Введение 3
1. Понятие о сегментации: виды, принципы, критерии 5
2. Сущность и значение позиционирования товаров в системе маркетинга 15
3. Выбор целевого сегмента рынка и способы его охвата (на примере конкретных товаров) 17
4. Оценка конкурентных позиций товара с учетом товаров-аналогов (на примере конкретных товаров) 18
Список использованной литературы 22
' .
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006. 270 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006. 804 с.
3. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. - М.: ИНФРА-М, 2008. 353 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 2004. 736 с.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. 816 с.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. 130 с.
7. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2006. - №1. – С. 44-57.
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное электронное пособие. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m49/.
9. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром», 2008.- Режим доступа: http://www.tatspirtprom.ru/.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006. 804 с.
3. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. - М.: ИНФРА-М, 2008. 353 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 2004. 736 с.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. 816 с.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. 130 с.
7. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2006. - №1. – С. 44-57.
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное электронное пособие. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m49/.
9. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром», 2008.- Режим доступа: http://www.tatspirtprom.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара |
Артикул: | 1201507 |
Дата написания: | 22.11.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара по предмету маркетинг
Пролистайте "Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Участие несовершеннолетних лиц в договорных отношениях
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопрос: Основные этапы развития АХД. Решить задачи: 1. Определить по группе показателей результативные и факторные показатели по...