' .

Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе #1506249

Артикул: 1506249
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическая платформа тестового контроля рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе 6
I.1. Тестология как теория организации контроля 6
II.2 Характеристика рецептивных видов речевой деятельности 11
III.3 Тест как один из видов контроля в обучении аудированию и чтению 12
ГЛАВА II. Виды контрольных тестов в обучении рецептивным видам речевой деятельности 22
II.1 Виды контрольных тестов в обучении чтению на старшем этапе 22
II.2 Виды контрольных тестов в обучении аудированию на старшем этапе 31
II.3 Опытное обучение. Применение контрольных тестов в рецептивных видах речевой деятельности (аудирование и чтение) 37
Заключение 52
Библиография 54
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ] // Собрание законодательства РФ. – 2014. – 4 августа. – № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016 № 46-ФЗ) "Об образовании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. – 2016. – 7 марта. – № 10, ст. 1320.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утвержении ФГОС основного общего образования» от 17 декабря 2010 г. № 1897(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644). – М.: Омега-Л, 2015.
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утвержении ФГОС среднего общего образования от 17 мая 2012 г. № 413 (в ред. от 29.12.2014)– М.: Пропект, 2015.
5. ФГОС. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. – М.: Омега-Л, 2015.
6. ФГОС. Фундаментальное ядро содержания общего образования. М.: Проспект, 2015.
7. ФГОС. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. М.: Проспект, 2015.
8. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования. – М.: Омега-Л, 2015.
9. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. М.: Проспект, 2015.
10. Аванесов Р.И. О развитии устной речи. – М.: Проспект, 2013. 198 с.
11. Арутюнова Н.Д. Коммуникация // Человеческий фактор в языке: Коммуникация, модальность, дейксис. – М.: Владос, 2013. С. 6 - 79.
12. Барменкова, О.И., Кочергина, А. Б. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения [Текст] / О.И. Барменкова, А. Б. Кочергина // Эксперимент и инновации в школе. 2014. № 3. С. 50-53.
13. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. – М.: Русский язык, 2006. 162 с.
14. Бочарова П.С. История развития тестологии в России. – Самара: ВУЗ ПГСГА, 2013. 43 с.
15. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения. – М.: Либроком, 2013. 171 с.
16. Войтов А.Г. Тестология гуманитариям. - М.: Дашков и Ко, 2005. 401 с.
17. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам : Лингво-дидактика и методика : учеб. пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Academia, 2014. 336 c.
18. Гальскова, Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков [Текст] / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. 2013. № 5. С. 6-11.
19. Григорьева Е. А. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе // Среденее профессиональное образование. 2014. № 6. С. 20-21.
20. Гузеев, В. В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе [Текст] / В. В. Гузеев // Народное образование. 2012. № 9. С. 22-23.
21. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. Т. II : И - О / В. И. Даль. - М.: Рус. яз.- Медиа, 2013. 779 с.
22. Деширеев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории. – М.: Проспект, 2013. 382 с.
23. Дубровина И.В. и др. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. 464 c.
24. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исслед. Центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 40 с.
25. Зотова, О. С. Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях перехода на стандарты второго поколения [Текст] / О. С. Зотова // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. № 24. С. 31-35.
26. Карасик В.И. Язык социального статуса. – М.: Гнозис, 2013. 333 с.
27. Колерова Ю. М. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС для средней и старшей школы. Методика использования дистанционного интернет-пространства в курсе немецкого языка для общеобразовательных школ [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С. 90-94.
28. Кондаков А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2014. 56 с.
29. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М.: Прометей, Юрайт, 2013. 520 с.
30. Мильруд, Р. П. Теория обучения языку. Лингвистическая дидактика [Текст] / Р. П. Мильруд. Тамбов : изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, 2013. 245 с.
31. Мильруд, Р. П. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам [Текст] / Р. П. Мильруд, А. В. Мати-енко, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. 2013. № 7. С. 32-41.
32. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. М.: Народное образование, 2001. 432 с.
33. Павловская И.Ю., Башмакова Н.И. Основы методологии обучения иностранным языкам. Тестология. - СПб: Филол. факультет СПбГУ, 2007. 224с.
34. Подласый И.П. Педагогика. Т.1. – М.: Владос, 2013. 324 с.
35. Поляков, О. Г. Самоконтроль в обучении английскому языку [Текст] / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. 2014. № 7. С. 48-52.
36. Психологии. Педагогика. Этика./ О.В. Афанасьева, В.Ю. Кузнецов, И.П. Левченко и др. – М.: Закон и право, Юнити, 2014. 518 c.
37. Рудинский И.Д. Структурные основы тестологии. – М.: Телеком, 2015. 244 с.
38. Сиденко, Е.А. Мастер-класс: Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения [Текст] / Е. А. Сиденко // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 4. С. 41-43.
39. Сластенин, В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов под ред. В. А. Сластенина. – М. : Академия, 2013.
40. Соловова, Е. Н. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности [Текст] / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. 2014. № 3. С. 41-44.
41. Соловей, Е. М. Особенности оценивания на переходном этапе. Формирование оценочной компетенции школьников [Текст] / Е. М. Соловей. М. : Школа самоопределения, 2014. С. 4-8.
42. Цатурова, И. А. Тестирование устной коммуникации [Текст] / И. А. Цатурова, С. Р. Балуян. М. : Высшая школа, 2014. 245 с.
43. Шавард, О. С. Создание портфолио «я сам» как способ оценивания [Текст] / О. С. Шавард. М. : Школа самоопределения, 2014. С. 29-33.
44. Школьный энциклопедический словарь / Под ред. В . И . Коровина. - М.: Просвещение, 2013. 776 с.
45. Шавард, О. С. Создание портфолио «я сам» как способ оценивания [Текст] / О. С. Шавард. – М. : Школа самоопределения, 2014. С. 29-33.
46. Шмелев А.Г. Практическая тестология. – М.: Маска, 2013. 687 с.
47. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис: Омега-Л, 2013. 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе
Артикул: 1506249
Дата написания: 14.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Учитель французского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 62
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе по предмету учитель французского языка

Пролистайте "Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной — 1
Дипломная — Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной — 2
Дипломная — Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной — 3
Дипломная — Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной — 4
Дипломная — Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной — 5
Дипломная — Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности в обучении французскому языку в средней общеобразовательной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!