' .

Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с задержкой психического развития #1206840

Артикул: 1206840
  • Предмет: Специальная психология
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.11.2023
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы влияния методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с задержкой психического развития 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 6
1.2. Особенности проявления тревожности у младших школьников с 10
ЗПР 10
Вывод по 1 главе 20
Глава 2. Влияние методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с задержкой психического развития 22
2.1. Методология использования арт-терапии в работе с детьми с ЗПР 22
2.2. Программа арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с задержкой психического развития 26
Вывод по 2 главе 29
Заключение 31
Список литературы 33

Объект исследования: тревожность младших школьников с ЗПР.
Предмет исследования: влияние методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с задержкой психического развития.
Цель исследования – исследование преодоления тревожности у младших школьников с задержкой психического развития методами арт-терапии.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
- теоретический анализ специальной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- экспериментальное изучение особенностей проявления тревожности в младшем школьном возрасте детей с ЗПР;
- разработка, апробирование и проверка эффективности арт-терапии в коррекции тревожности у младших школьников с ЗПР.
Методологическое обоснование - принципы гуманистической психологии (А.Маслоу, К.Роджерс), идеи гуманизации образования (Л.А.Венгер, А.В.Запорожец). В своей работе мы опирались на концептуальные положения психологии о необходимости комплексного развития интеллектуальной и эмоциональной сферы личности ребенка (Е.М.Волкова, И.В.Дубровина, А.К.Маркова, К.Роджерс), учета социокультурной образовательной среды (Т.С.Буторина, Б.3.Вульфов, Ю.С.Мануйлов, А.В.Мудрик, Р.В.Овчарова); на концепцию развития эмоционального мира личности (В.В.Лебединский).
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Акад. проект, 2017. – 232 с.
2. Астапов В.М. Тревога и тревожность: Хрестоматия. – М.: Пер СЭ, 2018. – 240 с.
3. Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. - М.: Школьная Пресса, 2006. - 80 с
4. Бетенски М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии / пер. с англ. М. Злотник ; под ред. С. Пьянковой. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 251 с
5. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 2017. – 298 с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., 2019. – 247 с.
7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 2019. – 228 с.
8. Винник М. О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы. – Рн/Д.: Феникс, 2017. - 154с.
9. Габдреева Г.Ш. Место тревожности в структуре развивающейся психологической защиты личности // Ученые записки Казанского Университета. Серия Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – т. 154. – С. 233-243.
10. Детская практическая психология: учебник / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2019. – 255 с.
11. Донская Т.К. Арт-педагогика в современной образовательной парадигме // Наука. Искусство, культура. – 2013. - №2. – 144-152 с.
12. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Академия, 2018. – 464 с.
13. Евтушенко Г. Н., Белова Е. А. Роль артпедагогики и арт-терапии в гармоничном развитии ребенка с проблемами // Интерактивная наука. – 2016. – № 2. – C. 85-88.
14. Захаров А.И., Панфилова М. Детские неврозы. – С.-Пб.: Респекс, 2005. – 398 с.
15. Изард К.Э. Эмоции человека. – М.: Изд-во Мос. Университета, 2017. – 539 с.
16. Киселева Т.Ю. Арт-терапия как психолого-педагогическая технология // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - №11. –218-225 с.
17. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М.: ПЕР СЭ, 2002. - 192с
18. Королева К.И. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции // Научное обозрение. – 2015. - №3. –42-45 с
19. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Тревога и тревожность: хрестоматия / Сост. В.М. Астапов. – СПб., 2012. – 453 с.
20. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2017. – 192 с.
21. Максимова, С.Ю. Особенности психофизического состояния детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2015. – 182 с
22. Марковская И. Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития// Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 28-34.
23. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, кор¬рекция. – СПб.: Речь, 2017. – 248 с.
24. Михальченко К.А. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии К.А. Михальченко // Актуальные вопросы современной психологии: матер.междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - 60-63 с
25. Монина Г.Б., Панасюк Е.В. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. – М., 2018. – 152 с.
26. Мусина И.А. Взаимосвязь самостоятельности познавательной деятельности и тревожности личности. – М., 2018. – 342 с.
27. Нейропсихологическая диагностика задержки психического развития у детей младшего школьного возраста // Дефектология. - 2012. - № 6. - С.17-25.
28. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 688 с.
29. Нестерова Е. Н. Развитие социальной уверенности у детей с ЗПР как профилактика школьной дезадаптации // Логопедия. - 2008. - N 4 - С. 53-55
30. Овчарова, Р. В. Практическая психология в начальной школе – М.: ТЦ «Сфера», 2020. – 240 с.
31. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Юрайт, 2019. – 460 с.
32. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2018. – 304 с.
33. Прохоров А.О., Габдреева Г.Ш. Практикум по психологии состояний: учебное пособие. – СПб.: Речь, 2017. – 480 с.
34. Психологическая диагностика: учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. – М. : Изд-во УРАО, 2019. – 301 с.
35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 2019. – 538 с.
36. Роджерс К.Р. Гуманистическая психология. Теория и практика. – М.: МОДЭК, 2016. – 679 с.
37. Сидоров К.Р. Тревожность как психологический феномен // Вестник Удмуртского университета. – 2013. – № 3-2. – С. 42-52.
38. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет: Методическое пособие для практических психологов. 2-е изд. испр. и доп..-- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 144 с
39. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Тревога и тревожность: хрестоматия. Сост. В.М. Астапов. – СПб.: Пер Сэ, 2018. – С. 85-99.
40. Сорокина, В. В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе. Диагностика и пути преодоления. 2-е изд. – М. : Генезис, 2017. – 191 с.
41. Удилова И. В. Развитие мелкой ручной моторики у леворуких учащихся с ЗПР // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. 88-89
42. Фрейд З. Введение в психоанализ: лекции. – М.: СГУ, 2014. – 523 с.
43. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: Директ-Медиа, 2017. – 1149 с.
44. Хекхаузен Х. Тревога и тревожность Сост. В.М. Астапова. – СПб.: Питер, 2018. – 256 с.
45. Холодкова В.Ю. Функции детского рисунка в формировании личности методами арт-терапии // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. - № 21. –73-76 с.
46. Шевченко С. Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 29-3
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с задержкой психического развития
Артикул: 1206840
Дата написания: 26.04.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 53
К работе прилагаются презентация и речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с задержкой психического развития по предмету специальная психология

Пролистайте "Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с задержкой психического развития" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с — 1
Курсовая — Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с — 2
Курсовая — Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с — 3
Курсовая — Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с — 4
Курсовая — Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с — 5
Курсовая — Теоретические представления о влиянии методов арт-терапии на преодоление тревожности у младших школьников с — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!