Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятий 5
1.1 Понятие и сущность корпоративной стратегии предприятий 5
1.2 Этапы разработки и формирование стратегии предприятия 18
1.3 Критерии выбора маркетинговых стратегий 36
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в неотложной потребности разработки и реализации долгосрочной корпоративной стратегии развития предприятия. Стратегия является неотъемлемым элементом прогнозирования будущих проблем и возможностей, с которыми сталкивается предприятие, а также обеспечивает эффективное управление его развитием.
Современный бизнес-рынок характеризуется высокой динамичностью и неопределенностью, что подразумевает необходимость оперативной адаптации организации к изменяющимся условиям окружающей среды. В этом контексте разработка стратегии становится первостепенной задачей планирования, поскольку позволяет определить направления действий и решения, которые способствуют эффективной адаптации организации и успешной реализации ее стратегических целей.
Целью работы выступает изучение компонентов стратегии развития организации в контексте приоритетных направлений ее текущей деятельности.
С учетом поставленной цели, в теоретической части исследования необходимо выполнить следующую задачу:
изучить теоретические основы определения стратегии развития предприятия, влияющие на нее факторы, а также способы разработки стратегии.
' .
Теоретические основы разработки стратегии предприятий (1 глава ВКР без списка литературы) #1509758
Артикул: 1509758
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 526 Анна в 2023 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: docx
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теоретические основы разработки стратегии предприятий (1 глава ВКР без списка литературы) |
Артикул: | 1509758 |
Дата написания: | 21.06.2023 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 53 |
ВНИМАНИЕ! В работе нет списка литературы, т.к. текст переписывался своими словами
Файлы артикула: Теоретические основы разработки стратегии предприятий (1 глава ВКР без списка литературы) по предмету менеджмент
Пролистайте "Теоретические основы разработки стратегии предприятий (1 глава ВКР без списка литературы)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить кейсы: 1. Представим, что вы – управляющий магазина «Хорошие товары»... 2. Вы выходите на рабочее место после новогодних праздников... 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике воспитателя в частном развивающем центре "Spellican Academy" (мини-детский сад)