' .

Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов #1206742

Артикул: 1206742
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов 5
2 Методы повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов 11
3. Организация работоспособности учащихся 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Современная школа характеризуется внедрением инновационных методов обучения, вариативностью организации учебного процесса, контроля усвоения учебных программ. Основной постулат педагогики и гигиены обучения, совершенствования форм и методов преподавания и учебно-познавательной деятельности учащихся базируется на представлениях о научной обоснованности изменений в учебном процессе, оптимизации обучения в целом. Эффективность обучения определяется не только уровнем преподавания, качеством учебно-методической работы, но и состоянием работоспособности учащегося. Она меняется в зависимости от времени суток, характера и продолжительности выполняемой работы, условий и образа жизни и т.п. Работоспособность определяется как потенциальная возможность человека выполнять ту или иную полезную работу в течение определенного времени с заданными параметрами количества и качества. Умственная работоспособность отражает степень напряжения основных психических функций: восприятия, состояние различных видов памяти, внимания в процессе учебных занятий, в том числе стрессовых ситуациях. Под влиянием учебных занятий происходит снижение работоспособности и развитие утомления, сопровождающееся чувством усталости.
Учебная деятельность как основной фактор проявления новых форм поведения обучающихся проанализированы в работах Л.И. Божович, Л.С. Выготского и др.; отношения с педагогами как значимый фактор становления личности обучающихся – в работах В.А. Крутецкого, И.Ю. Кулагиной, Г.А. Люблинской, В.С. Мухиной, Л.П. Обуховой и др.; особенности осознания обучающихся и поведения – в работах Р.В. Павелкива, И. И. Чесноковой и др.
Формированию работоспособности учащихся уделяется многими российскими учеными, такими как Л.И. Божович, В.И. Василовский, Г.И. Щукина, Д.Б. Эльконин, B.C. Ильин, Р.А. Жданова.
Объект исследования – работоспособность учащихся.
Предмет исследования – повышение уровня работоспособности у учащихся старших классов.
Цель - теоритический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов.
Задачи исследования:
1. дать психолого-педагогическую характеристику учащихся старших классов;
2. исследовать методы повышения уровня работоспособности учащихся старших классов;
3. провести исследование развития работоспособности учащихся старших классов;
4. дать анализ полученным результатам.
Методы и методики исследования. 1. Анализ литературных источников.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Общий объем – 43 страниц. Список литературы включает 25источников.
1. Бакулина, Т. И. Из Истории преподавания истории в школе / Т.И. Бакулина // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. 2014. №2 (14). – С. 15- 22
2. Браташова, М. В. Мотивация учения как фактор развития интеллектуальных способностей младших подростков / М. В. Браташова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2020. – Т. 20. – № 1. – С. 94-99.
3. Васильев, И. А. Мотивация и контроль за действием / И.А. Васильев, М.Ш. Магомед-Эминов. – М.: МГУ, 1991. – 144 с.
4. Воронов, В. В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. – М.: ПО России, 2017. – 288 c.
5. Выготский, Л. С. Проблема возраста / Л.С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. 241 с
6. Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология внимания. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: АСТ, 2018. - 251 с
7. Гордеева, Т. О. Мотивация: новые подходы, диагностика, практические рекомендации / Т.О. Гордеева // СПЖ. – 2016. – №62 (6). – С. 38-53.
8. Гребенникова, О. А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / О.А, Гребенникова. – Великий Новгород, 2005. – 22 с.
9. Громыко, Ю. В. К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования / Ю. В. Громыко // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23. – № 1. – С. 93-105.
10. Гузеев, В. В. Методы организации и формы обучения / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2015. – 128 с.
11. Дормашев, Ю. Б., Романов, В. Я. Психология внимания / Ю.Б. Дормашев. - М.: Тривола, 2015. - 172 с.
12. Епифанова, С. Формирование учебной мотивации /С. Епифанова //Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 106 -107.
13. Жумалиева, Ж. М. Проявление мотивационных факторов в старшем школьном возрасте в выборе профессии / Ж.М. Жумалиева // Инновационная наука. – 2016. – №16 (4). – С. 96-99
14. Краевский, В. В. Методология педагогики. Новый этап // В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2013. – 400 c
15. Крэйн, У. Теории развития. Секреты формирования личности /У. Крэйн. - СПб. 2002. 73 с.
16. Нуркова, В. В. Память. Общая психология. В 7т.т. Под ред. Братуся Б.С. Т.3. М.: Академия, 2006. - 362 с.
17. Перекальский, С. А. Организация проектной деятельности старшеклассников в процессе подготовки к инновационной деятельности / С. А. Перекальский // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования (в рамках года науки и технологий). – Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет», 2021. – С. 47-50.
18. Пересыпко, А. Г. Проектная деятельность как средство формирования у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению / А. Г. Пересыпко // Теоретические и практические аспекты развития современной науки. – Душанбе, Таджикистан: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2016. – С. 86-90.
19. Седова, Н.Е. Основы практической педагогики // Н.Е. Седова. – М.: Сфера, 2015. – 192 c.
20. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. для образоват. учрежд. Сред. Проф. образования. М.: «Академия», 2008 – 287 с.
21. Тебенькова, Е. А. Задача на проектирование в системе учебных задач / Е. А. Тебенькова // Непрерывное образование: XXI век. – 2021. – № 1(33). – С. 19-30.
22. Ткаченко, В.А. Структура учебной мотивации старшеклассников / Ткаченко В.А., Ткаченко Л.М. // Вестник ЧГПУ. – 2013. – №12 (2). – С. 170- 183.
23. Ширшина, Н. В. Организация проектной деятельности старшеклассников с использованием современных технических средств / Н. В. Ширшина // Учебный год. – 2001. – № 2(2). – С. 47-49.
24. Шумилин, Е. А. Психологические особенности личности старшеклассника / Е.А. Шумилин, М., 1979. 152 с.
25. Эльконин, Б.Д. Психология развития : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Психология» / Б. Д. Эльконин. - 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 141 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов
Артикул: 1206742
Дата написания: 20.09.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов по предмету психология

Пролистайте "Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов — 1
Курсовая — Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов — 2
Курсовая — Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов — 3
Курсовая — Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов — 4
Курсовая — Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов — 5
Курсовая — Теоретический анализ вопросов повышения уровня работоспособности у учащихся старших классов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!