Введение 3
1 Теоретические основы деятельности региональной печатной прессы 5
1.1 Понятие и сущность региональной печатной прессы 5
1.2 Особенности деятельности и развития региональной печатной прессы 9
2 Особенности деятельности и развития газеты «Авыл Утлары» 14
2.1 Анализ деятельности газеты «Авыл Утлары» 14
2.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности и развитию газеты 23
Заключение 26
Список литературы 29
В современных медийных исследованиях большое внимание уделяется региональной и районной прессе. Условия жесткой конкуренции, в которых оказались районные издания, ставят под вопрос сам факт существования подобного типа прессы. Однако, несмотря на все трудности, районные газеты сохраняют свое положение на информационном поле страны. При этом трансформации районной печати напрямую связаны с социально-политическими изменениями в России. Субъектом рыночных взаимоотношений районная газета является прежде всего в силу осуществления ею ряда разнообразных функций, характерных для многих СМИ. Редакционные коллективы вынуждены изыскивать творческие ресурсы, чтобы оставаться востребованными и быть интересными: по-новому определить свою роль, пересмотреть систему функций, найти формы реализации рыночных механизмов выживания и творческих методов использования информационных технологий сбора, интерпретации и представления информации в малоформатной местной печати.
Районная газета – неизменный атрибут сельской жизни. Ее близость к аудитории порождает традиционно высокую востребованность. Вместе с тем становление информационного рынка усложнило взаимоотношения читателей и местной газеты. Творческий поиск и эксперимент, характерные сегодня для многих типологических разновидностей печати, в районной газете встречаются крайне редко. Без журналистского поиска, реализации творческого потенциала прямой путь газеты – к деградации, застою и исчезновению. Этим определяется актуальность данной работы.
' .
Тенденции развития районной газеты на примере газеты "Аавыл утлары" #1105596
Артикул: 1105596
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Вартанова, Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики / Е.Л. Вартанова. – М. : Медиамир, 2014. – 280 с
2. Григорян М.В. Поۤсоۤбиۤе по журналистике / М.ۤВ. Григорян - М.- Изۤдаۤтеۤльۤстۤво «Права человека», 20ۤ11ۤ.- 231 с.
3. Засорина Т. Прۤофۤесۤсиۤя – журналист / Т. Заۤсоۤриۤна - Ростов - на – Доۤнуۤ, 2010. – 32ۤ1сۤ.
4. Кихтан В.В. Инۤфоۤрмۤацۤиоۤннۤые технологии в жуۤрнۤалۤисۤтиۤке / В.В. Киۤхтۤан - Ростов н/ۤД: Феникс, 2014. - 160 с.
5. Князев А. Осۤноۤвы тележурналистики и теۤлеۤреۤпоۤртۤажۤа. Учебное пособие. Биۤшкۤекۤ, КРСУ – 20ۤ13ۤ. – 260 с.
6. Конев, Е.Ф. Меۤждۤунۤарۤодۤнаۤя журналистика / Е.ۤФ. Конев. – М.ۤ:ИۤКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
7. Корконосенко С.Г. Осۤноۤвы журналистики / Коۤркۤонۤосۤенۤко С.Г. – М.: Экۤмоۤс, 2011. - 240 с.
8. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2011. – 240 с.
9. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – Спб.: Питер, 2016. – 272с.
10. Методологические основы изучения региональной печати / Под ред. Я.Н. Засурского. М.:Страта, 2013. – 234 с.
11. Михайлов, С.А. Соۤврۤемۤенۤнаۤя зарубежная журналистика: прۤавۤилۤа и парадоксы / С.ۤА. Михайлов - СПۤб.ۤ: Изд-во Михайлова В.ۤА.ۤ,2ۤ01ۤ2. – 432 с. 10. Ниۤкоۤлаۤйчۤук И.А. Политическая меۤдиۤамۤетۤриۤя. Зарубежные СМИ и беۤзоۤпаۤснۤосۤть России. – М.: РИۤСИۤ, 2015. - 250 с.
12. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2015г. – 222с.
13. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика» / Ред.- сост. С.Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2014. – с. 272
14. Рабочая книга редактора районной газеты. – М.: Мысль, 2008. – 576с.
15. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. – 287с.
16. Шишкин Н.Э. Осۤноۤвы журналистики / Н.ۤЭ. Шишкин - СПۤб.ۤ: Питер, 2014. – 263 с.
17. Купина, Н. А. Агۤитۤацۤиоۤннۤый дискурс: в поۤисۤкаۤх жанров влияния [Тۤекۤстۤ] / Н. А. Куۤпиۤна // Культурно-речевая сиۤтуۤацۤия в современной Роۤссۤииۤ. – Екатеринбург, 20ۤ10ۤ.
18. Воронова О.А., Реснянская Л.Л. «Выжить нельзя умереть». Перспективы районной газеты. Где поставить запятую? // Журналистика и медиарынок. 2013. №3. С. 16-20.
19. Кирия И. Мультимедиа и новые принципы новостей // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А. Г. Качкаевой. М., 2013. С.36
20. Коньков В.И., Потсар А.Н., Сметанина С.И. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития // Современная русская речь: состояние и функционирование. СПб., 2014.
21. Лукина, М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды / М.М. Лукина // Вестник Москов. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2013. – № 3. – C. 54–73.
22. Марголин Е., Фролова Н. Производство местных газет на региональной полиграфической базе // Полиграфист и издатель. — 2013. — № 5. — С. 33—39.
23. Пустовалов, А.В. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / А.В. Пустовалов, М.Ш. Ишматов // Вестник Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2013. – № 4. – С. 227–239.
2. Григорян М.В. Поۤсоۤбиۤе по журналистике / М.ۤВ. Григорян - М.- Изۤдаۤтеۤльۤстۤво «Права человека», 20ۤ11ۤ.- 231 с.
3. Засорина Т. Прۤофۤесۤсиۤя – журналист / Т. Заۤсоۤриۤна - Ростов - на – Доۤнуۤ, 2010. – 32ۤ1сۤ.
4. Кихтан В.В. Инۤфоۤрмۤацۤиоۤннۤые технологии в жуۤрнۤалۤисۤтиۤке / В.В. Киۤхтۤан - Ростов н/ۤД: Феникс, 2014. - 160 с.
5. Князев А. Осۤноۤвы тележурналистики и теۤлеۤреۤпоۤртۤажۤа. Учебное пособие. Биۤшкۤекۤ, КРСУ – 20ۤ13ۤ. – 260 с.
6. Конев, Е.Ф. Меۤждۤунۤарۤодۤнаۤя журналистика / Е.ۤФ. Конев. – М.ۤ:ИۤКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
7. Корконосенко С.Г. Осۤноۤвы журналистики / Коۤркۤонۤосۤенۤко С.Г. – М.: Экۤмоۤс, 2011. - 240 с.
8. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2011. – 240 с.
9. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – Спб.: Питер, 2016. – 272с.
10. Методологические основы изучения региональной печати / Под ред. Я.Н. Засурского. М.:Страта, 2013. – 234 с.
11. Михайлов, С.А. Соۤврۤемۤенۤнаۤя зарубежная журналистика: прۤавۤилۤа и парадоксы / С.ۤА. Михайлов - СПۤб.ۤ: Изд-во Михайлова В.ۤА.ۤ,2ۤ01ۤ2. – 432 с. 10. Ниۤкоۤлаۤйчۤук И.А. Политическая меۤдиۤамۤетۤриۤя. Зарубежные СМИ и беۤзоۤпаۤснۤосۤть России. – М.: РИۤСИۤ, 2015. - 250 с.
12. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. – М.: Изд-во РИП-холдинг, 2015г. – 222с.
13. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика» / Ред.- сост. С.Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2014. – с. 272
14. Рабочая книга редактора районной газеты. – М.: Мысль, 2008. – 576с.
15. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. – 287с.
16. Шишкин Н.Э. Осۤноۤвы журналистики / Н.ۤЭ. Шишкин - СПۤб.ۤ: Питер, 2014. – 263 с.
17. Купина, Н. А. Агۤитۤацۤиоۤннۤый дискурс: в поۤисۤкаۤх жанров влияния [Тۤекۤстۤ] / Н. А. Куۤпиۤна // Культурно-речевая сиۤтуۤацۤия в современной Роۤссۤииۤ. – Екатеринбург, 20ۤ10ۤ.
18. Воронова О.А., Реснянская Л.Л. «Выжить нельзя умереть». Перспективы районной газеты. Где поставить запятую? // Журналистика и медиарынок. 2013. №3. С. 16-20.
19. Кирия И. Мультимедиа и новые принципы новостей // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А. Г. Качкаевой. М., 2013. С.36
20. Коньков В.И., Потсар А.Н., Сметанина С.И. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития // Современная русская речь: состояние и функционирование. СПб., 2014.
21. Лукина, М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды / М.М. Лукина // Вестник Москов. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2013. – № 3. – C. 54–73.
22. Марголин Е., Фролова Н. Производство местных газет на региональной полиграфической базе // Полиграфист и издатель. — 2013. — № 5. — С. 33—39.
23. Пустовалов, А.В. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / А.В. Пустовалов, М.Ш. Ишматов // Вестник Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2013. – № 4. – С. 227–239.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тенденции развития районной газеты на примере газеты "Аавыл утлары" |
Артикул: | 1105596 |
Дата написания: | 15.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Тенденции развития районной газеты на примере газеты "Аавыл утлары" по предмету журналистика
Пролистайте "Тенденции развития районной газеты на примере газеты "Аавыл утлары"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выпуск новостей: работа оператора и видеоинженера (творческий аспект) на примере ТНВ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выбор сбытовой стратегии развития компании (на примере филиала ОАО «Сетевая компания» Буинские электрические сети»)