Тема 1. 3
Тема 2. 5
Тема 3. 7
Тема 4. 9
Тема 5. 10
Тема 6. 13
Тема 7. 16
Тема 8. 17
Тема 9. 19
Тема 10. 21
Тема 11. 24
Тема 12. 26
Тема 13. 29
Тема 14. 30
Тема 15. 33
Тема 16. 34
Тема 17. 35
Тема 18. 37
Список использованной литературы 40
Задания к работе:
Тема 1.
1. Среди многообразия жизненно важных отраслей знания существуют такие, которые необходимы всем независимо от профессии, рода занятий и т.д. К их числу относятся: медицинские, педагогические, юриди-ческие знания. Однако не все разделяют подобный взгляд.
В одном из номеров центральной газеты была приведена выдержка из письма молодого читателя: «Человек создан для счастья, как птица для полета; нет предела его мечтам и свершениям! А вы хотите втиснуть его в рамки закона: того нельзя, туда не ходи, этого не трогай. Конечно, убивать, воровать нельзя; платить по обязательствам и все такое нужно. Но нельзя же человека, как птицу, засадить в клетку, хотя бы и позолоченную, нельзя обставлять его многочисленными нормами, правилами».
Оцените вышеизложенную точку зрения. Выскажите и аргументируйте Вашу собственную позицию.
2.Можно услышать такое рассуждение: надо ли всем изучать законы, когда существуют юридические консультации, профессиональные юристы, к которым можно и нужно обращаться за помощью и советом?
А как Вы думаете? Сформулируйте свою точку зрения. Приведите доводы.
3.В Древнем Вавилоне на центральной площади стояла высокая каменная стена с выбитыми на ней законами государства.
Какую цель, по Вашему мнению, преследовали власти города?..
...
Тема 18.
1. На судостроительный завод обратились с заявлениями о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший восемь классов; офицер, демобилизованный из Вооруженных Сил; бывший колхозник; выпускник высшего учебного заведения. Все они опыта подобной работы не имели.
Какие документы должны представить вышеуказанные лица при поступлении на работу? Как оформляется прием на работу? В течение какого срока должна быть оформлена трудовая книжка на впервые поступающего на работу, где она должна храниться и какие сведения в нее заносятся?
2. Воспитательница детского сада Савченко Ю. обратилась к администрации с заявлением об увольнении по собственному желанию. На пятый день после подачи заявления она попросила вернуть ей заявление, так как изменила намерение расторгнуть трудовой договор.
Администрация отказала Савченко Ю. в возврате заявления и по истечении двух недель издала приказ об увольнении.
Правомерны ли действия администрации? В каком случае администрация могла бы отказать Савченко Ю. в отзыве ее заявления?..
' .
Тема 1. 1. Среди многообразия жизненно важных отраслей знания существуют такие, которые необходимы всем независимо от профессии, рода занятий и т.д. К их числу относятся: медицинские, педагогические, юриди-ческие знания. Однако не все разделяют подобный взгляд. В одном из номеров центральной... #9800568
Тема полностью: Тема 1. 1. Среди многообразия жизненно важных отраслей знания существуют такие, которые необходимы всем независимо от профессии, рода занятий и т.д. К их числу относятся: медицинские, педагогические, юриди-ческие знания. Однако не все разделяют подобный взгляд. В одном из номеров центральной газеты была приведена выдержка из письма молодого читателя: «Человек создан для счастья, как птица для полета; нет предела его мечтам и свершениям! А вы хотите втиснуть его в рамки закона: того нельзя, туда не ходи, этого не трогай. Конечно, убивать, воровать нельзя; платить по обязательствам и все такое нужно. Но нельзя же человека, как птицу, засадить в клетку, хотя бы и позолоченную, нельзя обставлять его многочисленными нормами, правилами». Оцените вышеизложенную точку зрения. Выскажите и аргументируйте Вашу собственную позицию. 2.Можно услышать такое рассуждение: надо ли всем изучать законы, когда существуют юридические консультации, профессиональные юристы, к которым можно и нужно обращаться за помощью и советом? А как Вы думаете? Сформулируйте свою точку зрения. Приведите доводы. 3.В Древнем Вавилоне на центральной площади стояла высокая каменная стена с выбитыми на ней законами государства. Какую цель, по Вашему мнению, преследовали власти города?..
Артикул: 9800568
- Предмет: Правоведение
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 303 Ильгиз в 2008 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
999p.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание Законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть 1) ст. 1;
3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ принят ГД ФС РФ 17.07.1998 // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, ред. от 26.04.2007
4. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // «Российская газета» от 8 декабря 1994 г. № 238-239; часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // «Российская газета» от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25; часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ // «Российская газета» от 28 ноября 2001 г. № 233;
5. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ принят ГД ФС РФ 21.12.2001// Российская газета N 256, 31.12.2001, (ред. от 21.07.2007)
6. Семейный Кодекс Российской Федерациипринят ГД ФС РФ 08.12.1995 от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16, (ред. от 21.07.2007)
7. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ принят ГД ФС РФ 24.05.1996 // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954 ред. от 24.07.2007 с изм. и доп., вступающими в силу с 07.09.2007)
8. Аржанов М.А. Предмет и метод правового регулирования в связи с вопросом о системе советского права // Советское государство и право. 1940. N 8-9. 157с.
9. Головастикова А.Н., Дмитриев Ю.А. Теория государства и права в вопросах и ответах: Учебное пособие. М., 2004. 455с.
10. Гражданское право. Том 2: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.:ПБОЮЛ Л.В. Рожников, 2000. 510с.
11. Гражданское право: Учебник: В 2-х томах. Том 2. Полутом 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. - М.: Издательство БЕК, 2000. 382с.
12. Давид Р. Основные правовые системы современности. М., 1988. 706с.
13. Комаров С.А. Общая теория государства и права в схемах и определениях. -М.: Юрайт, 2001, 371с.
14. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части третьей постатейный под ред. Т.Е. Абовой, М.М. Богуславского, А.Г. Светланова, 522с.
15. Марченко М.Н. Теория государства и права. М., 1996. 400с.
16. Михайлов Д. Железные аргументы Минтимера Шаймиева // Российская газета. 2000. 26 августа.
17. Общая теория государства и права. Академический курс. В 2 т. Т. 2 / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 1998. 484с.
18. Основы российского права и государства: Учеб. Пособ./ науч. Ред. Ф.Р. Сундуров, И.А. Тарханов. 2-е изд., перераб. и дополн.- Казань, 2001, 200с.
19. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. М., 2000.304с.
20. Шахрай С. Федерализм: образ действий и образ мыслей // http://www.kazanfed.ru/actions/konfer8/26/.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание Законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть 1) ст. 1;
3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ принят ГД ФС РФ 17.07.1998 // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, ред. от 26.04.2007
4. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // «Российская газета» от 8 декабря 1994 г. № 238-239; часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // «Российская газета» от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25; часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ // «Российская газета» от 28 ноября 2001 г. № 233;
5. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ принят ГД ФС РФ 21.12.2001// Российская газета N 256, 31.12.2001, (ред. от 21.07.2007)
6. Семейный Кодекс Российской Федерациипринят ГД ФС РФ 08.12.1995 от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16, (ред. от 21.07.2007)
7. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ принят ГД ФС РФ 24.05.1996 // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954 ред. от 24.07.2007 с изм. и доп., вступающими в силу с 07.09.2007)
8. Аржанов М.А. Предмет и метод правового регулирования в связи с вопросом о системе советского права // Советское государство и право. 1940. N 8-9. 157с.
9. Головастикова А.Н., Дмитриев Ю.А. Теория государства и права в вопросах и ответах: Учебное пособие. М., 2004. 455с.
10. Гражданское право. Том 2: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.:ПБОЮЛ Л.В. Рожников, 2000. 510с.
11. Гражданское право: Учебник: В 2-х томах. Том 2. Полутом 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. - М.: Издательство БЕК, 2000. 382с.
12. Давид Р. Основные правовые системы современности. М., 1988. 706с.
13. Комаров С.А. Общая теория государства и права в схемах и определениях. -М.: Юрайт, 2001, 371с.
14. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части третьей постатейный под ред. Т.Е. Абовой, М.М. Богуславского, А.Г. Светланова, 522с.
15. Марченко М.Н. Теория государства и права. М., 1996. 400с.
16. Михайлов Д. Железные аргументы Минтимера Шаймиева // Российская газета. 2000. 26 августа.
17. Общая теория государства и права. Академический курс. В 2 т. Т. 2 / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 1998. 484с.
18. Основы российского права и государства: Учеб. Пособ./ науч. Ред. Ф.Р. Сундуров, И.А. Тарханов. 2-е изд., перераб. и дополн.- Казань, 2001, 200с.
19. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. М., 2000.304с.
20. Шахрай С. Федерализм: образ действий и образ мыслей // http://www.kazanfed.ru/actions/konfer8/26/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тема 1. 1. Среди многообразия жизненно важных отраслей знания существуют такие, которые необходимы всем независимо от профессии, рода занятий и т.д. К их числу относятся: медицинские, педагогические, юриди-ческие знания. Однако не все разделяют подобный взгляд. В одном из номеров центральной газеты была приведена выдержка из письма молодого читателя: «Человек создан для счастья, как птица для полета; нет предела его мечтам и свершениям! А вы хотите втиснуть его в рамки закона: того нельзя, туда не ходи, этого не трогай. Конечно, убивать, воровать нельзя; платить по обязательствам и все такое нужно. Но нельзя же человека, как птицу, засадить в клетку, хотя бы и позолоченную, нельзя обставлять его многочисленными нормами, правилами». Оцените вышеизложенную точку зрения. Выскажите и аргументируйте Вашу собственную позицию. 2.Можно услышать такое рассуждение: надо ли всем изучать законы, когда существуют юридические консультации, профессиональные юристы, к которым можно и нужно обращаться за помощью и советом? А как Вы думаете? Сформулируйте свою точку зрения. Приведите доводы. 3.В Древнем Вавилоне на центральной площади стояла высокая каменная стена с выбитыми на ней законами государства. Какую цель, по Вашему мнению, преследовали власти города?.. |
Артикул: | 9800568 |
Дата написания: | 25.02.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Правоведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задания к работе:
Тема 1.
1. Среди многообразия жизненно важных отраслей знания существуют такие, которые необходимы всем независимо от профессии, рода занятий и т.д. К их числу относятся: медицинские, педагогические, юриди-ческие знания. Однако не все разделяют подобный взгляд.
В одном из номеров центральной газеты была приведена выдержка из письма молодого читателя: «Человек создан для счастья, как птица для полета; нет предела его мечтам и свершениям! А вы хотите втиснуть его в рамки закона: того нельзя, туда не ходи, этого не трогай. Конечно, убивать, воровать нельзя; платить по обязательствам и все такое нужно. Но нельзя же человека, как птицу, засадить в клетку, хотя бы и позолоченную, нельзя обставлять его многочисленными нормами, правилами».
Оцените вышеизложенную точку зрения. Выскажите и аргументируйте Вашу собственную позицию.
2.Можно услышать такое рассуждение: надо ли всем изучать законы, когда существуют юридические консультации, профессиональные юристы, к которым можно и нужно обращаться за помощью и советом?
А как Вы думаете? Сформулируйте свою точку зрения. Приведите доводы.
3.В Древнем Вавилоне на центральной площади стояла высокая каменная стена с выбитыми на ней законами государства.
Какую цель, по Вашему мнению, преследовали власти города?..
...
Тема 18.
1. На судостроительный завод обратились с заявлениями о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший восемь классов; офицер, демобилизованный из Вооруженных Сил; бывший колхозник; выпускник высшего учебного заведения. Все они опыта подобной работы не имели.
Какие документы должны представить вышеуказанные лица при поступлении на работу? Как оформляется прием на работу? В течение какого срока должна быть оформлена трудовая книжка на впервые поступающего на работу, где она должна храниться и какие сведения в нее заносятся?
2. Воспитательница детского сада Савченко Ю. обратилась к администрации с заявлением об увольнении по собственному желанию. На пятый день после подачи заявления она попросила вернуть ей заявление, так как изменила намерение расторгнуть трудовой договор.
Администрация отказала Савченко Ю. в возврате заявления и по истечении двух недель издала приказ об увольнении.
Правомерны ли действия администрации? В каком случае администрация могла бы отказать Савченко Ю. в отзыве ее заявления?..
Задания к работе:
Тема 1.
1. Среди многообразия жизненно важных отраслей знания существуют такие, которые необходимы всем независимо от профессии, рода занятий и т.д. К их числу относятся: медицинские, педагогические, юриди-ческие знания. Однако не все разделяют подобный взгляд.
В одном из номеров центральной газеты была приведена выдержка из письма молодого читателя: «Человек создан для счастья, как птица для полета; нет предела его мечтам и свершениям! А вы хотите втиснуть его в рамки закона: того нельзя, туда не ходи, этого не трогай. Конечно, убивать, воровать нельзя; платить по обязательствам и все такое нужно. Но нельзя же человека, как птицу, засадить в клетку, хотя бы и позолоченную, нельзя обставлять его многочисленными нормами, правилами».
Оцените вышеизложенную точку зрения. Выскажите и аргументируйте Вашу собственную позицию.
2.Можно услышать такое рассуждение: надо ли всем изучать законы, когда существуют юридические консультации, профессиональные юристы, к которым можно и нужно обращаться за помощью и советом?
А как Вы думаете? Сформулируйте свою точку зрения. Приведите доводы.
3.В Древнем Вавилоне на центральной площади стояла высокая каменная стена с выбитыми на ней законами государства.
Какую цель, по Вашему мнению, преследовали власти города?..
...
Тема 18.
1. На судостроительный завод обратились с заявлениями о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший восемь классов; офицер, демобилизованный из Вооруженных Сил; бывший колхозник; выпускник высшего учебного заведения. Все они опыта подобной работы не имели.
Какие документы должны представить вышеуказанные лица при поступлении на работу? Как оформляется прием на работу? В течение какого срока должна быть оформлена трудовая книжка на впервые поступающего на работу, где она должна храниться и какие сведения в нее заносятся?
2. Воспитательница детского сада Савченко Ю. обратилась к администрации с заявлением об увольнении по собственному желанию. На пятый день после подачи заявления она попросила вернуть ей заявление, так как изменила намерение расторгнуть трудовой договор.
Администрация отказала Савченко Ю. в возврате заявления и по истечении двух недель издала приказ об увольнении.
Правомерны ли действия администрации? В каком случае администрация могла бы отказать Савченко Ю. в отзыве ее заявления?..
Файлы артикула: Тема 1. 1. Среди многообразия жизненно важных отраслей знания существуют такие, которые необходимы всем независимо от профессии, рода занятий и т.д. К их числу относятся: медицинские, педагогические, юриди-ческие знания. Однако не все разделяют подобный взгляд. В одном из номеров центральной... по предмету правоведение
Пролистайте "Тема 1. 1. Среди многообразия жизненно важных отраслей знания существуют такие, которые необходимы всем независимо от профессии, рода занятий и т.д. К их числу относятся: медицинские, педагогические, юриди-ческие знания. Однако не все разделяют подобный взгляд. В одном из номеров центральной..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
4. Русь и Золотая Орда 5. Москва - «собирательница земель русских»... 6. Образование Российского централизованного государства. Иван III... 7....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Предмет политической науки и методы исследования... 2. Политика как общественное явление... 3. Власть как социальный феномен