1 глава. Методы педагогического контроля школьников 3
1.1 Традиционные методы педагогического контроля 3
1.2. Тестирование - как метод педагогического контроля 7
1.3.Критерии тестов 17
1.3.1. Надежность тестов 17
1.3.2. Валидность тестов 18
1.4. Формирование оценочной шкалы тестового контроля 19
1.5. Достоинства и недостатки тестирования 22
1.6. Организация тестирующих программ 29
Список литературы 38
1.1 Традиционные методы педагогического контроля
... Управление образовательным процессом немыслимо без соответствующего контроля, поэтому контрольные действия и деятельность являются одним из условий общей эффективности образования. Контроль как проверка чего-либо, как воздействие - это часть любой управленческой деятельности, в том числе и преподавательской. Грамотно организованный и эффективный контроль не существует самостоятельно, отдельно от целостной деятельности, а находится в общем ее потоке, структуре. Контролю как действию, как особой деятельности предшествуют своя мотивация, планирование, организация ...
' .
Тестирование как метод контроля в школе (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 3 #1203706
Артикул: 1203706
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: учеб. пособие. М.: Исследовательский центр. 1989. – 214с.
2. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний. - М.: Исследовательский центр, 1994. - С.112
3. Аванесов В.С. Тесты: теория и методика их разработки // Управления школой. - 1999. - №29. - С.8-14
4. Аванесов В.С. Определение исходных понятий теории педагогических измерений // Педагогические Измерения. – 2005. - №2. - С.11.
5. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measuremen t// Педагогические Измерения. – 2005. - № 4. - С. 3-20.
6. Аванесов В.С. Проблема качества педагогических измерений // Педагогические Измерения. 2004. - №2. 2004. - С.27.
7. Биймурсаева Б.М. Сущность педагогического теста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 1-3.
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. – 368с.
9. Войтов А.Г. Форма и Формы тестовых заданий // Педагогические Измерения. – 2005. - №2. - С.29
10. Воскерчьян С.И. Об использования методов тестов при учетё успеваемости школьников. Совесткая педагогика. - 1963. - №10. - С.28-37.
11. Дидактические тесты: технология проектирования. Методическое пособие для разработчиков тестов. Минск, 2004. – 217с.
12. Ильина Т.А. Вопросы методики программирования. – М., 1969. – 128с.
13. Информатика и компьютерные технологии. Материалы III научно-технической конференции молодых ученых и студентов. - Донецк, ДонНТУ, 2007. - С. 41-45.
14. Казаковцева Т.С. Тестовый контроль при изучении «Теории и методики физического воспитания и развития ребенка» // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 6. – С.11
15. Казиев В. М. Введение в практическое тестирование. - М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2008. – 315с.
16. Калдыбаев С.К., Ажыбаев Д.М., Бекежанов М.М. Компьютерная диагностика результатов обучения в общеобразовательной школе: Практико-ориентированная монография.- Б.: 2007.- 136с.
17. Кедров Б.М. Характер изменения объема и содержания развивающихся понятий. Анализ развивающегося понятия. - М.: Наука, 1967. – 439с.
18. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. СПб.: Омега, 2006. – 367 с.
19. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать и использовать тесты для целей образования. - М: Народное образование, 2000. – 351с.
20. Новое в оценке образовательных результатов: межд. аспект. под ред А. Литтл, Э. Вульф. - М. Просвещение, 2007. – 367с.
21. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Высшее образование, 2008. – 660с.
22. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175с.
23. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Академия, 2005. – 318с.
24. Сёмочкин А.Н. Редактор электронных тестов: Методические рекомендации по созданию и использованию электронных тестов. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2008. – 24 с.
25. Словарь-справочник по педагогике/ Авт. -сост. В.А. Мижериков.- М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448с.
26. Федотова Г.А. Игнатьева Е.Ю. Технология профессионального образования. Уч. пособие. Великий Новгород: Нов ГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 142с.
27. Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения. - М.: Академический проект, 2005. – 735с.
28. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособ. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437с.
29. Gronlund N.E. How to construct achivement test. Englewood Cliffs, N.J., 1988
30. Cronbach L.J. Essentials of Psychological testing. 4-th ed., 1980. P. 26. Harper & Row, Publishers, N-Y, -630 pp.
31. Rights and Responsibilities of Test Takers: Guidelines and Expectations. 2007
2. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний. - М.: Исследовательский центр, 1994. - С.112
3. Аванесов В.С. Тесты: теория и методика их разработки // Управления школой. - 1999. - №29. - С.8-14
4. Аванесов В.С. Определение исходных понятий теории педагогических измерений // Педагогические Измерения. – 2005. - №2. - С.11.
5. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measuremen t// Педагогические Измерения. – 2005. - № 4. - С. 3-20.
6. Аванесов В.С. Проблема качества педагогических измерений // Педагогические Измерения. 2004. - №2. 2004. - С.27.
7. Биймурсаева Б.М. Сущность педагогического теста // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 1-3.
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. – 368с.
9. Войтов А.Г. Форма и Формы тестовых заданий // Педагогические Измерения. – 2005. - №2. - С.29
10. Воскерчьян С.И. Об использования методов тестов при учетё успеваемости школьников. Совесткая педагогика. - 1963. - №10. - С.28-37.
11. Дидактические тесты: технология проектирования. Методическое пособие для разработчиков тестов. Минск, 2004. – 217с.
12. Ильина Т.А. Вопросы методики программирования. – М., 1969. – 128с.
13. Информатика и компьютерные технологии. Материалы III научно-технической конференции молодых ученых и студентов. - Донецк, ДонНТУ, 2007. - С. 41-45.
14. Казаковцева Т.С. Тестовый контроль при изучении «Теории и методики физического воспитания и развития ребенка» // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 6. – С.11
15. Казиев В. М. Введение в практическое тестирование. - М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2008. – 315с.
16. Калдыбаев С.К., Ажыбаев Д.М., Бекежанов М.М. Компьютерная диагностика результатов обучения в общеобразовательной школе: Практико-ориентированная монография.- Б.: 2007.- 136с.
17. Кедров Б.М. Характер изменения объема и содержания развивающихся понятий. Анализ развивающегося понятия. - М.: Наука, 1967. – 439с.
18. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. СПб.: Омега, 2006. – 367 с.
19. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать и использовать тесты для целей образования. - М: Народное образование, 2000. – 351с.
20. Новое в оценке образовательных результатов: межд. аспект. под ред А. Литтл, Э. Вульф. - М. Просвещение, 2007. – 367с.
21. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Высшее образование, 2008. – 660с.
22. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175с.
23. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Академия, 2005. – 318с.
24. Сёмочкин А.Н. Редактор электронных тестов: Методические рекомендации по созданию и использованию электронных тестов. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2008. – 24 с.
25. Словарь-справочник по педагогике/ Авт. -сост. В.А. Мижериков.- М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448с.
26. Федотова Г.А. Игнатьева Е.Ю. Технология профессионального образования. Уч. пособие. Великий Новгород: Нов ГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 142с.
27. Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения. - М.: Академический проект, 2005. – 735с.
28. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособ. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437с.
29. Gronlund N.E. How to construct achivement test. Englewood Cliffs, N.J., 1988
30. Cronbach L.J. Essentials of Psychological testing. 4-th ed., 1980. P. 26. Harper & Row, Publishers, N-Y, -630 pp.
31. Rights and Responsibilities of Test Takers: Guidelines and Expectations. 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тестирование как метод контроля в школе (только 1 глава) |
Артикул: | 1203706 |
Дата написания: | 15.12.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 40 |
В работе представлена только глава 1
Файлы артикула: Тестирование как метод контроля в школе (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика
Пролистайте "Тестирование как метод контроля в школе (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производственная ветеринарная аптека
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое положение государственного унитарного предприятия