Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Этапы маркетинговых исследований 5
1.2 Организация маркетинговых исследований 8
1.3 Методы сбора информации в маркетинговых исследованиях рынка 19
2. Анализ состояния рынка банковских услуг в РФ 29
2.1. Характеристика состояния рынка банковских услуг РФ 29
2.2. Основные проблемы рынка банковских услуг 33
2.3. Тенденции развития рынка банковских услуг РФ 38
2.3.1 Анализ деятельности и предложения по совершенствованию функционирования Банка «Казанский» 42
Заключение 51
Список использованной литературы 54
' .
1. Алимбаев А.А. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебное пособие. – М.: Инфра–М, 2006. – 236с
2. Амосов А.И. О трансформации экономики России (с позиций эволюционно–институционального подхода) // Экономика и математические методы. 2005. №1. С. 67–80.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 1999; Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2000 и др.
4. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика. М.: Инфра–М, 2003. – 366с.
5. Белл Д. Грядущие постиндустриальное общество. М.: ЮНИТИ, 2004.379 с. Александр Носов, Конкурентная борьба в малом и среднем банке, Банковское дело в Москве, №9,2005 с.13-20
6. Бородин А.Ф. Актуальные проблемы и перспективы развития региональных банков. // Деньги и кредит. №1 2004.
7. Белокрылова О.С., Вольчик В.В., Мурадов А.А. Институциональные особенности распределения доходов в переходной экономике. Ростов–на–Дону: Изд–во РГУ, 2005.469 с.
8. Вайнштейн Г. От новых технологий к “новой экономике”” // Мировая экономика и международные отношения, 2005 г., №10, С. 22-29.
9. Греф Г. Малое предпринимательство в Российской Федерации: общая характеристика, основные тенденции развития// Российский экономический журнал. 2006. № 4. С. 89–100.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2005.-356с.
11. Иноземцев В. «Мир на пороге тысячелетия парадоксы постиндустриальной экономики (инвестиции, производительность и хозяйственный рост в 90-е годы)»//Мировая экономика и международные отношения, 2005. № 3. С. 3-11.
12. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2005. – 443с.
13. Камаев В.Д. Современные основы экономической теории. – М.: Инфра–М, 2005. – 369с.
14. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
15. Курс экономики: Учебник, 2–е изд., доп./ Под. ред. Райзберга Б.А. – М.: Инфра–М, 2006. – 261с.
16. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 419с.
17. Кирдина С.Г. Экономические институты России: материально–технологические предпосылки развития // Общественные науки и современность. 2003. №6. С. 78–100.
18. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. —М.: Дело ЛТД, 2003.
19. Уткин Э. А. Нововведения в банковском бизнесе России. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20. www.iteam.ru Технологии корпоративного управления
2. Амосов А.И. О трансформации экономики России (с позиций эволюционно–институционального подхода) // Экономика и математические методы. 2005. №1. С. 67–80.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 1999; Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2000 и др.
4. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика. М.: Инфра–М, 2003. – 366с.
5. Белл Д. Грядущие постиндустриальное общество. М.: ЮНИТИ, 2004.379 с. Александр Носов, Конкурентная борьба в малом и среднем банке, Банковское дело в Москве, №9,2005 с.13-20
6. Бородин А.Ф. Актуальные проблемы и перспективы развития региональных банков. // Деньги и кредит. №1 2004.
7. Белокрылова О.С., Вольчик В.В., Мурадов А.А. Институциональные особенности распределения доходов в переходной экономике. Ростов–на–Дону: Изд–во РГУ, 2005.469 с.
8. Вайнштейн Г. От новых технологий к “новой экономике”” // Мировая экономика и международные отношения, 2005 г., №10, С. 22-29.
9. Греф Г. Малое предпринимательство в Российской Федерации: общая характеристика, основные тенденции развития// Российский экономический журнал. 2006. № 4. С. 89–100.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2005.-356с.
11. Иноземцев В. «Мир на пороге тысячелетия парадоксы постиндустриальной экономики (инвестиции, производительность и хозяйственный рост в 90-е годы)»//Мировая экономика и международные отношения, 2005. № 3. С. 3-11.
12. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2005. – 443с.
13. Камаев В.Д. Современные основы экономической теории. – М.: Инфра–М, 2005. – 369с.
14. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
15. Курс экономики: Учебник, 2–е изд., доп./ Под. ред. Райзберга Б.А. – М.: Инфра–М, 2006. – 261с.
16. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 419с.
17. Кирдина С.Г. Экономические институты России: материально–технологические предпосылки развития // Общественные науки и современность. 2003. №6. С. 78–100.
18. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. —М.: Дело ЛТД, 2003.
19. Уткин Э. А. Нововведения в банковском бизнесе России. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20. www.iteam.ru Технологии корпоративного управления
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тенденции развития базового рынка |
Артикул: | 9600007 |
Дата написания: | 15.05.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Тенденции развития базового рынка по предмету маркетинг
Пролистайте "Тенденции развития базового рынка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Электротехника_Вариант 1_ИЭУиП Задание 1. Решить заданный вариант контрольного задания методом законов Кирхгофа. Задание 2. Для электрической...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансы денежное обращение и кредит