' .

Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ #1510277

Артикул: 1510277
2 070p. 3 000p. Только 23.12.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты тестирования как средства оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ 7
1.1. Тестология как теория организации контроля 7
1.2. Методические основы тестирования как средство оценивания знаний и умений учащихся 23
1.3. Тест как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ 29
Выводы по 1 главе 33
Глава 2. Контрольные тесты в оценивании языковых достижений на уроках английского языка 35
2.1. Разработка контрольных тестов в обучении чтению 35
2.2. Разработка контрольных тестов в обучении аудированию 48
2.3.Опытное обучение применения контрольных тестов для оценивания языковых достижений на уроках английского языка 53
Выводы по 2 главе 65
Заключение 68
Список использованной литературы 70

Тестирование является необходимым дополнительным средством контроля уровня знаний в работе преподавателя. Оно позволяет проводить занятия разнообразнее, стимулирует мыслительную деятельность обучающихся и позволяет им приобретать более глубокие и прочные знания. Сами обучающиеся осознают важность изучения предмета и необходимость применения полученных знаний в своей практической деятельности.
Кроме этого, тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественных вопросов. Зато время, затраченное на проведение теста значительно меньше, чем при проведении письменного или устного контроля. Это особенно важно, в связи с ограниченностью по времени учебного занятия и большим объемом учебного материала.
Цель исследования: изучить особенности тестирования как средства оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ.
Задачи исследования:
1. Выявить методологические позиции науки тестологии.
2. Исследовать виды и характеристику тестов.
3. Определить эффективные виды тестового контроля умений аудирования.
4. Определить эффективные виды тестового контроля умений чтения.
Гипотеза работы – использование в обучении английскому языку методов тестирования повышает результативность и качество обучения
Методы исследования. Нами использованы общенаучные методы исследования анализ и синтез, методы педагогических исследований: наблюдение, опытное обучение, тестирование, методы математической статистики.
В 1 главе приводится обзор и анализ психолого-педагогической и лингвистической литературы, посвященной различным подходам к понятию «тестологии» и использованию тестов для оценивая языковых достижений учащихся.
В содержании 2 главы с учетом темы, целей и задач исследования приводится характеристика тестовых заданий в обучении чтению и аудированию, представлены разработанные тесты для контроля обучения.
1. Аванесов В. Проблема соединения тестирования с обучением //Педагогические измерения. – 2013. – №. 3. – С. 16-28.
2. Ахметзянова Т.В. Современные подходы к оценке качества обучения: зарубежный опыт [Электронный ресурс] // ]https://expert-edu.ru/images/sbornik2016/1/ahmetzyanova1.pdf
3. Ахраменко, Е. В. Контроль понимания при чтении текста на иностранном языке / Е. В. Ахраменко. // Молодой ученый. – 2022. – № 44 (439). – С. 326-328
4. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: учебное пособие / П.К. Бабинская, Т.М. Леонтьева, А.Ф. Будько. – Театр Систем, 2005. – 288 с.
5. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. – М.: Русский язык, 2006. 162 с.
6. Бацевич Ф.С. Основы коммуникативной лингвистики: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Ф.С. Бацевич. – М.: Академия, 2009. – 376 с.
7. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: (Опыт системно-структурного описания) / И.Л. Бим. - Москва : Рус. яз., 1977. - 288 с.
8. Благов Ю.В. Интегративное применение мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам / Ю.В. Благов, О.Е. Плеханова // Понятийный аппарат педагогики и образования: Коллективная монография / Отв. редактор М.А. Галагузова. Том Выпуск 13. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2023. – С. 218-230.
9. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум . - СПб.: Питер, 2021, с. 48
10. Бурдинская В. В. Контроль в обучении иностранному языку //Научный электронный журнал Меридиан. – 2021. – №. 1. – С. 66-68.
11. Бутрамеева Н. В., Снедзе О. И. Система формирующего оценивания в обучении младших школьников //Качество образования в Евразии. – 2020. – №. 7. – С. 66-70.
12. Вихорева М. В., Мотина Т. М. Тестирование в обучении иностранному языку //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – №. 4-5. – С. 22-25.
13. Вятютнев М. Н. Коммуникативная направленность обучения русскому языку в зарубежных школах // Русский язык за рубежом. - 1977. - № 6. - С. 38–45.
14. Гавенко Н. В. Контроль как организующий фактор при обучении иностранному языку //Конструктивные педагогические заметки. – 2020. – №. 8-2. – С. 19-30.
15. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. - Москва, 2003. - С. 64 - 110.
16. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. - Москва: Высшая школа, 1982. - 373 с.
17. Григорьева Е.Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 59-61.
18. Дадахонова З. Тестирвоание как способ контроля на уроках иностранного языка //Scientific Impulse. – 2023. – Т. 1. – №. 10. – С. 1970-1973.
19. Елизарова, Г.В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению / Г.В. Елизарова. - СПБ, 2001. - 218 с.
20. Еремина В. М., Холмогорова Е. И., Еремин Д. О. Использование платформы Online Test Pad как средства электронного тестирования на занятиях иностранного языка в условиях дистанционного обучения //Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2021. – Т. 16. – №. 1. – С. 108-117.
21. Есенина Н. Е. Научно-методические аспекты организации тестирования по иностранному языку //Современные технологии в науке и образовании–СТНО-2020: сб. тр. III меж-дунар. науч.-техн. форума: в 10 т. Т. 9./под общ. ред. ОВ Миловзорова.–Рязань: ИП. – 2020.
22. Заболотнева О. Л., Кожухова И. В. Некоторые приемы обучения аудированию студентов языковых факультетов //Концепт. – 2021. – №. 3. – С. 40-52.
23. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2019, с. 33
24. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании И.А. Зимняя // Эксперимент и инновации в школе. - Москва, 2004. - 42 с.
25. Каргина Е.М. Роль задания в мотивации обучения чтению на иностранном языке // Психология, социология и педагогика. 2015. № 1
26. Киясова Р. М., Халикбердиева Н. Т. Тестирование как способ измерения иноязычной компетенции при обучении иностранному языку //Academy. – 2020. – №. 2 (53). – С. 36-38.
27. Кравцова Е. В. Теоретические и методические аспекты Единого государственного экзамена как формы контроля в обучении иностранному языку // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы. – 2022. – С. 25.
28. Красильникова Л. В. Факторы актуализации видов оценивания при обучении иностранному языку //Мир науки, культуры, образования. – 2024. – №. 1 (104). – С. 288-291.
29. Кроль В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018, с. 33
30. Львов М.Р. Основы теории речи : Учеб. пособие для студентов пед. вузов / М. Р. Львов. - Москва : Academia, 2000. - 245, [2] с
31. Мартынова О. В. К вопросу об универсальных учебных действиях на уроках иностранного языка //Проблемы современной аграрной науки: Материалы международной научной конференции, Красноярск. – 2023. – Т. 15. – С. 247-250.
32. Межкультурная коммуникация: к проблеме формирования толерантной языковой личности в системе вузовского и школьного лингвистического образования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. 1-3 нояб. 2001 г., г.Уфа / Редкол. Л.Г. Саяхова, В.В. Воробьев, Н.Ш. Галлямова и др. Ч.1. — Уфа, 2001. - 192 с.
33. Мехтиханлы С.Г. Связь аудирования как речевой деятельности с говорением в обучении русскому языку как иностранному в иранской аудитории / С.Г. Мехтиханлы // Образование и воспитание. – 2016. – №5. – С. 158-162.
34. Молодых-Нагаева Е. Г. Тестирование в обучении иностранному языку //Теория и практика общественного развития. – 2015. – №. 20. – С. 295-297.
35. Мотова, Г.Н. Результаты обучения и оценка качества результата – по-европейски // Аккредитация в образовании. – 2012. - № 3(55). – С.8-11
36. Оценивание иноязычной читательской компетенции учащихся в рамках компетентностного подхода: анализ отечественного и зарубежного опыта // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2011. №24.
37. Прохорова М. П., Лебедева Т. Е., Шарыгина Е. Н. Взаимное оценивание результатов обучения: особенности и перспективы //Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №. 66-4. – С. 238-241.
38. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед.вузов.-2-е изд., дораб. - М: Просвещение, 2008.-232 с.
39. Самойлова Т. А., Лаврентьева А. А. К вопросу об исследовании коммуникативной компетенции и иноязычной коммуникативной компетенции в отечественной лингвистике и лингводидактике //Вопросы педагогики. – 2021. – №. 1-2. – С. 222-226.
40. Сергеева П. С. Проблемы обучения аудированию на иностранном языке и пути их решения //Столыпинский вестник. – 2020. – Т. 2. – №. 2. – С. 428-433.
41. Скачок В.Е. Информационно-компьютерные технологии в контексте современного развития философии XXI века в России и мире / В.Е. Скачок, А.М. Демьяненок, Е.А. Демьяненко, Р.В. Меньгушин // Молодой ученый. – 2016. ‒ №29. – С. 649-651.
42. Соболева Е. А., Казанцева Н. А. Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам в основной общеобразовательной школе //Наука и образование сегодня. – 2020. – №. 1 (48). – С. 49-52.
43. Соловова Е.Н. Использование видео на уроках иностранного языка / Е.Н. Соловова // ELTNEWS&VIEWS - 2013. - № 1.84
44. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей / Е.Н. Соловова.- 3-е изд. – М.: Просвещение, 2005.- 239 с.
45. Соснина Н. Г. Цифровые коммуникативные технологии как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9. – №. 1 (30). – С. 268-271.
46. Сухорукова Н. В., Мартышева Е. М., Сенцов А. Э. Тестирование в обучении иностранным языкам //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2011. – №. 4. – С. 149-152.
47. Умаров А. Принципы организации зарубежной системы тестирования по иностранным языкам и ее использование в методике РКИ //Евразийский журнал академических исследований. – 2022. – Т. 2. – №. 12. – С. 455-458.
48. Фатих Ч. М., Обдалова О. А. Коммуникативный тренинг как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции иностранных студентов в поликультурной образовательной среде университета //Язык и культура. – 2023. – №. 61. – С. 324-347.
49. Фомин М. А., Садовиков Н. Е., Жидков В. И. Преимущества и недостатки систем онлайн-тестирвоания в преподавания иностранного языка // Обществознание и социальная психология. Учредители: ИП Шелистов Никита Александрович. – С. 40-44.
50. Хорунжая Ю.С., Острирова Д.З. Комплексное тестирование, как инструмент формирования групп для изучения иностранного языка в Вузе // Актуальные вопросы современной науки и образования. – 2022. – С. 225-228.
51. Чернозипунникова Д. А., Кретова Л. Н. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения английскому языку //Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. – 2021. – №. 5. – С. 38-45.
52. Чижова, Ю. А. Тестирование как средство контроля навыков чтения на английском языке при подготовке к ЕГЭ / Ю. А. Чижова. // Молодой ученый. - 2017. - № 11 (145). - С. 506-508
53. Шмигирилова И. Б., Рванова А. С., Григоренко О. В. Оценивание в образовании: современные тенденции, проблемы и противоречия (обзор научных публикаций) //Образование и наука. – 2021. – Т. 23. – №. 6. – С. 43-83.
54. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис: Омега-Л, 2013. 480 с
55. Язык и культура. Хрестоматия по спецкурсу для школьников- филологов / Под ред. Проф. Л.Г.Саяховой. - Уфа, 2000. - 175 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ
Артикул: 1510277
Дата написания: 03.05.2024
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Методика обучения английскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 113
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ по предмету методика обучения английскому языку

Пролистайте "Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ — 1
Бакалаврская — Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ — 2
Бакалаврская — Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ — 3
Бакалаврская — Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ — 4
Бакалаврская — Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ — 5
Бакалаврская — Тестирование как средство оценивания языковых достижений на уроках английского языка в СОШ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!