ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕМ ИЗМНЕНЕНИЯМИ 5
1.1. Общее определение изменений 5
1.2 “Теория О” и “теория Е” как стратегия организационных изменений 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ИЗМЕНЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «Хозполимер» 20
2.1. Краткая характеристика ООО «Хозполимер» 20
2.2. Анализ изменений в ООО «Хозполимер» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим, особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения.
Выделяются две полярные концепции организационного развития, каждая из которых определяет соответствующую стратегию перемен. Авторами этих концепций, названных соответственно Теория Е и Теория О, являются известные исследователи, профессоры Гарвардской школы бизнеса Майкл Бир (Michael Beer) и Нитин Нориа (Nitin Nohria). Теория Е исходит из финансовых целей и ориентируется на их эффективное достижение, учитывая постоянное давление акционеров компании. Теория О рассматривает организацию как саморазвивающуюся систему и в большей степени ориентирована на корпоративную культуру, цели и мотивы сотрудников организации.
Целью работы является анализ теории Е и теории О управления изменениями.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
Изучить общее определение изменений.
Рассмотреть “теорию О” и “теорию Е” как стратегию организационных изменений.
Дать краткую характеристику ООО «Хозполимер».
Проанализировать изменения в ООО «Хозполимер» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями
Объект работы: теория Е и теория О управления изменениями
Предмет работы: ООО «Хозполимер».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
' .
Теория Е и теория О управления изменениями #9105009
Артикул: 9105009
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: docx
1 500p.
1. Аронов И.З., Ляпина Г.И. Анализ структур управления в рыночных условиях. // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 5. – С 13-17.
2. Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2014. – 212 с.
Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 278 с.
3. Гершман М.А. Инновационный менеджмент / М. А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2018. - 482 с.
4. Гринберг А.С., Король И.А., Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
5. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 278 с.
6. Комплексный экономический анализ предприятия. Учебник для ВУЗов. – Спб.: Питер, 2015. – 576 с.
7. Кузнецов И. Кооропоративаня культура. Учебное пособие. – М.: Книжный Дом, 2015. – 304 с.
8. Магура М., Курбатова М. Сереты мотивации или мотивация без секретов. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2017. – 656 с.
9. Москвин В. А. Управление качеством в бизнесе: рекомендации для руководителей банков, предприятий и риск-менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 380 с.
10. Рамперсад Хьюберт К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации. – М: Олимп-Бизнес, 2014. – 176 с.
11. Учитель Ю.Г., М.Ю. SWOT-анализ и синтез- формирования корпоративной культуры. – М.: ЛКИ, 2018. – 213 с.
12. Bennis W. Leadership of Change / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2014. – 195 р.
13. Beer M., Nohria N. Resolving the Tension between Theories E and O of Change / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2014. – 195 р.
14. Conger J. Effective Change Begins at the Top / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2015. – 233 р.
15. Jensen M. Value Maximization and the Corporate Objective Function / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2014. – 122 р.
16. Galbraith J. The Role of Formal Structures and Processes / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2015. – 312 р.
17. Ghoshal S., Bartlett C. Rebuilding for Behavioral Context / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2013. – 204 р.
18. Neill T., Mindrum C. Human Performance That Increases Business Performance / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2014. – 193 р.
19. Senge P. The Puzzles and Paradoxes of How Living Companies Create Wealth / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2015. – 239 р.
20. Weick K. Emergent Change as a Universal in Organizations / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2015. – 382 р.
2. Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2014. – 212 с.
Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 278 с.
3. Гершман М.А. Инновационный менеджмент / М. А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2018. - 482 с.
4. Гринберг А.С., Король И.А., Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
5. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 278 с.
6. Комплексный экономический анализ предприятия. Учебник для ВУЗов. – Спб.: Питер, 2015. – 576 с.
7. Кузнецов И. Кооропоративаня культура. Учебное пособие. – М.: Книжный Дом, 2015. – 304 с.
8. Магура М., Курбатова М. Сереты мотивации или мотивация без секретов. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2017. – 656 с.
9. Москвин В. А. Управление качеством в бизнесе: рекомендации для руководителей банков, предприятий и риск-менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 380 с.
10. Рамперсад Хьюберт К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации. – М: Олимп-Бизнес, 2014. – 176 с.
11. Учитель Ю.Г., М.Ю. SWOT-анализ и синтез- формирования корпоративной культуры. – М.: ЛКИ, 2018. – 213 с.
12. Bennis W. Leadership of Change / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2014. – 195 р.
13. Beer M., Nohria N. Resolving the Tension between Theories E and O of Change / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2014. – 195 р.
14. Conger J. Effective Change Begins at the Top / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2015. – 233 р.
15. Jensen M. Value Maximization and the Corporate Objective Function / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2014. – 122 р.
16. Galbraith J. The Role of Formal Structures and Processes / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2015. – 312 р.
17. Ghoshal S., Bartlett C. Rebuilding for Behavioral Context / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2013. – 204 р.
18. Neill T., Mindrum C. Human Performance That Increases Business Performance / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2014. – 193 р.
19. Senge P. The Puzzles and Paradoxes of How Living Companies Create Wealth / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2015. – 239 р.
20. Weick K. Emergent Change as a Universal in Organizations / Breaking the Code of Change. — Harvard Business School Press, Boston, 2015. – 382 р.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теория Е и теория О управления изменениями |
Артикул: | 9105009 |
Дата написания: | 22.03.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Теория Е и теория О управления изменениями по предмету менеджмент
Пролистайте "Теория Е и теория О управления изменениями" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Промышленное производство в Северо-Кавказском Федеральном округе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями