' .

Теория поэтапного формирования умственных действий #9601002

Артикул: 9601002
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
  • Количество страниц: 16
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1.Общая характеристика мыслительных операций 4
2. Теория поэтапного формирования умственных действий 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15
1. Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка // Педология. 1928. № 1. С. 58–77;
2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопр. психол. 1966. № 6. С. 62–76;
3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. 1982; Т. 3. 1983; Т. 4. 1984.;
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.;
5. Выдающиеся психологи Москвы / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Ярошевского. М., 1997.;
6. Гальперин П.Я. К учению об интериоризации // Вопр. психол. 1966. № 6. С. 25–32.;
7. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М., 1976.;
8. Гальперин П.Я. К вопросу об инстинктах у человека // Вопр. психол. 1976. № 1. С. 28–37.;
9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.;
10. Гальперин П.Я. Интервью Жаку Хаанену // Интенция. 1993. № 1. С. 3–13.;
11. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. М., 1998. – 456 с.;
12. Гальперин П.Я. Личный архив.;
13. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. -489 с.;
14. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981. С. 509–537.;
15. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975. – 512 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Теория поэтапного формирования умственных действий
Артикул: 9601002
Дата написания: 06.10.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Теория поэтапного формирования умственных действий по предмету педагогика

Пролистайте "Теория поэтапного формирования умственных действий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Теория поэтапного формирования умственных действий — 1
Контрольная — Теория поэтапного формирования умственных действий — 2
Контрольная — Теория поэтапного формирования умственных действий — 3
Контрольная — Теория поэтапного формирования умственных действий — 4
Контрольная — Теория поэтапного формирования умственных действий — 5
Контрольная — Теория поэтапного формирования умственных действий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!