ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………………………………… 6
1.1 Понятие и сущность управления образовательной организацией дополнительного образования……………………………………...6
1.2 Специфика управления образовательной организацией дополнительного образования: подходы и тенденции……………10
1.3 Функции управления образовательной организацией дополнительного образования……………………………………...15
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ……………………………………………………………….20
2.1 Общая характеристика и основные направления деятельности спортивной школы «Факел»…………………………………………………...20
2.2 Анализ системы управления спортивной школы «Факел»……….24
2.3 Пути повышения эффективности системы управления в спортивной школе «Факел»…………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………….. 43
С появлением новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) появилась возможность переключиться на более высокий уровень образования за счет гарантии его непрерывности, то есть соотношение работы со специфическим способностями обучающихся на разных этапах развития, объединение разных типов образования, обеспечивающее необходимый уровень и широту образовательной подготовки.
Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ и услуг как в образовательных организациях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных организациях.
Объектом данной работы является учреждение дополнительного образования детей спортивная школа «Факел».
Предметом исследования является система управления учреждения дополнительного образования.
Цель работы состоит в изучении теории и практики управления образовательной организацией дополнительного образования.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность управления образовательной организацией дополнительного образования;
определить специфику управления образовательной организацией дополнительного образования;
исследовать функции управления образовательной организацией дополнительного образования;
представить общую характеристику и основные направления деятельности спортивной школы «Факел»;
провести анализ системы управления спортивной школы «Факел»;
разработать пути повышения эффективности системы управления в спортивной школе «Факел».
Теория и практика управления образовательным учреждением дополнительного образования (на примере спортивной школы) #1508850
Артикул: 1508850
- Предмет: Менеджмент в образовании
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2021 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 11.05.2022
1 999p.
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. от 28 июня 2021 г. N 221-ФЗ) // http://base.garant.ru/70291362/
2. Федеральный закон от 04.12.2007 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» ( с изм. от 2 июля 2021 г. N 351-ФЗ) // http://base.garant.ru/12157560/
3. Приказ Минспорта России от 12.09.2013 №731 «Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта»
4. Приказ Минспорта России России от 16.08.2013 №645 «Об утверждении Порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку»
5. Асташкина В.А., Гордейчук В.В., Минакова О.А. Проблемы и перспективы дополнительного образования // Музыкальное и художественное образование: опыт, традиции, инновации. Сборник научных статей II Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2020. - С. 179-183.
6. Белякова Т.С. Особенности организации управления деятельностью учреждения дополнительного образования детей // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2016. №4. – С. 56-63.
7. Бильгильдеева, Р.Г. Развитие маркетинговых коммуникационных технологий в системе дополнительного образования / Р.Г. Бильгильдеева // Инновационные процессы как основа эффективности управления учреждением дополнительного образования: Сб. мат-лов межрегиональной науч.-практ. конф. / Под ред. А.В. Лаптева. – Набережные Челны, 2003. – С. 17-27.
8. Дмитриева Т.М. К вопросу об управлении педагогическим коллективом как факторе успешного развития организации дополнительного образования детей // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. 2021. № 1. С. 18-19.
9. Золотарева А. В. Проблемы и смыслы дополнительного образования детей в современной России. / Челябинск: ЧИППКРО, 2011.
10. Золотарева А. В. Управление образовательной организацией. Развитие учреждения дополнительного образования детей: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Золотарева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 286 с.
11. Емельянова Ю.Н. Модель управления профессиональным развитием тренеров-преподавателей детско-юношеской спортивной школы // Образование сегодня: векторы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Главный редактор М.П. Нечаев. 2018. С. 181-188.
12. Комаров А.Н., Рахимбаева И.Э. Особенности управления в системе дополнительного образования // Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области. Материалы VI Международной научно-практической конференции в рамках Международного научного симпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ "Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственном университете: диалог времен - прошедшего, настоящего и будущего". 2017. С. 140-145.
13. Стефаник Ю.В. Управление адаптацией молодых педагогов в образовательных организациях дополнительного образования (теоретический аспект) // Актуальные проблемы развития инноваций и менеджмента в образовании. Сборник тезисов докладов межвузовской научно-практической конференции. 2014. С. 43-46.
14. Дополнительное образование детей в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ioe.hse.ru/data/2019/04/04/1189087562/DOD_text_print.1.pdf – 2019. – С. 25.
15. Кондратьева Л.Н. Специфика и организационные условия эффективности управления учреждением дополнительного образования: подходы и тенденции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tsutmb.ru/nayk/nauchnyie_meropriyatiya/int_konf/mezhdunarodnyie/aktualnyie_problemyi_soczialno_kulturnoj_deyatelnosti/grantyi_(stipendii)_dlya_obucheniya_v_magistrature_v_evrope_i_kitae/speczifika_i_organizaczionnyie_us
16. Прямикова А. А. Проблемы и перспективы развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2018/article/2018005090.
17. Положение о Педагогическом совете МБУ СШ «Факел»
18. Положение о Совете родителей МБУ СШ «Факел»
19. Положение о Совете обучающихся МБУ СШ «Факел»
20. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБУ СШ «Факел»
21. Положение об Общем собрании трудового коллектива МБУ СШ «Факел»
22. Устав Муниципального бюджетного учреждения спортивной школы «Факел»
2. Федеральный закон от 04.12.2007 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» ( с изм. от 2 июля 2021 г. N 351-ФЗ) // http://base.garant.ru/12157560/
3. Приказ Минспорта России от 12.09.2013 №731 «Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта»
4. Приказ Минспорта России России от 16.08.2013 №645 «Об утверждении Порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку»
5. Асташкина В.А., Гордейчук В.В., Минакова О.А. Проблемы и перспективы дополнительного образования // Музыкальное и художественное образование: опыт, традиции, инновации. Сборник научных статей II Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2020. - С. 179-183.
6. Белякова Т.С. Особенности организации управления деятельностью учреждения дополнительного образования детей // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2016. №4. – С. 56-63.
7. Бильгильдеева, Р.Г. Развитие маркетинговых коммуникационных технологий в системе дополнительного образования / Р.Г. Бильгильдеева // Инновационные процессы как основа эффективности управления учреждением дополнительного образования: Сб. мат-лов межрегиональной науч.-практ. конф. / Под ред. А.В. Лаптева. – Набережные Челны, 2003. – С. 17-27.
8. Дмитриева Т.М. К вопросу об управлении педагогическим коллективом как факторе успешного развития организации дополнительного образования детей // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. 2021. № 1. С. 18-19.
9. Золотарева А. В. Проблемы и смыслы дополнительного образования детей в современной России. / Челябинск: ЧИППКРО, 2011.
10. Золотарева А. В. Управление образовательной организацией. Развитие учреждения дополнительного образования детей: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Золотарева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 286 с.
11. Емельянова Ю.Н. Модель управления профессиональным развитием тренеров-преподавателей детско-юношеской спортивной школы // Образование сегодня: векторы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Главный редактор М.П. Нечаев. 2018. С. 181-188.
12. Комаров А.Н., Рахимбаева И.Э. Особенности управления в системе дополнительного образования // Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области. Материалы VI Международной научно-практической конференции в рамках Международного научного симпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ "Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственном университете: диалог времен - прошедшего, настоящего и будущего". 2017. С. 140-145.
13. Стефаник Ю.В. Управление адаптацией молодых педагогов в образовательных организациях дополнительного образования (теоретический аспект) // Актуальные проблемы развития инноваций и менеджмента в образовании. Сборник тезисов докладов межвузовской научно-практической конференции. 2014. С. 43-46.
14. Дополнительное образование детей в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ioe.hse.ru/data/2019/04/04/1189087562/DOD_text_print.1.pdf – 2019. – С. 25.
15. Кондратьева Л.Н. Специфика и организационные условия эффективности управления учреждением дополнительного образования: подходы и тенденции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tsutmb.ru/nayk/nauchnyie_meropriyatiya/int_konf/mezhdunarodnyie/aktualnyie_problemyi_soczialno_kulturnoj_deyatelnosti/grantyi_(stipendii)_dlya_obucheniya_v_magistrature_v_evrope_i_kitae/speczifika_i_organizaczionnyie_us
16. Прямикова А. А. Проблемы и перспективы развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2018/article/2018005090.
17. Положение о Педагогическом совете МБУ СШ «Факел»
18. Положение о Совете родителей МБУ СШ «Факел»
19. Положение о Совете обучающихся МБУ СШ «Факел»
20. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБУ СШ «Факел»
21. Положение об Общем собрании трудового коллектива МБУ СШ «Факел»
22. Устав Муниципального бюджетного учреждения спортивной школы «Факел»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теория и практика управления образовательным учреждением дополнительного образования (на примере спортивной школы) |
Артикул: | 1508850 |
Дата написания: | 21.07.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Теория и практика управления образовательным учреждением дополнительного образования (на примере спортивной школы) по предмету менеджмент в образовании
Пролистайте "Теория и практика управления образовательным учреждением дополнительного образования (на примере спортивной школы)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Риторика: история слова, история «науки-искусства», основные понятия (ответы на вопросы): 1. Как автор излагает историю слов...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технологическая (Проектно-Технологическая) практика (на примере ИП Рязанцев А.Н.). Решение кейс-задач: 1. Вы работаете помощником бухгалтера в...