Основная часть 3
Список используемой литературы 24
ХХІ век обусловлен усиленным развитием технологий во всех областях и сферах деятельности, а также высокой мобильностью распространения информации.
В современном мире информация занимает первое место среди общественных благ людей, т.к. владение информацией открывает человеку огромные возможности для достижения различных целей.
Современные СМИ стали не только важным источником информации, но и сильным инструмент формирования общественного мнения, стереотипов и моделей массового общественного поведения. Массовая коммуникация, которая в настоящее время является одним из условий общественного развития, проникла во все сферы жизнедеятельности общества и повседневной жизни людей.
Рассматривая исключительную степень влияния феномена массовых коммуникаций на современные социальные процессы, большинство российских и зарубежных экспертов в этой области вполне обоснованно отмечают, что в постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения. Непосредственными носителями и распространителями знаний и другой социально значимой информации являются средства массовой коммуникации. Пристальный интерес к изучению феномена института массовой коммуникации не спадает вот уже в течение нескольких последних десятилетий.
Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ #1901278
Артикул: 1901278
- Предмет: Международные коммуникации
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Ким М. Основы теории журналистики. Питер, 2013.
2. Коробейников B.C. Средства массовой информации // Энциклопедический социологический словарь. М.: Дашков и К, 2008.
3. Лозовский.Б. “Четвертая власть” и общество: на тернистом пути к согласию. -Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2014.-174 с.
4. Маркетинг интеллектуальной собственности / В.И.Мухопад, Л.Н. Устинова, И.В., Суслин. - М.: ИНИД Роспатент, 2011.
5. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 3-е изд. – М. : Дело, 2011.
6. Шарков Ф.И. Средства массовой информации. М.: Прометей, 2009.
7. Бондарь А. С., Каширина Н. А. Передача речевых манипуляций при переводе общественно-политических текстов СМИ // Символ науки. - №5. – 2016. С. 262-264.
8. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/peredacha-rechevyh-manipulyatsiy-pri-perevode-obschestvenno-politicheskih-tekstov-smi
9. Гаврилов А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 152-155.
10. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011. С. 274-277.
11. Облакова С. В., Мартынова С. Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятия и проблемы измерения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России . – 2011. – № 4. С. 37-39.
12. Рубчевский, К. В. СМИ и проблема развития личности / К. Б. Рубчевский // Философия и общество. - 2016. - N 1. - С. 117-131.
13. Черникова В. Е. Манипуляция массовым сознанием как феномен информационного общества // Теория и практика общественного развития. - №3. – 2015. – С. 141-144.
14. Шестак Л. А. Политическая лингвистика: фрейм события и фейк-ньюс // Cross Cultural Studies: Education and Science. - №3. – 2018. С. 194-199.
15. Шульц Д., Барне Б. Интегрированные бренд-коммуникационные компании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006.
16. Elle Hunt. What is fake news? How to spot it and what you can do to stop it [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/media/2016/dec/18/what-is-fake-news-pizzagate
2. Коробейников B.C. Средства массовой информации // Энциклопедический социологический словарь. М.: Дашков и К, 2008.
3. Лозовский.Б. “Четвертая власть” и общество: на тернистом пути к согласию. -Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2014.-174 с.
4. Маркетинг интеллектуальной собственности / В.И.Мухопад, Л.Н. Устинова, И.В., Суслин. - М.: ИНИД Роспатент, 2011.
5. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 3-е изд. – М. : Дело, 2011.
6. Шарков Ф.И. Средства массовой информации. М.: Прометей, 2009.
7. Бондарь А. С., Каширина Н. А. Передача речевых манипуляций при переводе общественно-политических текстов СМИ // Символ науки. - №5. – 2016. С. 262-264.
8. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/peredacha-rechevyh-manipulyatsiy-pri-perevode-obschestvenno-politicheskih-tekstov-smi
9. Гаврилов А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 152-155.
10. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011. С. 274-277.
11. Облакова С. В., Мартынова С. Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятия и проблемы измерения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России . – 2011. – № 4. С. 37-39.
12. Рубчевский, К. В. СМИ и проблема развития личности / К. Б. Рубчевский // Философия и общество. - 2016. - N 1. - С. 117-131.
13. Черникова В. Е. Манипуляция массовым сознанием как феномен информационного общества // Теория и практика общественного развития. - №3. – 2015. – С. 141-144.
14. Шестак Л. А. Политическая лингвистика: фрейм события и фейк-ньюс // Cross Cultural Studies: Education and Science. - №3. – 2018. С. 194-199.
15. Шульц Д., Барне Б. Интегрированные бренд-коммуникационные компании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2006.
16. Elle Hunt. What is fake news? How to spot it and what you can do to stop it [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/media/2016/dec/18/what-is-fake-news-pizzagate
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ |
Артикул: | 1901278 |
Дата написания: | 24.09.2018 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Международные коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ по предмету международные коммуникации
Пролистайте "Теоретическая работа о средствах воздействия на публику СМИ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка сбытовой политики предприятия(на примере "Научно-производственная фирма Медикон")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Соглашение Ирана с мировыми державами по ядерной проблеме