Введение 4
1 Теоретическая часть 7
1.1 Устройство и действие узлов тормозной системы 7
1.2 Неисправности тормозной системы, их признаки
и способы выявления 9
2 Опытно-экспериментальная часть 15
2.1 Конструкторский раздел 15
2.1.1 Конструирование и расчет приспособления, облегчающего или ускоряющего процесс ремонта 15
2.2 Технологический раздел 23
2.2.1 Технологический процесс технического обслуживания тормозной системы 23
2.2.2 Технологический процесс ремонта узлов и приборов тормозной системы 27
2.2.3 Проектирование зоны постов ТО-1 58
2.3 Экономический раздел 66
2.3.1 Расчёт стоимости материалов и запасных частей 66
2.3.2 Расчёт фонда заработной платы работающих участка 68
2.3.3 Расчёт косвенных расходов 82
2.3.4 Расчет оптовой цены выполненных услуг 83
2.3.5 Технико-экономические показатели участка 85
2.4 Производственная безопасность жизнедеятельности 88
2.4.1 Безопасность труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 88
2.5 Специальное задание 92
3 Заключение 93
4 Список литературы 94
Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия №9301240
Артикул: 9301240
- Тип работы: Дипломная работа
- Предмет: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 99
- Формат файла: doc
2 970p.
4.1 Волков О.И. Экономика предприятий. М.: «МИК», 1997, 245 стр.
4.2 Грибов В.Д., Грузите В.П. Экономика предприятия. М.: «МИК», 1996, 410 стр.
4.3 Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей .- М.: Транспорт, 1999 г, 280 стр.
4.4 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 490 стр.
4.5 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 стр.
4.6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, 2003, 172 стр.
4.7 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 290 стр.
4.8 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4.9 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
4.2 Грибов В.Д., Грузите В.П. Экономика предприятия. М.: «МИК», 1996, 410 стр.
4.3 Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей .- М.: Транспорт, 1999 г, 280 стр.
4.4 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 490 стр.
4.5 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 стр.
4.6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, 2003, 172 стр.
4.7 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 290 стр.
4.8 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4.9 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия |
Артикул: | 9301240 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Количество страниц: | 99 |
В данном дипломном проекте были рассмотрены особенности тормозной системы автомобиля КАМАЗ-55111, её техническое обслуживание и ремонт.
В теоретической части рассмотрена конструкция, характерные неисправности, диагностирование и оценка технического состояния тормозной системы.
Опытно-экспериментальная часть представлена конструкторским разделом, технологическим разделом, экономическим разделом, специальным заданием и производственной безопасностью жизнедеятельности.
В конструкторском разделе выполнен расчёт передачи винт-гайка приспособления, применяемого при выпрессовки шестерни привода компрессора.
В технологическом разделе рассмотрена технология ТО и ремонта тормозной системы, определена годовая трудоёмкость работ, составившая 7389 чел.-ч на годовую программу ремонта 180 автомобилей, подобрано технологическое оборудование, выполнена планировка производственного участка, рассчитана площадь участка, составившая 147,04 м2.
В экономическом разделе дипломного проекта проведён расчёт стоимости ремонта тормозной системы, показавший оптовую цену одного ремонта в 12424,07 руб.
В разделе «Производственная безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы техники безопасности и промышленной санитарии при ремонте узлов и агрегатов тормозной системы
Перечень чертежей формата А1 в Компасе-3Д:
- Тормозная камера. Сборочный чертеж + спецификация
- Карта технических требований на дефектацию детали "Шестерня привода компрессора"
- Выпрессовка шестерни привода компрессора. Сборочный чертёж + спецификация
- Планировка зоны ТО-1 в АТП
В теоретической части рассмотрена конструкция, характерные неисправности, диагностирование и оценка технического состояния тормозной системы.
Опытно-экспериментальная часть представлена конструкторским разделом, технологическим разделом, экономическим разделом, специальным заданием и производственной безопасностью жизнедеятельности.
В конструкторском разделе выполнен расчёт передачи винт-гайка приспособления, применяемого при выпрессовки шестерни привода компрессора.
В технологическом разделе рассмотрена технология ТО и ремонта тормозной системы, определена годовая трудоёмкость работ, составившая 7389 чел.-ч на годовую программу ремонта 180 автомобилей, подобрано технологическое оборудование, выполнена планировка производственного участка, рассчитана площадь участка, составившая 147,04 м2.
В экономическом разделе дипломного проекта проведён расчёт стоимости ремонта тормозной системы, показавший оптовую цену одного ремонта в 12424,07 руб.
В разделе «Производственная безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы техники безопасности и промышленной санитарии при ремонте узлов и агрегатов тормозной системы
Перечень чертежей формата А1 в Компасе-3Д:
- Тормозная камера. Сборочный чертеж + спецификация
- Карта технических требований на дефектацию детали "Шестерня привода компрессора"
- Выпрессовка шестерни привода компрессора. Сборочный чертёж + спецификация
- Планировка зоны ТО-1 в АТП
Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия, Дипломная работа по предмету Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта - список файлов, которые будут доступны после покупки:
ДП ПЗ ТОРМОЗ КАМАЗ.doc
2.33 МБ
план то1.cdw
78.5 КБ
редак Тормозная камера.spw
176.52 КБ
Снятие ш.cdw
79.09 КБ
Тормозная камера.cdw
83.33 КБ
план то1.pdf
32.03 КБ
Тормозная камера.pdf
40.54 КБ
спец-снятие.шестерни.cdw
116.74 КБ
спец-снятие.шестерни.pdf
18 КБ
Снятие ш.pdf
28.19 КБ
редак Тормозная камера.pdf
21.28 КБ
Закл.doc
107 КБ
Пролистайте готовую работу "Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.04.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Технология ремонта и технического обслуживания тормозной системы автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 в условиях авторемонтного предприятия", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Чертеж "Ключ для натяжения ремня привода ГРМ двигателя"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ремонт ходовой части автомобиля ЗИЛ – 5301(Бычок) на авторемонтном предприятии