Слайд 1-2
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья с каждым годом растет. Разновидностей подобных отклонений очень много, но всех их объединяет одно – чем в более раннем возрасте обнаружится проблема и будут приняты меры для ее коррекции, тем легче ее полностью решить, либо скорректировать до максимально возможного уровня.
Для проведения максимально эффективной и результативной коррекционной работы с ребенком с ОВЗ, кроме ранней диагностики проблем со здоровьем, важно, чтобы коррекционные мероприятия были профессионально организованы и проведены. Ранняя помощь детям, имеющим проблемы со здоровьем, была несколько односторонней, и была ориентирована, в первую очередь, на их адаптацию, социализацию в обществе и решение медицинских вопросов. Проблемы же самих детей и членов их семей – например, психологические, построение взаимоотношений внутри семьи и в социуме – почти не рассматривались. Тем не менее, физиологические проблемы порождают массу трудностей психологического характера, мешающих установлению нормальных взаимоотношений. Кроме того, организации образовательного процесса тоже необходимо особое внимание, а в свете активно набирающего популярность инклюзивного обучения требует дополнительных исследований, разработки новых методов и программного обеспечения.
Слайд 3
Дети-инвалиды – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Дети-инвалиды как социальная категория людей находятся в окружении здоровых по сравнению с ними людей и нуждаются в большей степени в социальной защите, помощи, поддержке.
Ребенок с ОВЗ характеризуется как «…физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».
Инвалидность у детей означает ограничение их жизнедеятельности, является причиной социальной дезадаптации, приводящей к нарушению в развитии, затруднению в самообслуживании, обучении и овладении в будущем профессиональными навыкам.
' .
Технология ранней помощи детям-инвалидам и их семьям #1206494
Артикул: 1206494
- Предмет: Технология социальной работы
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология ранней помощи детям-инвалидам и их семьям |
Артикул: | 1206494 |
Дата написания: | 09.04.2022 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Технология социальной работы |
Количество страниц: | 19 |
Работа представлена в виде презентации, также прилагается речь
Файлы артикула: Технология ранней помощи детям-инвалидам и их семьям по предмету технология социальной работы
Пролистайте "Технология ранней помощи детям-инвалидам и их семьям" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория компьютерного дизайна. Программы для разработки дизайн проектов. Новейшие тенденции в компьютерном дизайне (презентация)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность и основные характеристики технологического процесса