1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:
• чтение, аудирование;
• письмо, говорение;
• аудирование, письмо;
• говорение, аудирование.
2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения:
• письмо, аудирование;
• аудирование, чтение;
• чтение, говорение;
• говорение, письмо.
3. В основе обучения детей устному общению на иностранном языке в начальной школе лежит:
• игра;
• диалог;
• чтение;
• письмо
4. К коммуникативному методу обучения не относится:
• принцип речевой направленности;
• принцип функциональности;
• принцип ситуативности;
• принцип технологичности.
5. К проблемному методу обучения не относится:
• стимулирование активности;
• поисковая деятельность;
• самостоятельность;
• подача материала в готовом виде.
6. Базовое упражнение, развивающее механизмы аудирования, это:
• подтвердить или опровергнуть высказывания;
• подобрать иллюстрации к тексту;
• подобрать как можно больше определений к словам
• повторять иноязычную речь синхронно за диктором в паузу или синхронно
7. Лишним при определении содержания обучения иностранному языку является следующий компонент:
• лингвистический;
• технологический;
• психологический;
• методологический.
8. Развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности относится к:
• языковой компетентности;
• компенсаторной;
• речевой;
• социокультурной;
9. Какие умения подлежат формированию при чтении с пониманием основного содержания прочитанного? Уберите лишнее:
• определить тему и содержание по заголовку;
• выделить основную мысль;
• выразить свое мнение о полученной информации;
• выбрать главные факты, опуская второстепенные.
10. Объем текста при чтении с полным пониманием по сравнению с текстом при чтении с пониманием основного содержания:
• больше;
• меньше;
• одинаковый.
11. Показатели понимания текста при чтении с полным пониманием прочитанного:
• выписывание из текста существенных фактов;
• выборочный перевод;
• постановка вопросов;
• понимание логических связей в предложении и между частями текста.
12. Соотношение видов речевой деятельности на уроке зависит:
• от возраста учащихся;
• от цели урока;
• от уровня знаний учащихся.
13. Использование аутентичного материала целесообразно:
• на всех этапах обучения;
• на продвинутом этапе;
• на завершающем этапе
14. Зарядка, песня, шутливые истории, аутогенная тренировка – это элементы:
• здоровьесберегающих технологий;
• игровых;
• КСО;
• интерактивных технологий.
15. Методический прием, взятый из психологии, при котором рассматриваются все идеи и предложения, каким бы нелепыми они не казались в начале, это:
• рефлексия;
• мозговой штурм;
• коллажирование.
16. Исходной идеей любого урока является единство:
• обучения, воспитания и развития;
• методов и приемов;
• мотивации и совместной деятельности.
17. В содержание обучения входят:
• языковой и речевой материал;
• дидактический материал;
• аудиовизуальный материал.
18. Коммуникативная методика направлена на:
• облегчение понимания собеседника, формирование восприятия на интуитивном уровне;
• возможность общения;
• формирование выразительного речевого поведения
19. Для достижения функционального единства трех сторон речевой деятельности должно быть исключено:
• упражнения на усвоение речевых единиц;
• переводные упражнения;
• правила - инструкции;
• учет родного языка.
20. Общеучебные и специальные учебные умения включают:
• умение воспринимать на слух и понимать сообщение;
• умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях;
• умение учиться (работать с учебником, справочной литературой).
• умение осуществлять устно-речевое общение в новых ситуациях
21. Главной чертой современного урока иностранного языка является:
• новизна;
• адекватность условиям будущей деятельности;
• коммуникативность;
• логичность
22. К коммуникативным умениям не относится:
• умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе и своем окружении;
• умение воспринимать на слух и понимать сообщение типа объявлений;
• умение написать личное письмо;
• умение работать с учебником.
23. Ситуативность - условие жизненно важное для обучения:
• чтению;
• письму;
• говорению;
• аудированию.
24. К компенсаторным умениям можно отнести:
• умение письменно оформить и передать элементарную информацию;
• умение вести беседу;
• умение выходить из трудного положения за счет, например, использования синонима.
25. Лингвострановедение - это:
• знание о стране;
• знания о стране, зафиксированные в языковых единицах;
• знания об обычаях и традициях страны;
• знания о языке.
26. Целью урока иностранного языка не может быть:
• развитие техники чтения;
• работа над текстом;
• формирование лексических навыков;
• развитие умения говорить.
27. Рецептивная деятельность учащихся – это:
• воспроизведение учебного материала;
• восприятие учебного материала;
• общение друг с другом.
28. Первое правило организации урока иностранного языка это:
• адекватность упражнений целям;
• определение цели урока;
• определение этапов урока;
• последовательность упражнений.
29. Интерактивный метод - это:
• система правил взаимодействия учителя и учеников в форме учебных игр;
• изложение учителем материала в форме сообщающей беседы с помощью репродуктивных вопросов;
• коллективная деятельность учащихся на уроке.
30. Алгоритмический метод - это:
• программирование учебного материала с вопросами и заданиями для самостоятельного усвоения знаний и способов действий;
• показ образца действия и правил его выполнения;
• система правил подготовки и объяснения учебного материала путем постановки проблемы.
31. Аутентичные тексты - это:
• страноведческие тексты;
• адаптированные тексты;
• тексты, изначально не предназначенные для учебных целей.
32. Репродуктивный метод обучения предполагает, что учитель:
• сообщает в готовом виде факты (предполагает активное восприятие и запоминание)
• сообщает общее положение, а затем постепенно начинает рассматривать частные случаи, ставить более конкретные задачи;
• даёт учащимися проблемные задания, требующие самостоятельных рассуждений от частных положений к более общим, к выводам и обобщениям.
33. Соотнесенность всех компонентов урока с его ведущей целью - это:
• динамика урока;
• целостность;
• целенаправленность;
• связность.
34. Невербальное содержание в обучении - это использование учителем:
• наглядных средств;
• мимики, жестов, вздохов;
• технических средств.
35. Работа над речевым материалом начинается с:
• этапа формирования навыков;
• этапа совершенствования навыков
• этапа развития умения.
36. Рефлексивное умение педагога - это:
• умение проводить самоанализ;
• умение правильно планировать учебную деятельность;
• умение обеспечивать мотивацию учебно-практической деятельности учащихся.
37. Главным в презентации грамматического материала при коммуникативном обучении является:
• объяснение грамматического явления на родном языке;
• чтение примеров, содержащих данное явление;
• списывание с доски образцов;
• показ функционирования грамматического явления в речевой деятельности.
38. Одно из следующих упражнений типично только для грамматико-переводного метода:
• диктант;
• перевод иностранных текстов на родной язык;
• чтение аутентичных текстов;
• ролевая игра.
39. Главным принципом прямого метода обучения ИЯ является:
• опора на родной язык;
• имитативность;
• ситуативность;
• речемыслительная активность.
40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы
• стратегические;
• общие;
• альтернативные;
• специальные.
' .
Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: 2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: ... 40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы ... #1506836
Артикул: 1506836
- Предмет: Педагогика
- Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 02.11.2020
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: 2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: ... 40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы ... |
Артикул: | 1506836 |
Дата написания: | 31.01.2018 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Педагогика |
Количество страниц: | 5 |
Файлы артикула: Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: 2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: ... 40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы ... по предмету педагогика
Пролистайте "Тест из 40 вопросов: 1. К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: 2. К продуктивным умениям относятся следующие коммуникативные умения: ... 40. Для запоминания лексических единиц наименьшее значение имеют вопросы ..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
10 вопросов теста:Тест из 10 вопросов: 1. Правильно написано слово... 2. Выберите правильное слово: It is … very important day 3. Выберите...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методическая разработка урока по английскому языку для 7 класса