Введение 3
1. Понятие, потребность и цели управления в сфере образования 6
2. Функции управления в сфере образования 12
3. Уровни управления образованием 14
4. Реформирование управления образованием 20
Заключение 23
Список использованных источников 24
Цель нашей работы - выявление сущности и содержания управления в сфере российского образования.
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- определить потребность в управлении образование, понятие образования и цели управления им;
- охарактеризовать функции управления образованием;
- рассмотреть уровни управления образованием;
- показать потребность в реформировании управления образованием и основные направления модернизации.
Теория управления на примере управления в сфере российского образования #1100590
Артикул: 1100590
- Предмет: Социология управления
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 513 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
770p.
950p.
Только 16 и 17-го!
1. Федеральный закон «Об образовании» от 10 июля 1992 года N 3266-1 по сост.на 18.07.2011 //СПС КонсультантПлюс, БД Законодательство.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года// edu.ru
3. Данилов А.М. Системные методологии, идентификация и задачи управления в сфере образования /А.И.Данилов, И.А. Гарькина, Э.В. Лап-шин // Труды международного симпозиума "Надежность и качество". - 2005. - Т. 1. - С. 36-38.
4. Засыпкин В.П. Модели государственного управления образованием: анализ зарубежного опыта /В.П.Засыпкин / Научные проблемы гумани-тарных исследований. - 2008. - № 10. - С. 82-91.
5. Зборовский Г.Е. Социология управления: учебное пособие / Г.Е. Збо-ровский, Н.Б. Костина. – М.: Гардарики, 2007. - 272 с.
6. Ковалев В.Н. Социология управления социальной сферой: учебное по-собие /В.Н.Ковалев. - М.: Академический проект; Деловая книга, 2008. - 240 с.
7. Новиков В.Г. Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы / В.Г. Новиков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2004. - № 1. - С. 129-133.
8. Панасюк В.П. Управление и оценка качества школьного образования: концептуальные подходы, идеи, опыт и проблемы (статьи) /В.П. Панасюк. – СПб.-М.: Исследовательский Центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 100 с.
9. Портянская Л.Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов /Л.Л.Портянская // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2009. - Т. 15, № 4. - С. 365-370.
10. Пуденко Т.И. Ценностное управление как условие устойчиво развития систем образования /Т.И. Пуденко // В мире научных открытий. - 2010. - № 4-16. - С. 12-14.
11. Система управления в секторе высшего образования: сравнительный анализ и возможные варианты стратегии для Российской Федерации (Серия: «Актуальные вопросы образовательной политики»). – М.: ТОРГТРАСТ, 2005. – 68 с.
12. Солинова М.В. Совершенствование механизмов управления целевыми программами в сфере образования /М.В.Солинов // Государственное управление. Электронный вестник. - 2008. - Вып. № 17. Декабрь.
13. Терентьева И.В. Государственно-общественное управление в сфере образования /И.В.Терентьева // Казанский педагогический журнал. - 2008. - №4. - С.74-84.
14. Тищенко Г.А. Система управления деятельностью учреждений высшего профессионального образования /Г.А.Тищенко // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. - 2010. - № 6. - С. 101.
15. Устойчивое экономическое развитие в условиях глобализации и экономики знаний: концептуальные основы теории и практики управления / под ред. В.В. Попкова. М.: «Экономика», 2007. – 295 с.
16. Шапоренкова Г.А. Модели управления образовательными системами в контексте современных требований к качеству образования Models of Educational Systems Management in the Context of Modern Demands to Education Quality /Г.А,Шапоренкова //Вестник Челябинского государственного педагогического университета.- 2009. - №2. – С.249-258.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года// edu.ru
3. Данилов А.М. Системные методологии, идентификация и задачи управления в сфере образования /А.И.Данилов, И.А. Гарькина, Э.В. Лап-шин // Труды международного симпозиума "Надежность и качество". - 2005. - Т. 1. - С. 36-38.
4. Засыпкин В.П. Модели государственного управления образованием: анализ зарубежного опыта /В.П.Засыпкин / Научные проблемы гумани-тарных исследований. - 2008. - № 10. - С. 82-91.
5. Зборовский Г.Е. Социология управления: учебное пособие / Г.Е. Збо-ровский, Н.Б. Костина. – М.: Гардарики, 2007. - 272 с.
6. Ковалев В.Н. Социология управления социальной сферой: учебное по-собие /В.Н.Ковалев. - М.: Академический проект; Деловая книга, 2008. - 240 с.
7. Новиков В.Г. Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы / В.Г. Новиков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2004. - № 1. - С. 129-133.
8. Панасюк В.П. Управление и оценка качества школьного образования: концептуальные подходы, идеи, опыт и проблемы (статьи) /В.П. Панасюк. – СПб.-М.: Исследовательский Центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 100 с.
9. Портянская Л.Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов /Л.Л.Портянская // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2009. - Т. 15, № 4. - С. 365-370.
10. Пуденко Т.И. Ценностное управление как условие устойчиво развития систем образования /Т.И. Пуденко // В мире научных открытий. - 2010. - № 4-16. - С. 12-14.
11. Система управления в секторе высшего образования: сравнительный анализ и возможные варианты стратегии для Российской Федерации (Серия: «Актуальные вопросы образовательной политики»). – М.: ТОРГТРАСТ, 2005. – 68 с.
12. Солинова М.В. Совершенствование механизмов управления целевыми программами в сфере образования /М.В.Солинов // Государственное управление. Электронный вестник. - 2008. - Вып. № 17. Декабрь.
13. Терентьева И.В. Государственно-общественное управление в сфере образования /И.В.Терентьева // Казанский педагогический журнал. - 2008. - №4. - С.74-84.
14. Тищенко Г.А. Система управления деятельностью учреждений высшего профессионального образования /Г.А.Тищенко // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. - 2010. - № 6. - С. 101.
15. Устойчивое экономическое развитие в условиях глобализации и экономики знаний: концептуальные основы теории и практики управления / под ред. В.В. Попкова. М.: «Экономика», 2007. – 295 с.
16. Шапоренкова Г.А. Модели управления образовательными системами в контексте современных требований к качеству образования Models of Educational Systems Management in the Context of Modern Demands to Education Quality /Г.А,Шапоренкова //Вестник Челябинского государственного педагогического университета.- 2009. - №2. – С.249-258.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Теория управления на примере управления в сфере российского образования |
Артикул: | 1100590 |
Дата написания: | 19.12.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Социология управления |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
- презентация.
К работе прилагается:
- презентация.
Файлы артикула: Теория управления на примере управления в сфере российского образования по предмету социология управления
Пролистайте "Теория управления на примере управления в сфере российского образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Типологизация регионов. Регион Восточно-Сибирский
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социальная организация, особенности ее функционирования, управления, классификация организаций