Тест по теме "Лин-менеджмент как современный этап управления качеством"
Вопрос 1
Система менеджмента качества это …
Выберите один ответ:
система менеджмента для руководства и управления применительно к качеству закупок сырья, материалов и оборудования
система менеджмента для руководства и управления применительно к качеству комплектования кадров
комплекс систем, методов и инструментов, которые компания использует, чтобы удовлетворять требования потребителей и предвосхищать их ожидания относительно продукции/услуги
Вопрос 2
Модель системы менеджмента качества -
Выберите один ответ:
Требования потребителей определяют менеджмент ресурсов, который влияет на ответственность руководства, определяющего жизненный цикл продукции путем установления обратной связи с потребителем для улучшения качества
Требования потребителей определяют политику руководства, ответственность которого определяет жизненный цикл продукции, фиксирующий менеджмент ресурсов с учетом постоянного анализа и улучшения качества
Требования потребителей определяют политику руководства, ответственность которого определяет менеджмент ресурсов, направленный на обеспечение процессов жизненного цикла продукции и выпуск конкурентоспособной продукции путем постоянного анализа и улучшения качества
Вопрос 3
Какие советские системы менеджмента существовали?
Выберите один или несколько ответов:
звезды и кружки качества
бережливое производство
бездефектное изготовление продукции
научная организация менеджмента по увеличению моторесурса
качество, надежность, эффективность с первых изделий
Вопрос 4
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Сколько существует исторических этапов в развитии работ по контролю качеству?
Ответ:
Вопрос 5
Наиболее существенной характеристикой статистического контроля качества явился переход…
Выберите один ответ:
от сплошного контроля к выборочному
от индивидуального контроля к цеховому
от комплексного контроля к избирательному
Вопрос 6
В чем заключается цель статистики качества?
Выберите один ответ:
Оценка уровня удовлетворения потребностей потребителя
Измерение уровня удовлетворения потребностей потребителя
Выявление брака на ранних этапах производственного процесса
Улучшение качества путем применения статистических методов
Измерение уровня достижения предприятием стратегических целей своего развития
Вопрос 7
Что не является требованием к организации статистики качества?
Выберите один или несколько ответов:
Всеобщая применимость в рамках организационной структуры
Постоянное совершенствование и применение круга РDCA
Единство используемых методов и формул
Постоянное обучение и инновационный подход
Прозрачность и понятность
Вопрос 8
Для какого этапа характерно распределение функций и ответственности за качество как между отдельными рабочими, так и цеховым руководителем или мастером?
Вопрос 8Выберите один ответ:
Для комплексного
Для цехового
Для индивидуального
Для приемочного
Вопрос 9
Что не входит раздел «Менеджмент ресурсов» согласно стандарту ИСО 9000:2000?
Выберите один или несколько ответов:
Инфраструктура
Обеспечение ресурсами
Технологический процесс
Производственная среда
Человеческие ресурсы
Вопрос 10
Информационной базой для определения затрат на качество служат:
Вопрос 10Выберите один или несколько ответов:
результаты аудита системы качества
все перечисленное
бухгалтерский баланс
результаты маркетинговых исследований
Вопрос 11
Какой из перечисленных принципов не относится к менеджменту качества?
Выберите один ответ:
Лидерство
Снижение себестоимости продукции
Ориентация на потребителя
Вовлечение персонала
Вопрос 12
Стандарты серии ИСО 9000 применимы к любым организациям
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос 13
Что содержит ИСО 9001?
Выберите один ответ:
Требования к системе менеджмента качества
Требования к качеству продукции
Требования к подбору персонала
Вопрос 14
Стандарт 19011 описывает …
Выберите один ответ:
Основные методы проведения аудита в системе менеджмента качества
Основные понятия и термины системы менеджмента качества
Основные требования к системе менеджмента качества
Вопрос 15
Согласно постулатам Э. Деминга предпочтение отдается виду контроля:
Выберите один ответ:
Вопрос 16
Соотнесите этапы предварительной проверки системы качества и состав работ
Предварительная проверка и оценка системы качества
Разработка программы проведения окончательной проверки системы качества
Заявка на проведение сертификации системы качества
Составление и рассылка отчета о проведении проверки системы качества
Проведение заключительного совещания
Заключение договора на проведение сертификации системы качества
Оформление, регистрация и выдача (при положительном решении) сертификата системы качества
Проведение проверки системы качества
Подготовка предварительных выводов по результатам проверки для заключительного совещания
Проведение предварительного совещания по организации на предприятии проверки системы качества
Подготовка системы качества и ее документации к сертификации
Подготовка системы качества к окончательной проверке
Вопрос 17
Вставьте пропущенное слово
… системы качества– процедура подтверждения соответствия, посредством которой не зависящая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что система качества соответствует установленным требованиям выбранной модели
Ответ:
Вопрос 18
Какому этапу цикла Э. Деминга соответствует принятие действий по постоянному улучшению показателей процессов?
Выберите один ответ:
Вопрос 19
Затраты согласно их классификации в зависимости от места и роли в организации производства качественной продукции бывают:
Выберите один ответ:
Вопрос 20
Затраты согласно их классификации в зависимости от участия в создании необходимого уровня качества бывают:
Выберите один ответ:
Вопрос 21
Затраты согласно их классификации по подходу Д.М.Джурана – А.В.Фейгенбаума бывают:
Выберите один ответ:
Вопрос 22
Затраты согласно их классификации по подходу Ф.Кросби бывают:
Выберите один ответ:
Вопрос 23
Выделите положения, соответствующие философии TQM.
Выберите один или несколько ответов:
Вопрос 24
Выделите преимущества TQM.
Выберите один или несколько ответов:
Тест по теме "Лин-менеджмент как современный этап управления качеством" #9106657
Артикул: 9106657
- Предмет: Бережливое производство
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
600p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тест по теме "Лин-менеджмент как современный этап управления качеством" |
Артикул: | 9106657 |
Дата написания: | 14.05.2024 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Бережливое производство |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Тест по теме "Лин-менеджмент как современный этап управления качеством" по предмету бережливое производство
Тест по теме 2.docx
137.83 КБ
Пролистайте "Тест по теме "Лин-менеджмент как современный этап управления качеством"" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тест по теме "Введение в лин-менеджмент" / КФУ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тест по теме "Основные инструменты и методы лин-менеджмента" / КФУ