' .

Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ». А также похожие готовые работы: страница 4 #9105199

Артикул: 9105199
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы исследования рынка 5
1.1 Понятие и задачи комплексного исследования рынка 5
1.2 Цели и виды исследования товарного рынка 8
1.3 Методы исследования товарного рынка 10
2. Практические аспекты исследования на примере рынка чайно–кофейной продукции 17
2.1 Характеристика ООО «МОЙЧАЙ.РУ» 17
2.2 Исследование рынка чайно – кофейной продукции 19
2.3 Рекомендации по увеличению проведения маркетинговых
исследований 26
Заключение 30
Список использованных источников 32

С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и задачи комплексного исследования рынка;
- определить цели и виды исследования товарного рынка;
- изучить методы исследования товарного рынка;
- провести исследования рынка чайно - кофейной продукции на материалах действующей компании;
- разработать рекомендации по увеличению проведения маркетинговых исследований.
Методологическая основа исследования: теоретические методы (включенное наблюдение, научный анализ, сравнение и сопоставление) и ряд эмпирических методов - опрос целевой аудитории и пр.
Степень научной разработанности проблемы. Тема исследования и их особенности применения на практике рассмотрена в трудах Почепцова Г.Г., Кузнецова П.А., Чумикова А.Н. и Бочарова М.П.. Также PR-технологии рассматривали в своих работах такие зарубежные авторы, как Катлип С.М., Сентер А.Х., Котлер Ф. и Брум Г.М.
1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016).
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». - М.: Астрель, 2021. - 134 c.
3. Федеральный закон от 30.04. 2021 г. № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». принят Государственной Думой 22 апреля 2021 года.
4. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н.К. Малхотра. - М.: Вильямс, 2017. – 935 с.
5.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга взаимодействия. Вопросы теории и методологии / Н.И. Мелентьева. – СПб: Борей-Арт, 2017. – 123 с.
6.Менгер К. Основы политический экономии / К. Менгер // Австрийская школа политической экономии. М. : Экономика, 2018. – 491 с.
7.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований / М.С. Мотышина. – СПб.: Питер, 2017. – 440 с.
8.Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие. / В.Н. Наумов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2019. - 240 с.
9.Носова С.С. Экономическая теория: учебник / С.С. Носова. – СПб.: Питер, 2018. – 408 с.
10.Петер Дж.П. Покупательское поведение / Дж.П. Петер, Дж. Олсон. – СПб. : Питер, 2018. – 944 с.
11. Посыпанова О.С. Социальная психология потребления: учеб. пособие / О.С. Посыпанова. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2020. – 260 с.
12.Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О.С. Посыпанова. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2018. – 296 с.
13. Романова А.Н. Маркетинговые исследования – анализ потребителей продукции / А.Н. Романова //Синергия наук. – 2020. – № 10. – С. 21-32.
14.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДНК, 2020. – 21 с.
15.Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г.Фоксол, Р.Голдсмит, С. Браун.- СПб.: Питер, 2018. – 352 с.
16.Ханчук Н. Н. Экономика / Н.Н. Ханчук. – Владивосток: ДВГУ, 2001. –240 с.
17. Холбрук М. Б. Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удо-вольствие потребителя / М.Б. Холбрук, Э.С. Хиршман. // Журнал маркетинговых исследований. – 1982. – № 9. – С. 132–140.
18. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнева. – М.: КНОРУС, 2018. – 560 с.
19. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. – СПб. : Питер, 2017. – 943 с.
20. Куприенко Н.В. Маркетинговые исследования / Н.В. Куприенко, Н.В. Павлов, Ю.Г. Пономарев. – СПб.: Питер, 2017. – 670 с.
21. МакФадден Д. Проблема экономического выбора / Д. МакФадден // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков : в 5 т. / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; под ред. Г.Г. Фетисова. – Т. V, кн. 2. Всемирное признание. Лекции нобелевских лауреатов. – М.: Мысль, 2018. – С. 392-443.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - М.: Инфра-М, 2021. - 368 с.
23. Маркетинг: Учебное пособие/ под ред. Мищенко А.П.- М.: КНОРУС, 2020. – 288 с.
24. https://redmap.ru/lipetsk/mojchajru - Официальный сайт ООО «МОЙЧАЙ.РУ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ»
Артикул: 9105199
Дата написания: 04.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ». А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент

Пролистайте "Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ». А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Курсовая — Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ» — 1
Курсовая — Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ» — 2
Курсовая — Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ» — 3
Курсовая — Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ» — 4
Курсовая — Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ» — 5
Курсовая — Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!