Введение 3
1 Общая часть 6
1.1 Особенности органов управления, работа его механизмов и систем 6
2 Расчетно-технологическая часть 26
2.1 Технологический процесс ремонта 26
2.2 Проектирование участка 49
3 Конструкторский раздел 54
3.1 Конструирование и расчет приспособления 54
4 Безопасность и экологичность проектируемого объекта 57
4.1 Техника безопасности и охрана труда на производственном 57
участке
5 Экономический раздел 60
5.1 Расчёт стоимости материалов 60
5.2 Расчёт фонда заработной платы работающих 61
5.3 Расчёт косвенных расходов 62
5.4 Расчёт себестоимости ремонта 63
5.5 Расчёт оптовой цены ремонта 64
5.6 Технико-экономические показатели участка 65
Заключение 66
Литература 67
' .
Технология ремонта органов управления автомобиля ГАЗ-2705 на авторемонтном предприятии #9301238
Артикул: 9301238
- Предмет: Техническое обслуживание автомобилей и двигателей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2010 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
1 999p.
4.1 Волков О.И. Экономика предприятий. М.: «МИК», 1997, 245 стр.
4.2 Грибов В.Д., Грузите В.П. Экономика предприятия. М.: «МИК», 1996, 410 стр.
4.3 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 стр.
4.4 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 490 стр.
4.5 Раклова Г.С Методические указания к выполнению экономической части дипломного проекта для специальности 190604 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильной транспорта", ТЭТ, 2002 год.
4.6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307, 2003, 172 стр.
4.7 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 290 стр.
4.8 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4.9 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
4.10 Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей .- М.: Транспорт, 1999 г, 280 стр
4.2 Грибов В.Д., Грузите В.П. Экономика предприятия. М.: «МИК», 1996, 410 стр.
4.3 Общесоюзные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-АТП-СТО-80).- М.: ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР, 1980, 110 стр.
4.4 Карагодин В.И, Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей.- М.: Высшая школа, 2001, 490 стр.
4.5 Раклова Г.С Методические указания к выполнению экономической части дипломного проекта для специальности 190604 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильной транспорта", ТЭТ, 2002 год.
4.6 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307, 2003, 172 стр.
4.7 Синельников А.Х. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.- М.: Машиностроение, 1986, 290 стр.
4.8 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт, 1985, 221 стр.
4.9 Табель технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей.- М.: НИИНавтопром, 1980, 98 стр.
4.10 Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей .- М.: Транспорт, 1999 г, 280 стр
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология ремонта органов управления автомобиля ГАЗ-2705 на авторемонтном предприятии |
Артикул: | 9301238 |
Дата написания: | 10.10.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Техническое обслуживание автомобилей и двигателей |
Количество страниц: | 71 |
В данном дипломном проекте рассмотрена технология ремонта ходовой части автобуса ГАЗ-3221 на авторемонтном предприятии. В работе рассмотрено устройство передней и задней подвесок, разборка, мойка, дефектация, восстановление, сборка и испытание деталей. Спроектирован производственный участок ремонта для годовой программы ремонта 2000 единиц. Годовая трудоёмкость работ на производственном участке – 11711,82 ч.-час, количество работающих- 12 чел., производственная площадь- 143,1 м2.
В экономическом разделе дипломного проекта проведён расчёт стоимости ремонта, показавший оптовую цену одного ремонта в 7714,23 руб., что на 23,1% меньше стоимости комплекта новых узлов ходовой части; среднемесячную заработную плату основных рабочих в размере 5181,5 руб.
Специальное задание представлено технологией восстановления методом осаждения металла.
В разделе «Производственная безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы техники безопасности при ремонте узлов и агрегатов ведущего моста, правила противопожарной безопасности, вопросы промышленной санитарии.
Считаю, что представленная в дипломном проекте технология ремонта узлов ходовой части может быть применена на авторемонтных предприятиях, в автотранспортных предприятиях и на станциях технического обслуживания
Графическая часть : формат А1, в Компасе-3Д:
- Рулевой механизм автомобиля ГАЗель. Чертеж общего вида
- Приспособление для снятия сошки рулевого управления. Чертеж общего вида
- Технологическая карта на сборку рулевого механизма
- Планировка производственного участка ремонта рулевого управления
В экономическом разделе дипломного проекта проведён расчёт стоимости ремонта, показавший оптовую цену одного ремонта в 7714,23 руб., что на 23,1% меньше стоимости комплекта новых узлов ходовой части; среднемесячную заработную плату основных рабочих в размере 5181,5 руб.
Специальное задание представлено технологией восстановления методом осаждения металла.
В разделе «Производственная безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы техники безопасности при ремонте узлов и агрегатов ведущего моста, правила противопожарной безопасности, вопросы промышленной санитарии.
Считаю, что представленная в дипломном проекте технология ремонта узлов ходовой части может быть применена на авторемонтных предприятиях, в автотранспортных предприятиях и на станциях технического обслуживания
Графическая часть : формат А1, в Компасе-3Д:
- Рулевой механизм автомобиля ГАЗель. Чертеж общего вида
- Приспособление для снятия сошки рулевого управления. Чертеж общего вида
- Технологическая карта на сборку рулевого механизма
- Планировка производственного участка ремонта рулевого управления
Файлы артикула: Технология ремонта органов управления автомобиля ГАЗ-2705 на авторемонтном предприятии по предмету техническое обслуживание автомобилей и двигателей
пз руль-тормоз газелб.doc
3.19 МБ
рулевой механизм газель.cdw
86.64 КБ
рулевой механизм газель.pdf
48.92 КБ
руль план.cdw
74.2 КБ
руль план.pdf
23.82 КБ
сборка руля газели.cdw
74.87 КБ
сборка руля газели.pdf
31.61 КБ
съемник сошки.cdw
70.37 КБ
съемник сошки.pdf
35.68 КБ
Пролистайте "Технология ремонта органов управления автомобиля ГАЗ-2705 на авторемонтном предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация ремонта и технического обслуживания ходовой части автомобиля – самосвала КАМАЗ – 55111 в условиях авторемонтного предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Чертеж "Ключ для натяжения ремня привода ГРМ двигателя"