Введение 3
1. Состояние и перспективы развития потребительской кооперации 5
1.1. Предприятия системы потребительской кооперации 5
1.2. Проблемы в системе потребительской кооперации. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года 9
1.3. Маркетинг в системе потребительской кооперации 15
2. Предприятия потребительской ситуации в условиях рыночных отношений на примере мастерской по ремонту обуви «Башмачок» 20
2.1. Татпотребсоюз 20
2.2. Текущая ситуация на предприятии «Башмачок» 24
2.3. План маркетинга 25
Заключение 30
Список используемой литературы 33
Тенденции развития маркетинга в потребительской кооперации в условиях рыночных отношений на примере мастерской по ремонту обуви «Башмачок» #1500210
Артикул: 1500210
999p.
1. Федеральный Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарнгых рынках» от 22 марта 1991 года № 948-1 (в ред. ФЗ от 09.10.2002 № 122-ФЗ)
2. Федеральный Закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (с изм. от 21 декабря 2004 года)
4. Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085 – I « О потребительской кооперации ( потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» ( с изменениями от 11 июля 1997 г, 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
5. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года. http:// www.rus.coop/international/ 17276
6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000
7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2001. – 412 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996. – 255 с., ил
10. Ильина Л.И. Роль конкурентоспосбности в повышении эффективности социально- экономической деятельности потребительской кооперации. http://www.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-4/13.htm
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.- М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.- 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
12. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. – 128с.: ил.
13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2000. – 519с.
14. Ламбен Ж..Ж. Стратегический маркетинг. - С.-Пб.: Наука, 1996.
15. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. - 631 с.
16. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие.-М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000 – 156 с.
17. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2002. – 172 с.
18. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454с.
19. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. – 112с.
20. Соломатин Р.В. Стратегический маркетинг в системе управления коммерческими услугами: Дис.канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2004 150 с.
21. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 352с.
22. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. – М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. – 403с.
23. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 544с.
24. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2001. – 324 с.
25. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с. – (Высшее образование)
26. Фарида Якушева. Кооперация. На плаву удержались, пора набирать скорость.«Республика Татарстан», 19.01.2010.
2. Федеральный Закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (с изм. от 21 декабря 2004 года)
4. Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085 – I « О потребительской кооперации ( потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» ( с изменениями от 11 июля 1997 г, 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
5. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года. http:// www.rus.coop/international/ 17276
6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000
7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2001. – 412 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996. – 255 с., ил
10. Ильина Л.И. Роль конкурентоспосбности в повышении эффективности социально- экономической деятельности потребительской кооперации. http://www.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-4/13.htm
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.- М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.- 944 с.: ил. – Парал. тит. англ.
12. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. – 128с.: ил.
13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2000. – 519с.
14. Ламбен Ж..Ж. Стратегический маркетинг. - С.-Пб.: Наука, 1996.
15. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. - 631 с.
16. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие.-М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000 – 156 с.
17. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2002. – 172 с.
18. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454с.
19. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. – 112с.
20. Соломатин Р.В. Стратегический маркетинг в системе управления коммерческими услугами: Дис.канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2004 150 с.
21. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 352с.
22. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. – М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. – 403с.
23. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 544с.
24. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2001. – 324 с.
25. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с. – (Высшее образование)
26. Фарида Якушева. Кооперация. На плаву удержались, пора набирать скорость.«Республика Татарстан», 19.01.2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тенденции развития маркетинга в потребительской кооперации в условиях рыночных отношений на примере мастерской по ремонту обуви «Башмачок» |
Артикул: | 1500210 |
Дата написания: | 08.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Тенденции развития маркетинга в потребительской кооперации в условиях рыночных отношений на примере мастерской по ремонту обуви «Башмачок» по предмету маркетинг
Пролистайте "Тенденции развития маркетинга в потребительской кооперации в условиях рыночных отношений на примере мастерской по ремонту обуви «Башмачок»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 76 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы, цели и задачи управления коммерческой деятельностью на примере ООО «ЛИТА»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные фонды предприятий питания и пути повышения эффективности их использования