Зеленова П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2005
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. // Пять звезд. 2000. №2. – с. 21 – 23.
10. Михайлов А. Гостиница Для Вас – это высший класс. // Комсомольская правда. 2002. №138. – с. 14.
11. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей.- 2003. -№4.
12. Нестерук М. О качестве гостиничных услуг // Парад Отелей. – 2003. -№1.
13. Новгородова Е. Собственный отель // Парад Отелей. 2007. - №1.
14. Очаповская М.В. Зарубежный опыт обслуживания клиентов или клиент всегда прав. // Парад Отелей, №12 2006
15.Путрик Ю. С., Нетребко А. В., Леонов В. А. Проблемы взаимодействия российских гостиниц в условиях переходной экономики // Парад Отелей. -2004. -№5
16. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007 – с.32: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
17. Скобкин С.С. На пути к качеству //Парад Отелей. -2008. -№4.
18. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Издательство РЛД, 2006. – с. 46
19. Янкевич В., Н. Безрукова. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм №7, 2008. – с.22 – 25.
20. Ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса //www.ratanews.ru
2.Барабанщикова Е. Отель-призрак.// Аргументы и факты. 2000. №25. – с. 6.
3.Богаткин В. Протокол в гостиницах //Парад Отелей. – 2004. -№6.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002 – c.59
5. Воробьев А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2008
6. Гарипова П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2007
7. Желтых К.Е. Особенности организации услуг в гостиничном бизнесе. М.:Инфра-М, 2005
8. Зеленова П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2005
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. // Пять звезд. 2000. №2. – с. 21 – 23.
10. Михайлов А. Гостиница Для Вас – это высший класс. // Комсомольская правда. 2002. №138. – с. 14.
11. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей.- 2003. -№4.
12. Нестерук М. О качестве гостиничных услуг // Парад Отелей. – 2003. -№1.
13. Новгородова Е. Собственный отель // Парад Отелей. 2007. - №1.
14. Очаповская М.В. Зарубежный опыт обслуживания клиентов или клиент всегда прав. // Парад Отелей, №12 2006
15.Путрик Ю. С., Нетребко А. В., Леонов В. А. Проблемы взаимодействия российских гостиниц в условиях переходной экономики // Парад Отелей. -2004. -№5
16. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007 – с.32: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
17. Скобкин С.С. На пути к качеству //Парад Отелей. -2008. -№4.
18. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Издательство РЛД, 2006. – с. 46
19. Янкевич В., Н. Безрукова. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм №7, 2008. – с.22 – 25.
20. Ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса //www.ratanews.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология работ по организации отдыха и развлечений в гостинице (на примере Amaks Сафар-отель) |
Артикул: | 1500360 |
Дата написания: | 30.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостичный бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технология работ по организации отдыха и развлечений в гостинице (на примере Amaks Сафар-отель) по предмету гостичный бизнес
Пролистайте "Технология работ по организации отдыха и развлечений в гостинице (на примере Amaks Сафар-отель)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ценные бумаги как объект гражданских правоотношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Направления совершенствования планирования расходов и финансирования учреждений образования