Введение 2
1. Понятие и особенности взаимодействия с VIP аудиторией фирмы 4
1.1. Понятие и составляющие VIP аудитории фирмы 4
1.2. Особенности технологии взаимодействия с VIP аудиторией фирмы и приема VIP персон 6
2. Технология взаимодействия с VIP клиентами, как основными VIP персонами фирмы 12
2.1. Классификация VIP клиентов и особенности взаимодействия с ними 12
2.2. Этапы взаимодействия с VIP клиентами 16
3. Способы взаимодействия с VIP персонами фирмы 23
3.1. Организация приема для VIP персон фирмы 23
3.2. Организация корпоративного мероприятия для VIP гостей фирмы 26
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение 1 35
' .
Технология взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием VIP персон #1200949
Артикул: 1200949
- Предмет: Специальность связи с общественностью
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. Изд-во: Тамбовского гос. университета, 2004. С. 52.
2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Up Close and Personal?.- М.:: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 512 с.
3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. Серия: Совет директоров. – СПб.: Питер, 2009. -336 с.
4. Дафт Р. Менеджмент. Серия: Классика MBA. СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006. – 672 с.
6. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 80-81.
7. Кантор В. Е., Маховикова Г. А. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с.
8. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Вильямс, 2007. – 672 с.
10. Панфилова Е. Концепция использования CRMсистемы в процессах управления организацией // Маркетинг. – 2008. - №5. – С. 51.
11. Роббинс Стивен П., Коултер Мэри. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 1056 с.
12. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 224 с.
13. Синельников С.М. Энциклопедия предпринимателя. - СПб.: Питер. – 2007. С. 75.
14. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 384 с.
15. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). – М.:Приор-издат, 2009 . - 96 с.
16. Титов Д. VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты. Издательство: Эксмо, 2008. - 208 с.
17. Ушанов П. В.Ме диа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 80 с.
18. Вязигин А. Технология переговоров с VIP // Управление компанией. – 2006. - № 4. С. 35.
19. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №6. – С. 135.
20. Мармеладова С. Особо важные приемы // Секрет фирмы. – 2004. - № 14.
21. Варианты приема делегаций представительского уровня и vip – гостей. (http://www.volga-tours.ru/conference/vip_conference.php?sid=a69505586569ee53db877a61af42b0e4).
22. Как организовать VIP вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы (www.russianeventclub.ru/article_7.html).
23. Особенности работы с VIP клиентами (www.bank-klient.net/osobennosti-raboty-s-vip-klientami/103/).
24. Работа с V.I.P. (http://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/176924.html#5)
25. VIP и ВИП (весьма именитая персона) (http://ru.wikipedia.org/wiki/VIP).
2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Up Close and Personal?.- М.:: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 512 с.
3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. Серия: Совет директоров. – СПб.: Питер, 2009. -336 с.
4. Дафт Р. Менеджмент. Серия: Классика MBA. СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006. – 672 с.
6. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 80-81.
7. Кантор В. Е., Маховикова Г. А. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с.
8. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Вильямс, 2007. – 672 с.
10. Панфилова Е. Концепция использования CRMсистемы в процессах управления организацией // Маркетинг. – 2008. - №5. – С. 51.
11. Роббинс Стивен П., Коултер Мэри. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 1056 с.
12. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 224 с.
13. Синельников С.М. Энциклопедия предпринимателя. - СПб.: Питер. – 2007. С. 75.
14. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 384 с.
15. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). – М.:Приор-издат, 2009 . - 96 с.
16. Титов Д. VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты. Издательство: Эксмо, 2008. - 208 с.
17. Ушанов П. В.Ме диа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 80 с.
18. Вязигин А. Технология переговоров с VIP // Управление компанией. – 2006. - № 4. С. 35.
19. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №6. – С. 135.
20. Мармеладова С. Особо важные приемы // Секрет фирмы. – 2004. - № 14.
21. Варианты приема делегаций представительского уровня и vip – гостей. (http://www.volga-tours.ru/conference/vip_conference.php?sid=a69505586569ee53db877a61af42b0e4).
22. Как организовать VIP вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы (www.russianeventclub.ru/article_7.html).
23. Особенности работы с VIP клиентами (www.bank-klient.net/osobennosti-raboty-s-vip-klientami/103/).
24. Работа с V.I.P. (http://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/176924.html#5)
25. VIP и ВИП (весьма именитая персона) (http://ru.wikipedia.org/wiki/VIP).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Технология взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием VIP персон |
Артикул: | 1200949 |
Дата написания: | 16.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Специальность связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Технология взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием VIP персон по предмету специальность связи с общественностью
Пролистайте "Технология взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием VIP персон" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психический инфантилизм. Клиническая характеристика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структура и функции социологического знания