Введение 3
Теоретические основы пенитенциарной педагогики 5
1. Методологические принципы психолого-педагогических исследований 5
2. Методы и методика исследования 7
Задача. 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
' .
Теоретические основы пенитенциарной педагогики #1200254
Артикул: 1200254
- Предмет: Пенитенциарная педагогика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
970p.
1. Бабушкин А.В. Основы социальной работы в пенитенциарных учреждениях. М., 2006. 321 с.
2. Гербеев Ю.В. Педагогика и политико-воспитательная работа с осужденными: Учеб.пособие. Рязань: РВШ МВД, 2001. 359 с.
3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 390 с.
4. Исправительная (пенитенциарная) педагогика: учебник для слушателей и курсантов учебных заведений МВД РФ / Под ред. А. И. Зубкова, М. П. Стуровой. – Рязань: РВШ МВД РФ 2003. 340 с.
5. Никитин А. Подготовка специалистов, научное обеспечение деятельности УИС – на уровень современных требований // Преступление и наказание, 2003. №12. - С. 16-18.
6. Нравственно-воспитывающий коллектив и его сущность // Человек: преступление и наказание. – Рязань: РВШ МВД РФ, 2006. 345 с.
7. Сборник задач и упражнений по пенитенциарной педагогике: Учебное пособие для учебных заведений МВД России. – Рязань: РВШ МВД РФ, 2005. 320 с.
8. Ушаков А.И., Казак Б.Б. Основы пенитенциарной психологии М., 2008. 370 с.
2. Гербеев Ю.В. Педагогика и политико-воспитательная работа с осужденными: Учеб.пособие. Рязань: РВШ МВД, 2001. 359 с.
3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 390 с.
4. Исправительная (пенитенциарная) педагогика: учебник для слушателей и курсантов учебных заведений МВД РФ / Под ред. А. И. Зубкова, М. П. Стуровой. – Рязань: РВШ МВД РФ 2003. 340 с.
5. Никитин А. Подготовка специалистов, научное обеспечение деятельности УИС – на уровень современных требований // Преступление и наказание, 2003. №12. - С. 16-18.
6. Нравственно-воспитывающий коллектив и его сущность // Человек: преступление и наказание. – Рязань: РВШ МВД РФ, 2006. 345 с.
7. Сборник задач и упражнений по пенитенциарной педагогике: Учебное пособие для учебных заведений МВД России. – Рязань: РВШ МВД РФ, 2005. 320 с.
8. Ушаков А.И., Казак Б.Б. Основы пенитенциарной психологии М., 2008. 370 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теоретические основы пенитенциарной педагогики |
Артикул: | 1200254 |
Дата написания: | 31.03.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Пенитенциарная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Теоретические основы пенитенциарной педагогики по предмету пенитенциарная педагогика
Пролистайте "Теоретические основы пенитенциарной педагогики" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Типы политической власти 2. Государство, как основной институт политической системы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности развития слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня