ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЙ НОМЕРНОГО ФОНДА В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Технология проведения уборочных работ в номерном фонде гостиницы 5
1.2. Технология применения уборочной техники, инвентаря чистящих и служебной зон 8
1.3. Правила безопасности при соблюдении уборочных работ в гостевых номерах гостиничного предприятия 11
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УБОРОЧНЫХ РАБОТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕЙ УБОРКИ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ В ОТЕЛЕ «КАЗАНСКАЯ УСАДЬБА» 18
2.1. Общая характеристика отеля «Казанская Усадьба» 18
2.2. Анализ технологий уборочных работ в отеле «Казанская Усадьба» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
' .
Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров #1204976
Артикул: 1204976
- Предмет: Технология гостиничной деятельности
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.07.2017г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.07.2017г.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
4. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства. Академический курс. – Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н./Д: Феникс, 2013. - 384 с.
7. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. Пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012. - 224 с.
8. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. Пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
9. Ермакова Е.Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт // Сервис plus. 2015. Т. 9. № 4. С. 10-16.
10. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
12. Корнеев Н.В. Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
13. Кулаковская И.С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2016. № 5 (3). С. 26-29.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник, 2012. – С.104-105.
15. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Основы индустрии гостеприимства // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 2. С.132-133.
16. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
17. Никольская Е.Ю. Организация функционирования и взаимодействия основных служб гостиницы // в книге: Технологии гостиничной деятельности. - Москва, 2017. С. 86-116.
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
19. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. Пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
20. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. Пособие. СПб. Питер, 2012. - 432 с.
21. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. Пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
22. Стандарт качества обслуживания отеля «Казанская Усадьба».
23. Стандарт уборки номерного фонда отеля «Казанская Усадьба».
24. http://tatusadba.ru/ - официальный сайт «Казанская Усадьба».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.07.2017г.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
4. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства. Академический курс. – Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н./Д: Феникс, 2013. - 384 с.
7. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. Пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012. - 224 с.
8. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. Пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
9. Ермакова Е.Е. Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт // Сервис plus. 2015. Т. 9. № 4. С. 10-16.
10. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
12. Корнеев Н.В. Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
13. Кулаковская И.С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2016. № 5 (3). С. 26-29.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник, 2012. – С.104-105.
15. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Основы индустрии гостеприимства // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 2. С.132-133.
16. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
17. Никольская Е.Ю. Организация функционирования и взаимодействия основных служб гостиницы // в книге: Технологии гостиничной деятельности. - Москва, 2017. С. 86-116.
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
19. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. Пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
20. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. Пособие. СПб. Питер, 2012. - 432 с.
21. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. Пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
22. Стандарт качества обслуживания отеля «Казанская Усадьба».
23. Стандарт уборки номерного фонда отеля «Казанская Усадьба».
24. http://tatusadba.ru/ - официальный сайт «Казанская Усадьба».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров |
Артикул: | 1204976 |
Дата написания: | 11.10.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология гостиничной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 44 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров по предмету технология гостиничной деятельности
Пролистайте "Технология уборочных работ при проведении текущей уборки гостиничных номеров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информационная система учета и хранения компьютерной техники в медицинском центре (презентация)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация процесса разработки и принятия управленческих решений