Введение 4
1 Теоретическая часть 7
1.1 Устройство и действие узлов тормозной системы 7
1.2 Неисправности тормозной системы, их признаки
и способы выявления 9
2 Опытно-экспериментальная часть 15
2.1 Конструкторский раздел 15
2.1.1 Конструирование и расчет приспособления, облегчающего или ускоряющего процесс ремонта 15
2.2 Технологический раздел 23
2.2.1 Технологический процесс технического обслуживания тормозной системы 23
2.2.2 Технологический процесс ремонта узлов и приборов тормозной системы 27
2.2.3 Проектирование зоны постов ТО-1 58
2.3 Экономический раздел 66
2.3.1 Расчёт стоимости материалов и запасных частей 66
2.3.2 Расчёт фонда заработной платы работающих участка 68
2.3.3 Расчёт косвенных расходов 82
2.3.4 Расчет оптовой цены выполненных услуг 83
2.3.5 Технико-экономические показатели участка 85
2.4 Производственная безопасность жизнедеятельности 88
2.4.1 Безопасность труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 88
2.5 Специальное задание 92
3 Заключение 93
4 Список литературы 94
' .
Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия #9301240
Артикул: 9301240
- Предмет: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 99
- Формат файла: doc
2 970p.
4.1 Волков О.И. Экономика предприятий. М.: «МИК», 1997, 245 стр.
4.2 Грибов В.Д., Грузите В.П. Экономика предприятия. М.: «МИК», 1996, 410 стр.
4.3 Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей .- М.: Транспорт, 1999 г, 280 стр.
4.4 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 490 стр.
4.5 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 стр.
4.6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, 2003, 172 стр.
4.7 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 290 стр.
4.8 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4.9 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
4.2 Грибов В.Д., Грузите В.П. Экономика предприятия. М.: «МИК», 1996, 410 стр.
4.3 Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей .- М.: Транспорт, 1999 г, 280 стр.
4.4 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 490 стр.
4.5 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 стр.
4.6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, 2003, 172 стр.
4.7 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 290 стр.
4.8 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4.9 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия |
Артикул: | 9301240 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Количество страниц: | 99 |
В данном дипломном проекте были рассмотрены особенности тормозной системы автомобиля КАМАЗ-55111, её техническое обслуживание и ремонт.
В теоретической части рассмотрена конструкция, характерные неисправности, диагностирование и оценка технического состояния тормозной системы.
Опытно-экспериментальная часть представлена конструкторским разделом, технологическим разделом, экономическим разделом, специальным заданием и производственной безопасностью жизнедеятельности.
В конструкторском разделе выполнен расчёт передачи винт-гайка приспособления, применяемого при выпрессовки шестерни привода компрессора.
В технологическом разделе рассмотрена технология ТО и ремонта тормозной системы, определена годовая трудоёмкость работ, составившая 7389 чел.-ч на годовую программу ремонта 180 автомобилей, подобрано технологическое оборудование, выполнена планировка производственного участка, рассчитана площадь участка, составившая 147,04 м2.
В экономическом разделе дипломного проекта проведён расчёт стоимости ремонта тормозной системы, показавший оптовую цену одного ремонта в 12424,07 руб.
В разделе «Производственная безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы техники безопасности и промышленной санитарии при ремонте узлов и агрегатов тормозной системы
Перечень чертежей формата А1 в Компасе-3Д:
- Тормозная камера. Сборочный чертеж + спецификация
- Карта технических требований на дефектацию детали "Шестерня привода компрессора"
- Выпрессовка шестерни привода компрессора. Сборочный чертёж + спецификация
- Планировка зоны ТО-1 в АТП
В теоретической части рассмотрена конструкция, характерные неисправности, диагностирование и оценка технического состояния тормозной системы.
Опытно-экспериментальная часть представлена конструкторским разделом, технологическим разделом, экономическим разделом, специальным заданием и производственной безопасностью жизнедеятельности.
В конструкторском разделе выполнен расчёт передачи винт-гайка приспособления, применяемого при выпрессовки шестерни привода компрессора.
В технологическом разделе рассмотрена технология ТО и ремонта тормозной системы, определена годовая трудоёмкость работ, составившая 7389 чел.-ч на годовую программу ремонта 180 автомобилей, подобрано технологическое оборудование, выполнена планировка производственного участка, рассчитана площадь участка, составившая 147,04 м2.
В экономическом разделе дипломного проекта проведён расчёт стоимости ремонта тормозной системы, показавший оптовую цену одного ремонта в 12424,07 руб.
В разделе «Производственная безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы техники безопасности и промышленной санитарии при ремонте узлов и агрегатов тормозной системы
Перечень чертежей формата А1 в Компасе-3Д:
- Тормозная камера. Сборочный чертеж + спецификация
- Карта технических требований на дефектацию детали "Шестерня привода компрессора"
- Выпрессовка шестерни привода компрессора. Сборочный чертёж + спецификация
- Планировка зоны ТО-1 в АТП
Файлы артикула: Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия по предмету техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
ДП ПЗ ТОРМОЗ КАМАЗ.doc
2.33 МБ
план то1.cdw
78.5 КБ
редак Тормозная камера.spw
176.52 КБ
Снятие ш.cdw
79.09 КБ
Тормозная камера.cdw
83.33 КБ
план то1.pdf
32.03 КБ
Тормозная камера.pdf
40.54 КБ
спец-снятие.шестерни.cdw
116.74 КБ
спец-снятие.шестерни.pdf
18 КБ
Снятие ш.pdf
28.19 КБ
редак Тормозная камера.pdf
21.28 КБ
Закл.doc
107 КБ
Пролистайте "Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Чертеж "Ключ для натяжения ремня привода ГРМ двигателя"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ремонт ходовой части автомобиля ЗИЛ – 5301(Бычок) на авторемонтном предприятии