Введение 3
1. Понятие и структура имиджа. Технология создания имиджа 5
2. Имидж руководителя ЗАО «Перспектива» Косаткина Дмитрия Ивановича 10
3. Общие рекомендации по созданию имиджа. 12
Заключение 19
Список литературы 22
Технология создания имиджа руководителя #1600185
Артикул: 1600185
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-2011.-280с.
2. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-2012.-450с.
3. Душков Б.А. Психология типов личности. //Екатеринбург: Деловая книга.-2009.-120с.
4. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
5. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-2008.-280с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».-2008.-458с.
7. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
8. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-2008.-85с.
9. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-2008. –320с.
10. Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.-1998.-230с.
11. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
12. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-1998.-210с.
13. В. И. Беляев "Практика менеджмента" .М: КноРус, 2006 – 354 с.
14. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с: ил.
15. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2006г. – 268с.
16. Банковское дело/Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Роспотребрезерв, 2007. – 456с.
17. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2007 г., 152 с.
2. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-2012.-450с.
3. Душков Б.А. Психология типов личности. //Екатеринбург: Деловая книга.-2009.-120с.
4. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
5. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-2008.-280с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».-2008.-458с.
7. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
8. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-2008.-85с.
9. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-2008. –320с.
10. Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.-1998.-230с.
11. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
12. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-1998.-210с.
13. В. И. Беляев "Практика менеджмента" .М: КноРус, 2006 – 354 с.
14. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с: ил.
15. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2006г. – 268с.
16. Банковское дело/Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Роспотребрезерв, 2007. – 456с.
17. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2007 г., 152 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология создания имиджа руководителя |
Артикул: | 1600185 |
Дата написания: | 01.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Технология создания имиджа руководителя по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Технология создания имиджа руководителя" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Деятельность органов внутренних дел по предупреждению и противодействию терроризму