' .

Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара. А также похожие готовые работы: страница 3 #1201507

Артикул: 1201507
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: doc
499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
1. Понятие о сегментации: виды, принципы, критерии 5
2. Сущность и значение позиционирования товаров в системе маркетинга 15
3. Выбор целевого сегмента рынка и способы его охвата (на примере конкретных товаров) 17
4. Оценка конкурентных позиций товара с учетом товаров-аналогов (на примере конкретных товаров) 18
Список использованной литературы 22
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006. 270 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006. 804 с.
3. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. - М.: ИНФРА-М, 2008. 353 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 2004. 736 с.
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. 816 с.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. 130 с.
7. Махмутова Г.С. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. – 2006. - №1. – С. 44-57.
8. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное электронное пособие. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m49/.
9. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром», 2008.- Режим доступа: http://www.tatspirtprom.ru/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара
Артикул: 1201507
Дата написания: 22.11.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинг

Пролистайте "Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 1
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 2
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 3
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 4
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 5
Контрольная — Тема 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!