Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения педагогических принципов развивающего обучения 5
1.1. Психологические предпосылки и принципы развивающего обучения 5
1.2. Современные технологии обучения. Развивающие технологии обучения 12
1.3. Разнообразие педагогических технологий развивающего обучения 18
2. Практическое исследование влияния принципов развивающего обучения на уровень познавательного развития личности подростка 28
2.1 Организация исследования и описание выборки испытуемых 28
2.2. Обоснование выбора методик и их описание 31
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 33
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 42
' .
Теории развивающего обучения в отечественной образовательной системе #9600416
Артикул: 9600416
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 09.05.2016
1 990p.
1. Аксенов В.В. Экономические деловые игры. // среднее профессиональное образование.- 2000. № 8. 4 с.
2. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. - М., 2005.- 621 с.
3. Бородовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – М., 2000. – 304 с.
4. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.- 652 с.
6. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
7. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
8. Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. – М., 1989. – 192 с.
9. Каташев В.Г., Нургалиева Л.Н. Профессиональное самоопределение и профилизация обучения. – Казань, 1998. – 240 с.
10. Конынева В.М. Методики активного развития личности в современном образовании. - М., 2003 .- 382 с.
11. Кривошенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
12. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии – М., 1985. – 536 с.
13. Кукушкин В.С. Использование педагогических технологий в среднем профессиональном обучении.- М., 2002.- 294 с.
14. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
15. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
16. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
17. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
18. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
19. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика среднего профессионального образования. - М., 2004.- 459 с.
20. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
21. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
22. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. - 351 с.
23. Сластелин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика. – М., 2002. – 576 с.
24. Смирнов В.И. Общая педагогика. – М., 2003. – 304 с.
25. Селевко Г.К. Технологии развивающего обучения. - М., 2001.- 367 с.
26. Шакирова Д.М., Вахрушева И.Г. Теория и практика планирования карьеры в школе и в вузе. Инновации в образовании. – М., 2003. – 268 с.
27. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
28. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. - М., 2005.- 452 с.
29. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
30. Якинманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979.- 472 с.
2. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. - М., 2005.- 621 с.
3. Бородовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – М., 2000. – 304 с.
4. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.- 652 с.
6. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
7. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
8. Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. – М., 1989. – 192 с.
9. Каташев В.Г., Нургалиева Л.Н. Профессиональное самоопределение и профилизация обучения. – Казань, 1998. – 240 с.
10. Конынева В.М. Методики активного развития личности в современном образовании. - М., 2003 .- 382 с.
11. Кривошенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
12. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии – М., 1985. – 536 с.
13. Кукушкин В.С. Использование педагогических технологий в среднем профессиональном обучении.- М., 2002.- 294 с.
14. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
15. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
16. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
17. Петухов В.В. Общая психология.- М., 1998.- 593 с.
18. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
19. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика среднего профессионального образования. - М., 2004.- 459 с.
20. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
21. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
22. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. - 351 с.
23. Сластелин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика. – М., 2002. – 576 с.
24. Смирнов В.И. Общая педагогика. – М., 2003. – 304 с.
25. Селевко Г.К. Технологии развивающего обучения. - М., 2001.- 367 с.
26. Шакирова Д.М., Вахрушева И.Г. Теория и практика планирования карьеры в школе и в вузе. Инновации в образовании. – М., 2003. – 268 с.
27. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
28. Щуркова Н.Е. Педагогические технологии. - М., 2005.- 452 с.
29. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
30. Якинманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979.- 472 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теории развивающего обучения в отечественной образовательной системе |
Артикул: | 9600416 |
Дата написания: | 14.09.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Теории развивающего обучения в отечественной образовательной системе по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Теории развивающего обучения в отечественной образовательной системе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!