Введение 3
1. Потребительское поведение 4
2. Количественная и порядковая трактовка полезности 10
3. Кривые безразличия и бюджетная линия 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Приложение 23
' .
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2011. - С. 43.
2. Бекетов Н.В. Бифуркационная природа экономических кризисов и со-циальных катастроф. // CREDO NEW теоретический журнал. - 2015. - №3.
3. Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие // Монито-ринг общественного мнения. - 2016. - №11. - С.87-91.
4. Блэккуэл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2010. - 944 с.
5. Гальперин В. Вехи экономической мысли Т. 1 Теория экономического поведения и спроса. - СПб.: Экономическая школа, 2013. - 384 с.
6. Голова А.Г. Управление потребительским поведением молодежи в ус-ловиях мегаполиса. - М.: Проспект, 2014. - 238 с.
7. Голова А.Г. Потребительская лояльность. Механизмы повторной по-купки // Ad/Maket. - 2015. - №4. - С.36-41.
8. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное посо-бие. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2014. - 681 с.
9. Радаев В.В. Экономическая социология. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 368 с.
10. Рощина Я.М. Социология потребления. - М.: ГУ-ВШЭ, 2015. - 448 с.
11. Федько Н.Г. Поведение потребителей. - М.: Инфра-М, 2013. - 168 с.
2. Бекетов Н.В. Бифуркационная природа экономических кризисов и со-циальных катастроф. // CREDO NEW теоретический журнал. - 2015. - №3.
3. Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие // Монито-ринг общественного мнения. - 2016. - №11. - С.87-91.
4. Блэккуэл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2010. - 944 с.
5. Гальперин В. Вехи экономической мысли Т. 1 Теория экономического поведения и спроса. - СПб.: Экономическая школа, 2013. - 384 с.
6. Голова А.Г. Управление потребительским поведением молодежи в ус-ловиях мегаполиса. - М.: Проспект, 2014. - 238 с.
7. Голова А.Г. Потребительская лояльность. Механизмы повторной по-купки // Ad/Maket. - 2015. - №4. - С.36-41.
8. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное посо-бие. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2014. - 681 с.
9. Радаев В.В. Экономическая социология. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 368 с.
10. Рощина Я.М. Социология потребления. - М.: ГУ-ВШЭ, 2015. - 448 с.
11. Федько Н.Г. Поведение потребителей. - М.: Инфра-М, 2013. - 168 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теория потребительского поведения |
Артикул: | 9200677 |
Дата написания: | 26.05.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Теория потребительского поведения по предмету экономика
Пролистайте "Теория потребительского поведения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нормативный правовой акт как источник права
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей