ВВЕДЕНИЕ 3
Теоретические и организационно правовые аспекты в органах государственного управления работы с обращениями граждан 6
' .
Теоретические и организационно правовые аспекты в органах государственного управления работы с обращениями граждан #1304082
Артикул: 1304082
- Предмет: Государственное и муниципальное управление
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Конституция Российской Федерации (в ред. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. – 1993. - №237.
2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №19. - ст. 2060.
3. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства" РФ. – 3005. - №31. - ст. 3233.
4. Алистратов Ю.Н. "Право граждан на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления в условиях становления демократического правового государства в России": Автореф. дис.: к.ю.н. - М., 1995. – 28 с.
5. Иванова Л.В. "Административное обжалование нарушений прав и свобод граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Автореф. дисс.: к.ю.н. - Омск, 2006. – 22 с.
6. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". М.: ООО "Новая правовая культура", 2006. – 347 с.
7. Архипов В.В. Некоторые нюансы защиты прав граждан в публичном процессе // Современное право. – 2006. - №2. – С.17.
8. Борискин В.В. Организация документационного обеспечения деятельности Минюста России в условиях административной реформы // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2007. - №11. - С.63.
9. Ермолаева А.В. Ланденко М. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (на примере Саратовской области) // Секретарское дело. – 2008. - №12. – С.34–42.
10. Кулюхин С.Г. Как правильно оформить жалобу // Гражданин и право. – 2007. - №4. - С. 10.
11. Маслов А.А. Работа с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе // Секретарское дело. – 2007. - №1. - С.6-10
12. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - №5. - С.41-44
13. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: организация и технология работы // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 2. -С.40-46
14. Проскурина О. Отписок не будет // Ведомости. – 2007. - С.3.
15. Хаманева Н.Ю. Конституционное право граждан на подачу обращений (проблемы законодательного регулирования) // Государство и право. – 1996. - №11. - С.10.
16. Ямпольская Н.А. О субъективных правах советских граждан и их гарантиях // Вопросы советского государственного права, - М., 1959 г. – 291 с.
17. www.kremlin.ru - Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 г.
2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №19. - ст. 2060.
3. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства" РФ. – 3005. - №31. - ст. 3233.
4. Алистратов Ю.Н. "Право граждан на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления в условиях становления демократического правового государства в России": Автореф. дис.: к.ю.н. - М., 1995. – 28 с.
5. Иванова Л.В. "Административное обжалование нарушений прав и свобод граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Автореф. дисс.: к.ю.н. - Омск, 2006. – 22 с.
6. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". М.: ООО "Новая правовая культура", 2006. – 347 с.
7. Архипов В.В. Некоторые нюансы защиты прав граждан в публичном процессе // Современное право. – 2006. - №2. – С.17.
8. Борискин В.В. Организация документационного обеспечения деятельности Минюста России в условиях административной реформы // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2007. - №11. - С.63.
9. Ермолаева А.В. Ланденко М. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (на примере Саратовской области) // Секретарское дело. – 2008. - №12. – С.34–42.
10. Кулюхин С.Г. Как правильно оформить жалобу // Гражданин и право. – 2007. - №4. - С. 10.
11. Маслов А.А. Работа с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе // Секретарское дело. – 2007. - №1. - С.6-10
12. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - №5. - С.41-44
13. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: организация и технология работы // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 2. -С.40-46
14. Проскурина О. Отписок не будет // Ведомости. – 2007. - С.3.
15. Хаманева Н.Ю. Конституционное право граждан на подачу обращений (проблемы законодательного регулирования) // Государство и право. – 1996. - №11. - С.10.
16. Ямпольская Н.А. О субъективных правах советских граждан и их гарантиях // Вопросы советского государственного права, - М., 1959 г. – 291 с.
17. www.kremlin.ru - Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теоретические и организационно правовые аспекты в органах государственного управления работы с обращениями граждан |
Артикул: | 1304082 |
Дата написания: | 23.02.2010 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Государственное и муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Теоретические и организационно правовые аспекты в органах государственного управления работы с обращениями граждан по предмету государственное и муниципальное управление
Пролистайте "Теоретические и организационно правовые аспекты в органах государственного управления работы с обращениями граждан" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Апериодический импульсный усилитель Шифр задания: 1320413; Тип усилителя: Апериодический импульсный; Сопротивление источника сигнала 75 Ом;...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление жизненным циклом корпорации 1. Определение и доказательство стадии жизненного цикла предприятия... 2. Swot-анализ системы...