Вопрос 1
Проксемическими характеристиками невербального общения являются
Выберите один или несколько ответов:
Похлопывание по спине
Мимика
Угол общения партнеров
Дистанция между общающимися
Вопрос 2
. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените, как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». Доброе утро, страховая компания «Висепт»
Выберите один ответ:
Отрицательно
Положительно
Вопрос 3
Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». Добрый день. Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?
Выберите один ответ:
Отрицательно
Положительно
Вопрос 4
Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». Здравствуйте, сервисный центр
Выберите один ответ:
отрицательно
Положительно
Вопрос 5
Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». Извините, я не занимаюсь этими вопросами. Вам нужно позвонить в отдел продаж
Выберите один ответ:
Отрицательно
Положительно
Вопрос 6
Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». Извините, я работаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
Выберите один ответ:
Отрицательно
Положительно
Вопрос 7
Деловая этика представляет собой…
Выберите один ответ:
Совокупность принципов поведения людей
Поведение людей в конфликтных ситуациях
Деловые отношения предпринимателей
Вопрос 8
Термин «этика» ввел…
Выберите один ответ:
Вопрос 9
Определить, что собеседник говорит неправде, позволяет
Выберите один ответ:
Вопрос 10
Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон являются:
Выберите один ответ:
Вопрос 11
Чем больше сторон участвуют в позиционном совещании, тем их недостатки
Выберите один ответ:
Вопрос 12
В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол
Выберите один ответ:
Вопрос 13
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность – это проявление принципа…
Выберите один ответ:
Вопрос 14
Выбор стиля руководства зависит от:
Выберите один ответ:
Вопрос 15
Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, - это:
Выберите один ответ:
' .
Тесты к теме 3. Психология личности делового партнера #9106675
Артикул: 9106675
- Предмет: Деловое общение
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 4
- Формат файла: docx
400p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тесты к теме 3. Психология личности делового партнера |
Артикул: | 9106675 |
Дата написания: | 12.05.2024 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Деловое общение |
Количество страниц: | 4 |
Файлы артикула: Тесты к теме 3. Психология личности делового партнера по предмету деловое общение
Тесты к теме 3.docx
66.22 КБ
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тесты к теме 2. Социально-психологические процессы делового общения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тест к теме 4. Технологии делового общения